Questions and answers
All questions - 9
Добрый день! Подскажите пожалуйста,делали бронь по тарифу букинг basic. Если у меня бронь с 02.02.20 по 10.02.20 смогу ли я заселиться 03.02.20?) И есть ли у вас комплимент от отеля в день рождения?)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:
1. Интернет бесплатный?
2. Есть ли в номере wi-fi?
3. Нужно ли оставлять депозит за номер?
Здравствуйте,оставляли запрос на комплимент в честь дня рождения,но так его и не принесли. Он в отеле не предусмотрен всё-таки?
Добрый день! Куда нужно отправить запрос по поводу комплимента на день рождения?

Уважаемая Лия! Запрос на получение комплимента от отеля Вы можете отправить по ссылке https://tophotels.ru/hotel/al310518/loyalty?tab=rhp. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Как можно направить предварительный запрос комплимента для именниника?

Добрый день, уважаемая Наталья! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших предстоящем празднике.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день, подскажите, есть ли возможность курить на балконе в этом отеле?

Ответ предоставлен May, сотрудником Reception отеля Phoenix Grand Hotel: «Здравствуйте, Роман! Благодарим Вас за обращение. Гости могут курить на балконе.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! На сайтах в описании отеля всегда указано: открытый бассейн и бассейн на крыше. Но я была гостем отеля год назад и видела только бассейн на крыше, скажите, есть ли второй бассейн?

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть только один бассейн на крыше. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Phoenix Grand Hotel
Здравствуйте! Подскажите, сколько идти до моря? И есть ли в отеле комплимент на день рождение?

Добрый день! Подскажите пожалуйста,делали бронь по тарифу букинг basic. Если у меня б ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:
1. Интернет бесплатный?
2. Есть ли в номере wi-f ...

Здравствуйте,оставляли запрос на комплимент в честь дня рождения,но так его и не прин ...

Добрый день! Куда нужно отправить запрос по поводу комплимента на день рождения?

Добрый день! Как можно направить предварительный запрос комплимента для именниника?

Добрый день, подскажите, есть ли возможность курить на балконе в этом отеле?

Здравствуйте! На сайтах в описании отеля всегда указано: открытый бассейн и бассейн н ...

Здравствуйте! Подскажите, сколько идти до моря? И есть ли в отеле комплимент на день ...

У моего тур оператора есть типы номеров Superior и Deluxe. Никаких сведений о последн ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля PHOENIX GRAND HOTEL:
"Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. wi-fi предоставляется бесплатно и действует также в номерах. Депозит при заселении не взимается."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".