АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in January 2020
12.01.20 - 21.01.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Advice
Doesn't affect the hotel's rating

Вот такую информацию я бы хотела знать перед поездкой.

Translate

Отзывов про отель много. Напишу о том, о чем не читала.

- Где менять деньги? В аэропорту возле трансферного автобуса меняла предлагал обмен по курсу за 100 евро 106 кук. Лучше поменять было бы у него, потому что в банке дают 108 кук, но очередь там часа на три, это проверили на себе. Гид Анекс тура даёт 105, а вот гид Пегаса меньше, поэтому туристы от Пегаса обращались к гиду от Анекса и меняли у него.

- Что дарить кубинцам? Сразу в трансферном автобусе гид предупредила, что не будет ничего рассказывать нам, пока не согласимся её отблагодарить, так что с первых шагов мы поняли, что кубинцы работают за дополнительные подарочки. Мы брали с собой духи, шоколад Аленка, колготки, наборы шоколадных конфет. Уже при заселении на ресепшине отблагодарили духами и заселились не дожидаясь 16 часов в хороший номер. Горничной оставляли гостинчики, и она нас радовала красивыми фигурами из полотенец. Некоторые туристы привозили с собой писчую бумагу, ручки. Они обменяли это на сигары на рынке. Так что бартер вполне возможен, это проверено.

- Где брать экскурсии? Напротив Битлз клуба есть турагентство. С ними можно легко договориться. При чем, объединяйтесь с другими туристами. Поездка будет выходить дешевле. Об этом мы не сразу догадались, поэтому поехали в Гавану на такси, машина стоит 140 кук, таксист провез нас по достопримечательностям и давал время для фото и прогулок по городу. Такси мы взяли первое попавшееся недалеко от отеля.

- Где брать питьевую воду в отеле? Самая качественная вода в главном ресторане. Из аппаратов для напитков можно налить в свою бутылку. В лоби-баре наливают воду как будто бы из крана, одна хлорка. Кстати, в ресторане напитки можно наливать самим, об этом мы не знали заранее. Официантов только нужно просить на завтраках, когда нужен чай или кофе.

- Где стирать белье? После вечеринок в клубах туристы иногда приходят в одежде облитой напитками. После прачечной в отеле вернули бельё с сильным запахом хлорки и испорченным цветом. Так что делайте выводы.

- Где покупать ром? К нашему удивлению цена рома в магазине при отеле оказалась такой же, как в магазинах Гаваны. В магазинах Варадеро, которые мы посещали, цена выше. А в большом торговом центре Американ Плаза, куда можно доехать на двухэтажном автобусе, цена на ром, как при отеле и в Гаване. Так что можно брать в отеле.

- Как покататься на двухэтажном автобусе? Лучше объединиться с другими туристами. Билет за 5 кук действителен в течение дня. Поэтому его можно передать кому-то ещё, ведь целый день кататься на автобусе нет смысла, да и не интересно.

- Как отключить кондиционер? Нам бы такой совет заранее! Долго пришлось искать выключатель, который находился в шкафу!!!

--Нужно ли приходить в ресторан ровно к открытию? Никогда! Сначала идут толпы туристов, не хватает столов и еды, а примерно часа через полтора никого не остается и ассортимент еды тот же самый, еда добавляется постоянно, проверено!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Океан
  • питание
  • расположение
  • Полы в номере не моют
  • иногда ужасный запах канализации по всему номеру
  • не было выдвижных ящиков у тумбочек
  • персонал в ресторане недружелюбный
Added: 08.02.2020 12:58
Статус отзыва: Advice - Doesn't affect the hotel's rating 2 910 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (328) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Tula
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.02.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 34