за последние 30 дней
Неожиданно ПЛОХО
Заселились в отель 20 января 2020г. На первый взгляд все было хорошо. Отличный номер. Море - через 150 метров.
Территории у отела практически нет. Только вокруг корпусов. Проживали в корпусе "D" номер 105.
Номер хороший, полотенца меняют каждый день. Убираются плохо. Кондиционер не работал на протяжении всего отдыха (!!!) - при этом каждый день (2 раза в день) обещали отремонтировать, потом ссылались на Новый год - якобы никто не работает. Написали претензию отельному гиду - в Анекс тур, надеясь хоть на какой то результат -по информации гида - ответ нам нужно было ждать 3 дня!! К сожалению - отпуск закончился в ежедневных просьбах отремонтировать кондиционер, либо заменить номер/корпус. К сожалению во всем нашем корпусе не работала сплит-система - и ВЕСЬ четырехэтажный корпус - остался без кондиционирования- пришлось открывать балкон на ночь - но опять постигла неудача - утром проснулись с искусанным комарами лицом.
Завтрака хорошие, разнообразное меню. Но скатерти на столах - ОЧЧень грязные, заляпаные.
Отдельная тема пляж: дорога к нему мимо строительного и бытового мусора. Лежаки - платные - 150 тыс.донгов(450 руб/сутки). За 10 дней сумма составит 10 процентов от стоимости всей путевки... Но это еще не самое обидное. На территорию пляжа вытекает ручеек с КАНАЛИЗАЦИЕЙ и соответствующим запахом! К обеду - запах становится невыносимым. Прикладываю фото канализационного ручейка на пляже
Бассейн - только для детей - мелкий и маленький.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?