АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in January 2020
19.01.20 - 28.01.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Благодарность отелю за прекрасно организованный отдых

Translate

Прилетели рано утром. Нас поселили в течении часа, раньше расчетного времени. Не пришлось ждать 14.00, чему мы были рады, так как сходили на завтрак и с утра начался отдых. Номер 1105. Расположение - главный корпус. Чисто, уютно, просторно, высота потолка около 4м, красивый современный интерьер с подсветкой, большие зеркала. плазма. невероятно мягкое постельное белье( каждый день уборка в номере), большие панорамные окна, балкон. В ванной туалет, биде, душ, боксы с шампунем, большой мраморный умывальник. В номере сейф, встроенные шкафы для одежды, чайные принадлежности, бар... По приезде принесли в качестве комплимента фруктовую тарелку, испекли на день рождения торт с поздравлением от отеля.

Кухня - это что-то. Все очень вкусно, всего реально много, всем хватает и всегда оставалось. Не понимаю тех, кто хает кухню и называет ресторан столовкой. Не кривите душой! Это ресторан, где вас обслуживает армия поваров и официантов. Мясо всегда 3 - х видов, рыба всегда 2-х видов, тортов и пирожных всегда около 30 видов, йогуртов 9 видов, об овощных блюдах и свежих овощах не пишу - их просто изобилие, клубника, гранаты, бананы, финики и еще какие то фрукты, детское питание в виде 3 -х видов( извините за тавтологию) с горячим и холодным молоком на выбор и т.д. Резюме: питание на все вкусы и в большом количестве - каждый день - то азиатская кухня. то итальянская, то интернациональнаяи т.д.

На пляжи возят автобусики, что реально очень удобно, расписание скину в фото.

На ресепшине ребята Хадад и Имад всегда с улыбкой вас встречают, если есть проблема - сразу ее решают, разговаривают по - русски - спасибо им за профессиональный подход.

Анимация на высоте, все продумано до мелочей. Спасибо Настюшке, Насте, Нури, Арму и Халиду за творческий подход в составлении программы. Даже анимация для детей была настолько увлекательна, что мы , взрослые, с удовольствием в ней участвовали... А для взрослых - вообще супер!!!

Море естественно красивое, пляжи (их5шт.) ухоженные. Видно, что над отдыхом гостей трудится армия персонала. Спасибо им всем!!! Хочется вернуться в этот отель!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Профессионализм персонала
  • кухня
  • анимация
  • чистота
  • урбанистический стиль
  • 5 пляжей
  • лифты
  • близость да Старого города
  • не наблюдали
Added: 02.02.2020 20:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 088 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Татьяна
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от отдыха и мы оправдали Ваши ожидания.
Будем очень рады, если в будущем мы сможем вновь приветствовать Вас в наших традициях гостеприимства и тепла!

С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Команда
Спасибо за уввжение !
я был в этом отеле на встречах и несколько моих коллег бывали там.
Это отель с продавленными лежаками, последнее время очень стали экономить на еде (попросту - воровать еду для всех, кто выносит еду из отеля: официанты, уборщики, знакомые знакомых персонала и пр.). У отеля нет территории, вымогательство бакшиша при поселении перешло все рамки. Применяется в этом отеле классическая схема давления на туристов: или даешь бакшиш или "мы тебя селим в такой плохой номер с видом на стену, что прибежишь и заплатишь бакшиш".
В общем, этот отель уверенно шагает в сторону банкротства, хотя начинал этот неплохо и еще пару лет назад там было отличное питание. Но, всё меняется, и в худшую сторону в этом отеле произошли изменения.
Я более 25 раз бывал в Шарме и могу сказать: беспередел персонала по поборам с туристов бакшиша и воровоство еды у туристов - это четкие и однозначные симптомы будущего заката отеля.
Я вынужден часто летать в Египет, т.к. это самое удобное место встретиться на 5-14 дней с человеком, на которого работаю (я издатель, потому с тем или иным автором книги из разных точек мира мне часто приходится сделать недельный "забег" в плане личного интервью, записи его рассказа устного и пр.).
И именно этот отель я убираю из списка отелей, которые обычно использую как "базу". Спасибо Максиму.

А данному отелю рекомендую НЕ кормить за счет туристов персонал отеля, друзей персонала отеля (и, возможно, и знакомых друзей персонала также). И НЕ вымогать бакшиш (в 35 долл.!) при заселении. Это напрягает любого адекватного гостя Вашего отельчика (без своей достойной территории, без своего пляжа в шаговой доступности, находящегося на отшибе, лишь 100-метровый декоративный тротуар "ИльМеркато" в пустыне рядом есть).

Факт: более 50% отелей в Шарме обанкротились. Очень рекомендую отелю найти упомянутых в отзыве Максима сотрудников и уволить их. И рассказать об этом в реакции на данный отзыв.

Предлагаю Всем читающим отзыв не посещать данный отель. Зачем оплачивать явное хамство/воровство?
Мы нелегко зарабатываем деньги, имеем право на то, чтоб невыспавшегося, заколебаного дорогой туриста нормально накормили и не вымогали с него бакшиш за заселение (шантажируя предоставлением самой стремной конуры в этом строении-отеле)?

вот тут объективный отзыв Максима про данный отель:
TopHotels
Отзыв Максима прочитала,ничего "обьективного" для себя в его отзыве не нашла!
Посетила данный отель в декабре 2019,осталась очень довольна своим выбором и планируем посетить его летом 2020!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (821) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна
Ukraine
Uzhhorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 8
  • Readership: 4 525