АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1867 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in January 2020
07.01.20 - 17.01.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Слишком существенные минусы

Translate

Сразу оговорюсь - на Кубе мы были в первый раз, но много где побывали кроме Кубы, то есть сравнивать есть с чем. В связи с этим нюанс "на Кубе везде так" я учитывать не буду, а буду писать конкретно про данный отель и про наши впечатления от пребывания здесь.

1. Заселение.

Нас заселили почти сразу по приезду утром, как и всех остальных в потоке - я так понял что это зависит не от подаренных шоколадок, а от наличия свободных номеров, т.к. ближе к середине наших 10 дней отдыхающих в отеле заметно прибавилось и мы видели на респшене людей ожидающих заселения и в обед и ближе к 16-00. По вопросу апгрейда категории номера - он прозачен, есть официальный прейскурант который выдают сразу на респшене вместе с распорядком (фото приложено к отзыву) - повышение со стандартного номера до бунгало - 20 кук с человека за ночь, со стандарта до "де люкса" - 12, с "де люкса" до бунгало соответственно 8. То есть в нашем случае на двоих, за 10 дней в бугало пришлось доплатить бы 40х10 = 400 евро, я узнавал и на респшене мне подтвердили что этот вопрос решается именно так и никак иначе. Ранее читал в отзывах про повышение категории номера за "презент" девушкам на ресепшн, может быть конечно что это возможно.

2. Номер.

Мы жили в корпусе №4. Обстановка в номере конечно "уставшая", но привыкнуть можно. Разобранных потолков, муравьев не было, телевизор и холодильник, фен, утюг присутствовали и работали, правда с освещением в номере и электрическими розетками обстановка неважная - их мало и не все работали, но обходились теми что работали. Что действительно расстроило так это ванная комната с западающей кнопкой сливного бачка, коррозией эмали в ванной и похожем на плесень налетом там же. Так же полностью отсутствовали принадлежности, хорошо что захватили мыло и маленькую баночку с шампунем. Так же очень шумно работал кондиционер, но мы им практически не пользовались т.к. январь месяц на Кубе не самый жаркий, спать было комфортно. По вопросу с комарами - нам видимо повезло, их в номере практически не было, появлялись в небольшом количестве только когда забывали вечером закрыть окно, пользовались привезенным фумигатором. Но соседей по корпусу по отзывам в номере ели и на улице комары имеются вечерами, так что и фумигатор и спрей лучше иметь.

В целом по корпусу - обстановка конечно видавшая виды, но к этому привыкаешь, а вот часто присутствовавший на первом этаже запах продуктов канализации и на выходе из корпуса в сторону пляжа и столовой запах помойки был неприятен.

3. Уборка в номере и выдача воды.

Уборка ежедевная, к качеству не придирались. За оставленные презенты (мы брали пару колготок в сетку :) супруга - ненужные лаки, шоколадки ну или кук) горничные крутили из полотенец фигуры, оставляли цветочки, было приятно. Но с заменой полотенец и водой не все хорошо, положенную бутылку воды несколько раз не оставляли (я так понял её развозят иногда отдельно от уборки), брошенные на пол грязные полотенца просто подымали, сменили насколько мы заметили только 1 раз.

4. Питание.

Если в кратце то после нескольких дней отдыха складывается впечатление "Вроде всего много, а есть нечего". Это касается главного ресторана и я бы отметил следующие моменты:

- блюда приготовлены в основном не вкусно - салаты и основные блюда, то-ли не хватает специй то-ли качество продуктов, то-ли таковы особенности кубинской кухни, бывает иногда блюдо просто холодное. Из всего ассортимента за весь отдых вкусными мне показались - мясо (курица), которое бывает не всегда, морепродукты есть можно - мидии, креветки, хлеб, выпечка и мороженное вкусное (из банок, двух видов). И еще кукуруза, которой спасались при отсутствии других гарниров кроме риса, с основными гарнирами здесь проблема - когда появилась в один день картошка фри - это было счастье) Из фруктов - ананасы более-менее, но тут наверное дело в сезоне.

- вначале отдыха, когда как оказалось отель был заполнен не полностью с питанием в принципе было проще, можно было не приходить с началу завтрака/обеда/ужина и еда была, затем стало значительно хуже, людей заметно прибавилось, все стали стараться приходить к открытию ресторана, так как уже через час после открытия все было печально. А так как его открывали не всегда в указанное время - образовавались очереди и почти все столы были заняты. Затем пропали йогурты на завтрак (что крайне печально) и макаронные изделия в принципе.

- кофемашины (их 2 но одна была постоянно сломана, бывало что сломаны обе, бывало что в одной работает только подача горячей воды) старые и не работают, официанты постоянно пытались их починить, капучино сделать не вышло ни разу. Пили чай, но отсутствие возможности выпить кофе с утра не радовало. Иногда ходили после завтрака в бар за нормальным кофе.

- тараканы. Периодически встречались в помещении главного ресторана( Одного даже удалось заснять. Считаю что это недопустимо.

- птицы, из-за которых невозможно оставить тарелку на столе без присмотра. Особенно на завтраке.

- персонал. В принципе нареканий особых нет, но особо к нему в столовой и не обращались. Сервировка столов довольно чистая и оперативная надо признать. Честно сказать заметно что персонал больше заинтересован в обслуживании отдыхающих с оранжевыми браслетами, т.е. представителей североамериканского континента, к ним с вопросом "что желаете пить?" на мой взгляд обращаются заметно чаще и приносят заказанные напитки быстрее. В начале мы пробовали оставлять чаевые официантам но ситуации это кардинально не изменило, может быть нас просто не запомнили, не знаю. Читал что хозяин отеля канадец и якобы их путевки дороже наших и включают особое обслуживание, не знаю насколько это так. Но за ужином как правило официанты подходят к столику с вопросом, если попросить что-то налить то скорее всего рано или поздно принесут. При этом надо отметить что персонал старается как-то разнообразить ужины, пару раз был торжественный ужин со свечками на столах, бывает так же живая музыка.

- пару слов про питание вне основного ресторана.

Рестораны аля-карт 2 штуки, которые раз можно посетить бесплатно по предварительной записи:

Spoons нам не понравился - супы были как из консервы, разбавленной водой, жена брала лобстера с белой рыбой за оплату, сказала что ничего по порция была очень небольшая и на десерт был чизкейк большое похожий на подслащенный омлет. Единственное что понравилось - вино, которое подали за оплату.

Milan's понравился больше - крем суп был действительно вкусным, лазанья съедобной, десерт вкусным.

В целом по остальным заведениям общепита, не смотря на то что из расписания следует что они работают в любое время перекрывая друг-друга все не так просто - если заведение работает это еще не значит что там можно перекусить, как правило какие-то закуски появляются там ближе к обеду, а до этого времени там только наливают, плюс расписание их работы не всегда соответствует указанному в памятке. Мы, если хотелось перекусить, ходили в спорт-бар на третьем этаже основного корпуса, там готовят неплохие гамбургеры (в отличие от "хот-догов" в пляжном баре, представлющих из себя булку с порезанной сосикой без ничего) и отличные коктейли, отчего мы частенько посещали этот бар в вечернее время, отдельно бы хотелось отметить его персонал - обслуживание там было лучшим в отеле и мы не снесняясь оставляли чаевые.

+Территория. Единственное не совсем приглядно смотрятся каналы, их бы почистить.

+ Пляж. Правда вначале нашего одыха штормило, но затем когда море успокоилось и висел желтый флаг на пляже не было никаких водных развлечений, в том числе бесплатных катамаранов и т.п. Может быть для этого нужен был зеленый флаг и штиль.

Да и еще необходимо сказать о постояльцах. В отеле очень много русских, наверное большая часть. Само по себе это не плохо, в основном все ведут себя нормально, но к сожалению встречаются персоны, которые не умеют себя вести и/или контролировать время и количество выпитого - тут и мат-перемат за столиком за обедом, несмотря на присутствующих в ресторане детей и вечерние пьяные заплывы в бассейне..

Вывод:

Нам было дискомортно в отеле. Поэтому не могу его рекомендовать, несмотря на то что понимаю что у него есть и плюсы относительно установленной категории в 3 звезды.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • пляж
  • разнообразие питания
  • персонал
  • Жилой фонд
  • качество питания
  • сервис
  • санитария
Added: 25.01.2020 20:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 208 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Если кому понадобится, попробуйте подключиться к вай фай с логином sfv75368@nauta.com.cu пароль 43163647. Остались неиспользованные минуты, может можно ещё потратить.
Useful review
Здравствуйте, Евгений! Бытует мнение, что корпуса все разные: какие-то с ремонтом, какие-то нет. На время вашего отдыха не замечали различий?
Поскольку мы жили только в своем корпусе (4-ом) и проходили мимо 3-его - сложно сказать, там по-нашему мнению ремонта не было.
Я читаю, что в отеле 1 10ти этажный корпус и 10 бунгало. Про какой корпус №4 идет речь?
Читаете где? Можете посмотреть отель на карте, там не один корпус и не 10 этажей.
Ясно, спасибо, на месте разберемся, летим 20го марта. Просто хотелось бы понимать где номера поновее)))
Доброго времени суток!
О стоимости туров для канадцев, тех самых с оранжевыми браслетами 😉, в этот отель где-то 900$ US ( смотрела на апрель) за 7дн/7ноч лететь где-то 3 часа (цена также зависит от даты вылета, авиакомпании и думаю из какого города Канады летят, предполагаю с Калгари и Ванкувера дороже).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (277) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Surgut
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 867
  • Photos: 25
0 Благодарностей