АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in December 2019
24.12.19 - 31.12.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Reef Oasis Blue Bay

Translate

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв.

Начну с ЗАСЕЛЕНИЯ. Приехали в отель после 19.00, подошли на стойку и нас сразу отправили на ужин. Хотела отметить, что когда приезжают в отель их встречают печенюшками и соком. Украинцев, белорусов и всех остальных славян ничем не встречают) Просто говорят, вон там бар, там есть чай). После ужина мы получили номер 4128 напротив релакс бассейна. Кстати, место расположения не самое далекое. Можно считать что наш корпус был середина отеля. И сразу напротив корпуса – бар (можно было перекусить фруктами, сладким, коктейли, чай, кофе и т.п.). НОМЕР. Мы брали категорию Стандарт Superior . Брали для 3-х взрослых. В номере кровать большая, можно раздвигать и сдвигать, и для третьего человека – тахта. Тахта для роста максимум 174 см. Поэтому учитывайте этот факт. Конечно же, никто и не подумал нам принести третью постель, полотенце и т.д. Звонком на ресепшен все решилось и очень быстро. В номере набор для чая, кофе, сухие сливки, чайник, сахар и каждый день 1,5 литр бутылка воды. Чемоданы довезли, занесли, никто в руки не смотрел и так быстро ушел мужчина, что мне пришлось его догонять, чтобы дать $. Кстати, хочу еще про уборку добавить. Уборка в номере на «2+». Из 7 ночей к нам пришли аж 3 раза! Ну и то спасибо).

ПИТАНИЕ. Начну с официантов. Старались всегда садиться за столики, которые находились при входе. Официанты здесь работают намного лучше, еще они очень веселые ребята, особенно Алам). Понравилось, что они запомнили нас и всегда сразу не спрашивали вам что, а уже по накатанной приносили то, что мы обычно заказываем и не только, еще и на свой вкус))). Огромного разнообразия ожидать не нужно, но всегда есть говядина, курица, рыба, фрукты (кстати были очень вкусные), сладости (не люблю я их бисквиты, но найти что-нибудь можно было), морепродукты (считаю, что готовить они их не умеют). Еда без специй! Для нас это было большим +. Там, где готовили на грили, постоянно были огромные очереди, как в кассу супермаркета. Реально человек по 15 стояло. Стоишь за курицей минут по 10. Пакетированные соки нашли только в релакс-зоне, возле бассейна. Мороженое обычное, как во всех отелях.

ПЛЯЖ. Большой, неплохой с хорошим рифом. Никто вам бежать и помогать с расстановкой лежаков не будет. Лежаки не очень хорошие. Матрасы «уставшие». Понтон очень хороший, с хорошими ступеньками. Есть пару лагун для деток. Взрослому по бедро, может чуть ниже. Возле понтона в море собирается очень много людей, практически никто не отплывает, это мне и не понравилось. Джакузи в зимние время не подогревается! Мне вообще непонятно почему? Для меня это было очень большим удивлением. Чтобы джакузи заработало надо было самим выходить из джакузи проходить до кнопок управления и включать. Тоже непонятно почему? На пляже есть бар. Пицца, шаурма, фрукты, овощи, напитки… В общем как обычно на барах. Отдыхали мы с 24.12.2019 по 31.12.2019 г. Ветер поднимался ежедневно, после обеда или ближе к нему. Всегда на пляже вывешен был в это время красный флаг. И мы сразу переходили в подогреваемый бассейн.

АНИМАЦИЯ. Может я, конечно, что-то не понимаю, но для меня анимация была как пионерлагере. Пришли поиграть в дартс – заставили выстроиться и сфотографироваться. Пришли на пляж на стретчинг – занимались обыкновенной зарядкой и тоже после того, как сфотографируемся. Спортзал маленький. Аквааэробика понравилась. Вроде и позанимались и поиграли и длилась она минут 45. Вечером сходили на караоке, мисс-отель. Не впечатлило, больше не ходили.

ТЕРРИТОРИЯ отеля очень большая и красивая. Ухоженная, очень много цветов. По территории курсирует автобус каждые минут 5. Есть остановки, но если вы поднимете руку, то водитель всегда остановится и заберет вас.

ДЛЯ ДЕТЕЙ. Есть горки, 3 штуки, там взрослые тоже катались. Но учтите, если отдыхаете зимой, то бассейн не подогревается и вы падаете в холодную воду. Наверное по этой причине там было очень мало людей. Вечером для детей проходит дискотека. Детям очень нравилось.

Подведу итог отдыха, если вы еще ни разу не были в Египте, я могу смело заявить, что в этот отель можно ехать. Сами, скорее всего, в отель больше не поедем. Да в принципе и зимой вообще в Египет больше не поедем. Для нас оптимальный месяц отдыха – август. Когда море как парное молоко, а джакузи 37 градусов))).

Спасибо, что дочитали до конца!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • риф
  • территория
  • еда без специй
Added: 24.01.2020 21:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
От имени Reef Oasis Blue Bay Resort & SPA Sharm El Sheikh Management мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность и благодарность за Ваши ценные комментарии.
Что касается Вашего отзыва, мы хотели бы выразить наши искренние извинения. Мы учимся на Вашей конструктивной критике и уверены, что Ваши ценные комментарии помогут нам обеспечить лучшее качество обслуживания. Ваши комментарии были тщательно обсуждены с заинтересованными руководителями департаментов, и были приняты надлежащие меры по исправлению положения, чтобы избежать возникновения такой же проблемы в будущем.
Позвольте нам заверить Вас, что наша главная цель - не только оправдать Ваши ожидания, но и превзойти их - фактор, который мы серьезно рассматриваем для того, чтобы отличать наш отель от конкурентов.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в Reef Oasis Blue Bay Resort & SPASharm El Sheikh и надеемся, что Вы свяжетесь с нами до вашего следующего визита, чтобы мы могли эксклюзивно организовать Ваше возвращение в Ваш второй дом.
С уважением
Роксолана Митленко
guest relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (790) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Оксана
Belarus
Светлогорск
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 4 687
  • Photos: 0
1 Благодарность