АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a C маленькими детьми in January 2020
13.01.20 - 24.01.20
- Recommend this hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хорош, но вот обслуживание оставляет желать лучшего.

Translate

Начнём с хорошего. 😁👍

Отель действительно неплох, месторасположение, удалённость от пляжа, инфраструктура, все супер, так как и хотелось для полного комфорта.

Месторасположение.

Южная часть плажа Ката. Пляж просто супер. До пляжа пешком идти минут 7.

Доехать до пляжа Карон 200 бат, до пляжа Най Харн 400 бат, аэропорт если на такси 1000-1200 бат.

Инфраструктура.

По выходу из отеля попадаете на небольшую улицу, множество баров и кофе, небольших ресторанов, массажный и прочих салонов, все супер и недорого, можно торговаться. Детишек, даже самых маленьких, есть где и чем накормить, у нас с этим проблем не было.

Кофе "Подсолнух" неплохое, но ждать заказа придётся 30-40 минут, ребята очень медлительные. В остальных все хорошо.

Сам отель неплох. Несколько корпусов, 4 старых и 3 новых. Уют и ремонт во всех хороший, без изысков, но всего хватает. По заселению в номер, можно попросить забрать все платную продукцию, да бы потом не искать виноватых(могут что то не положить, а спросить не забудут).

Завтрак в отеле как в любой троечке Турции, все простенько без изысков, и каждый день одно и тоже.

Территория отеля очень простора ( по меркам Тая) , несколько бассейнов, на дальнем всегда меньше народу, но мест всем хватает, т.к. основная часть народа на море. На территории много растительности.

Из минусов - это сам тур оператор в первую очередь.

Трансфер с аэропорта - довезли нас большим автобусом, на пол пути сказали выходим и садимся в минивены, дети у всех конечно же спали, все бегом багаж сами, все быстрее и т.д.

Дальше минут 15 и мы в отеле, приехали в 9 утра, заселили только в 14, причём иностранцев заселили чуть раньше чем русских (может совпадение).

Очень тяжело достучаться до ресепшена с просьбами, они очень медлительные и с неохотой что-то делают. Увы, но это так.

Самое плохое это обратный путь, вылет нам назначили на 10 утра, забирать из отеля должны в 5:50. Проснулись, умылись, и к 5 утра на ресепшн. Ждём час никого, волнение, спрашиваем на ресепшн на час перенесли, отдельный гид ни слова ни сказал (гида зовут Халит), через час и 20 мин приезжает автобус, но не за нами, благо с ними был русскоговорящих гид, девушка, мы ей озвучили проблему и она узнав у коллег обо всем, разъяснил нам, что наш рес задержали на 5 часов и информация была и гид Халит должен был нам об этом сообщить. Гиду свои телефоны для связи мы оставляли. Вообщем история не совсем хорошая.

Моё мнение, что гид вежлив только с теми кто покупал у него экскурсии, мы этого не делали, да и ни кому не советуем, байки он конечно рассказывает знатные, но все это полная чушь.

Да и продаёт он эти экскурсии почти в два раза дороже хоть и говорит обратное. Мы сами брали экскурсии на "про Пхукет" и все было супер.

Вообщем подводя резюме.

Отель хороший несмотря на все минусы, люди добрые и приветливые, почти все. Однозначно отель я рекомендую, но вот турфирму Пегас категорически нет. В этот отель можно спокойно попасть через "БУКИНГ", НЕ думая о проблемах тур оператора.

Тайланд - калоритная страна со своими красотами, сюрпризами и остринками.

Приятно здесь быть и хочется вернутся вновь.

Больше фото

@dr.egorov_maksim

@egorov_maksim_v

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Месторасположение
  • Сам тур агент Пегас
  • и персонал (не все
  • отдельные личности)
Added: 24.01.2020 02:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 233 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хочется предупредить будущих туристов, при за селении попросите убрать у вас из номера всю платную продукцию, а также сразу снимите на камеру мобильной что есть в номере и как это работает, в дальнейшем это поможет избежать многих проблем и неудобств. Вы защитите себя от лишних трат при заселении.
В каком-то отзыве девушка писала, что попросили весь мини бар убрать при заезде, но при выезде с них высчитали за всё, и ничего не смогли доказать. Так что тоже не вариант. Проще убрать куда-нибудь на шкаф, чтоб не мешалось, а перед отъездом вернуть на место. Мы так делали.
Анастасия, возможно вы правы, но я ещё и фото-видео фиксации бы делал, что б вопросов вообще потом не было.
Конечно можно и через букинг, но придется приобретать отдельно перелет, а на регулярных рейсах это влетит в копеечку, так же, самостоятельно организовывать трансфер, оформлять мед. страховку, и многие другие проблемы, с которыми возможно придется столкнуться, не все готовы на это, особенно с маленькими детьми.
Сама в Тае не была,но у друзей была такая ситуация,тайцы грешны в этом плане приписать то что не брали по мини бару,особенно хорошо эта схема работает в отелях на пару или одну ночь,там куда туристов на экскурсии привозят
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (794) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Максим
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.02.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 6 956
  • Photos: 10
0 Благодарностей