за последние 30 дней
Про «несуществующий» номер и Эконом-номера
Ранее никогда не писал отзывов, и на этот раз не хотел. Но всё же решил, так как сам перед бронированием всегда читаю отзывы и понимаю, что чем больше будет правдивых отзывов, тем объективней будет общая картина. И понял, что не смотря на высокий рейтинг и множество восторженных отзывов, нужно обращать внимание и на единичные не совсем положительные оценки.
Отдыхали в отеле в конце октября 2019 года. Туроператор Пегас. Номер был заказан эконом. Почему? На сайте туроператора и на официальном сайте отеля эти номера позиционировались как обычный стандарт, только без балкона и расположенные на первом этаже ОСНОВНОГО корпуса с видом на окрестности. Отдыхать любим в основных корпусах, поэтому номера в корпусах Гарден не рассматривали. Стандарты с видом на море нас вообще не интересовали, т.к. из-за удаленности основного корпуса из номеров море всё равно плохо видно. Да и вся прелесть этого отеля была для нас в том, что он расположен у подножья самой высокой горы побережья под названием Тахталы (Олимпос). Поэтому в данном случае вид на море или окрестности не имел для нас принципиального значения. Первый этаж нас тоже не смущал – в некоторых случаях так даже удобней. В общем нас полностью устраивал номер эконом – на всех официальных фото номер ничем не отличался от стандарта, по официальным описаниям имел такой же метраж и находился в основном корпусе, а балкон, этажность и вид из номера нам были не важны.
В отель приехали поздно вечером (трансфер занял около 2,5 часов). На ресепшн предложили сначала сходить на ужин, а потом заселиться. Первое впечатление было очень хорошее: в отеле бурлила жизнь, ужин очень понравился. После ужина подошли на ресепшн. Сотрудник сказал, что для нас сюрприз – нам предоставлен номер в бунгало. И выдал эл. карточки на номер 6026. Мы, не почувствовав подвоха, даже не понимали радоваться нам или нет, так как хотели номер в основном здании. Про бунгало ничего в описании отеля не видели и подумали, что это наверное номер в корпусе Гарден. Решили посмотреть, тем более знаем, что в конце сезона отели могут предлагать своим гостям в качестве приятного сюрприза номера лучшей категории. Носильщик взял наш багаж и повёл в номер. Мы вышли из центрального здания во двор, повернули налево и направились по тропинке к корпусам Гарден. Мы их благополучно прошли и уткнулись в забор отеля с зелеными воротами. К этому забору примыкала какая-то одноэтажная постройка (см. фото). Носильщик долго не мог найти номер, ходил туда-сюда. Но наконец-то нашел - номер 6026 как раз находился в этой постройке и примыкал к забору, маленькие окошечки выходили прямо на ворота (см. фото). Мы заглянули в номер и были в шоке – он был крохотный, темный, в нём пахло сыростью. Похож на какую-то каморку. И это номер в отеле 5 звезд! В 3-ках номера и то больше и светлее. Я сказал носильщику, что мы не будем заселяться в этот номер и вернулись на ресепшн.
На ресепшене сотрудник сказал, что к сожалению других номеров нет, может будут через 2 дня - заселяйтесь, а завтра приедет управляющий и с ним можно будет всё решить. На мои претензии, что мы заказывали номер эконом в ОСНОВНОМ здании определенного метража – он говорил, что это и есть этот тип номера, наверное забыв, как некоторое время назад он называл его бунгалом. На просьбу доплатить и переселить в номера повыше классом был один ответ – все номера заняты, обращайтесь завтра. Препирательства продолжались довольно долго, мы не выдержали и сказали, что в тот номер не вернемся и будем ночевать на ресепшн. Сотрудник куда-то всё время звонил, что-то уточнял. В итоге он сообщил, что договорился с управляющим – нас заселяют в стандарт на первом этаже с видом на дорогу/гору на два дня, а потом подберут другой номер. Мы наконец-то заселились.
На следующий день мы встретились с управляющим – он сказал, что никуда через 2 дня переселяться не нужно, мы можем остаться в номере до конца отдыха. И предложил посмотреть еще один номер на втором этаже. Мы сказали, что не хотим ходить туда-сюда с чемоданами по отелю и остаемся в нынешнем номере. Управляющий молодец - приятный мужчина, всегда здоровался, улыбался и на ресепшн с какой-то легкостью решал все проблемы.
После этого случая мы пытались найти этот злополучный номер 6026 на схеме отеля, на указателях, расположенных на территории (см. фото), но он нигде не был указан. Думаю, что если бы члены комиссии, которые присваивают звезды отелю, увидели этот «несуществующий» номер, они были бы очень сильно удивлены. Уже позже мы поняли, что действительно часть эконом-номеров расположены в основном корпусе, причем на разных этажах, но многие из предлагаемых эконом-номеров НЕ СООТВЕТСТВУЮТ описанию: некоторые из них расположены в различных пристройках, а некоторые расположены не на первом, а на нулевом этаже (например, под рестораном A'la Carte). Да и проходя мимо ресепшн неоднократно слышали возмущение новоприбывших гостей и просьбы переселить их в другие номера.
Наше мнение, что клубный отель 5 звезд не имеет права предлагать своим гостям номера уровня 3-х звездных отелей, тем более в описании эконом-номеров на официальном сайте и на сайтах туроператоров ни слова не говорится об отдельно стоящих постройках, примыкающих к забору - там указаны только основной корпус и корпуса Гарден. Да, во многих отелях 5 звезд практикуют промо- и эконом-номера, но они как правило располагаются на первых этажах или не имеют балконов, а в остальном ничем не отличаются от стандартов. Но предлагать каморки в отдельно стоящих будках - это не правильно! Такие номера обычно имеют обозначение Anex и имеют совсем другую стоимость.
Конечно этот случай очень сильно испортил впечатление об отеле, да и об отдыхе в целом – мы ожидали совсем другого приёма.
Теперь по отелю в целом.
Номер стандарт обычный. Не впечатлил. Обычный номер, в России такие же в 3-звездных гостиницах. Номера – это пожалуй, единственное слабое место отеля. Мини-бар пополнялся ежедневно водой, минералкой, пепси-колой – по 2-3 бутылки каждого напитка на человека. Мыльные принадлежности тоже пополнялись ежедневно. Уборка была каждый день. К концу октября уборка испортилась - горничная могла просто быстро прибежать, поменять полотенца и наполнить мини-бар. Халатов не было, тапочки были.
Территория соответствует клубному отелю – очень красиво, везде декоративные кустики, деревья, разные фигурки. Искусственный водопад и ручей. На территории два бассейна: основной и релакс. Около основного расположены снек-бар, вечером дискотека. Большой амфитеатр – в нем вечером проходили замечательные шоу. Аквапарк интересный, безопасный. Но для взрослых будет не интересный – горки медленные.
Питание в целом нормальное, но если честно ожидали чего-то большего. Мясо, рыба были жаренные, пареные и тушенные в большом количестве. Очередей не было. Всем хватало. Сладостей и фруктов тоже было очень много на разнообразный вкус. Но вот раков, креветок, суши и других изысков не было. Вечером в ресторане было очень много мух.
Пляж большой, ухоженный, песчаный. Вход в море – камни и галька. Вход не очень понравился. Если в Кемере мы могли зайти в море без спецобуви, то здесь пришлось приобретать коралки. Лежаки качественные и всегда были в наличии, кроме пирса. На пирсе работал бар, играла музыка, много отдыхающих ныряли и спускались в море оттуда.
Гуляли по посёлку Текирова – очень интересно. Много мандариновых и апельсиновых садов. Природа здесь очень красивая. Экскурсию покупали только в Демре-Мира-Кекова. В Бухту Клеопатры ходили пешком (нужно идти в сторону Амары Долче Вита). В древний город Фаселис тоже ходили пешком (нужно идти сторону Риксоса, а дальше по Ликийской тропе). Незабываемые ощущения. Отель, пляж, анимация забылись, а эти путешествия вспоминаем с ностальгией. Также ездили самостоятельно на гору Тахталы – выходит дешевле чем с экскурсией. Как это сделать? Заходите на оф. сайт Олимпус фуникулер – там указаны цены на подъемник, а также цены на трансфер из различных регионов. Так вот билеты плюс трансфер оказались намного выгодней, чем заказывать экскурсию. На сайте указан телефон, звоните по Viber – вам ответят на русском и всё объяснят. На горе холодно – берите с собой теплые вещи.
Отдых в посёлке Текирова понравился, но в отель мы вряд ли вернемся во второй раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вообще очень странно продавать и иметь такие номера в принципе, для кого они рассчитаны?
Один раз отдыхала в Сиде в номере эконом без балкона в бунгало с окном на общую лестницу, ужассс...тур оператоп тогда умолчал о экономе, да и я не спросила не зная о таком подвохе..
Рала что все щакончилось благополучно!