АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1083 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Acacia Hotel By Bin Majid (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in November 2019
25.11.19 - 02.12.19
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кому как повезёт.

Translate

В ОАЭ были первый раз. Впечатление неоднозначное. По рассказам из всех источников ОАЭ - это шик, блеск, красота и всё самое лучшее, а на деле - всё круто только там, где толпы туристов, а шаг влево-вправо, грязь и песок. Отличные там только автодороги, без ям и безопасные. Тротуаров для пешеходов местами нет вообще, так как там не принято ходить пешком, даже туристам. Ездили вдвоём на 7 дней.

Отзывов о данном отеле много и они противоречивы. Значит всё нестабильно и стоит подумать, прежде чем туда ехать. В наш период было достаточно нареканий, хотя и хорошее тоже было.

Отель BIN MAJID ACACIA HOTEL AND APARTMENTS 4* состоит из одного большого корпуса, без балконов, и одного прямоугольного бассейна. Какая-либо растительность в основном возле бассейна. Во дворе отеля только несколько пальм и пара цветущих кустиков. Территория отеля очень маленькая - метров (плюс-минус) 30 вокруг корпуса и....забор. За забором пром-зона, песок и много мусора. Находится отель не в эмирате Рас-Эль-Хайма, а в 30 км от него!!!

В отеле и на пляже отличный бесплатны Wi-Fi. В аэропорту Дубая тоже бесплатный Wi-Fi.

Приехали в отель мы после 13 часов, завтрак уже закончился, а у нас включены только завтраки. Минут всего 20-25 ждали внизу заселения. Но, не скучали - разведали где бассейн, столовая, обошли весь холл и обменяли доллары на местные деньги (дирхамы) на ресепшене. Во время ожидания принесли прохладный апельсиновый сок, что было приятно. Чемоданы нам довёз сотрудник отеля прямо до номера.

В штате сотрудников за стойкой есть русско-говорящий мужчина. Если у него выходной, то на ломанном англо-русско-жестовом языке можно обо всём узнать и договориться. Особых проблем с общением не было нигде, ни в отеле, ни на пляже, ни в поездках.

Менять деньги можно везде, где у видите. Курс примерно одинаковый. Где-то может быть на копейки ниже, но будет комиссия больше при обмене. Нет смысла стоять в очереди в аэропорту, можно обменять и в отеле.

После заселения очень хотелось кушать. Рядом с отелем, через дорогу, есть неплохое кафе и магазин "7-11".

В кафе вполне адекватные цены : салаты в среднем 200 руб, супы от 140 руб, вторые блюда от 200 руб, есть шаурма от 180 руб. Но, нужно быть готовым к ожиданию этих блюд - обслуживание довольно долгое. Достаточно вкусно, большие порции. В кафе почти всегда много рабочих. Их пугаться не надо, можно спокойно проходить, садиться за любой столик и к вам подойдёт официант.

В магазине 7-11 почти нет ценников на прилавках. Чтобы узнать стоимость товара нужно бежать на кассу и спрашивать. Или брать что нужно и узнавать сумму на выходе по факту, в чеке. Могу сказать, что финики, в некоторых упаковках, дешевле, чем на финиковом рынке в Абу-Даби. И цены на наши покупки нас не шокировали, вполне приемлемо.

Ещё, почти на углу отеля, есть алкомаркет. Там мы нашил вкусный недорогой ром.

Также на расстоянии пляжа (5 минут на такси), только в другую сторону, есть хороший небольшой 2х-этажный торговый центр Аль Хамра Молл. Можно сторговаться до цен ниже всех других мест, где мы были (в Абу-Даби и Дубай-молле). Мы там купили все сувениры и подарки.

Питание в отеле хорошее, завтраки в частности (с 6 до 11 часов). Вкусно. Не скажу, что очень разнообразно, но всегда наедались досыта и с удовольствием. Овощи свежие и тушёные, оливки, фасоль в разных соусах.... Фруктов мало и слегка зеленоватые: арбуз, дыня, апельсин 2 дня, грейпфрут 1 раз. Есть каша, картошка жареная разных форм, глазунья или омлет с кучей разных добавок (на выбор), сосиски, тушёная курица или говядина, колбаса, сыры..... Из напитков: апельсиновый и яблочный соки, 2 вида воды, холодная и комнатной температуры, чай, кофе. Сахар простой и тростниковый. Много разной вкусной выпечки. Морепродукты не видели ни разу, даже рыбу.

Обслуживание в столовой оставляет желать лучшего. Очень часто не хватало посуды и приборов, чайные ложки видели 2 дня и то пластиковые. Очень долго не убирали грязную посуду со столов. Один раз мы сами освобождали стол и вызвали работника, чтобы он хотя-бы его протёр. Бывало, что ползала столов без людей, но они все не убраны. За сырными и колбасными нарезками всегда была толкучка, потому что их выносили достаточно редко и по чуть-чуть, и народ налетал со всех столов.

В отеле чисто, комфортно. Единственное, что окна снаружи видимо никогда не моют. В номере всё аккуратно, всё работает - чайник, телевизор, кондиционер, фен. Розеток у нас было две нашего формата, причём одна работала всегда, а другая только при включенной лампе над кроватью. Спать при ярком свете было не комфортно. При 2х телефонах и 2х фотоаппаратах одной розетки не хватало! Нужно брать переходники.

В уборной есть вполне себе хороший набор для гигиены: гель для душа, шампунь, кондиционер, шапочка для душа, зубная щётка с пастой, мыло, но мочалки не было. Зато есть ещё набор с ватными палочками, ватными дисками и пилочкой для ногтей. Набор для шитья - иголка, нитки и пуговка с булавкой. Тапочки - очень мягкие. Халат приносят, если попросить на ресепшене. На столе в комнате всегда пакетированный чай, кофе, сухие сливки и сахар, упаковка бумажных салфеток. А также, каждый день ставят каждому по 0,5л питьевой воды, даже, если вы не выпили ни одной в предыдущий день. Для пользования на 2х человек есть 2 кружки и, почему-то, одна чайная ложка и 1 стакан. Ещё был 1 тоненький блокнот и 1 карандаш.

Уборку в номере делают в основном мужчины. По углам и под кроватями не моют. Постельное бельё ни разу не поменяли. Полотенца старые, часто с дырками и въевшимися пятнами. Для лица одно полотенце на двоих.

В отеле нет балконов и их уже не приделаешь. Но, можно было продумать, где сушить вещи и купальники!!! В ванной даже для полотенец сушилок не хватает!!! Я брала с собой верёвки и привязывала, где это было возможно. Для пляжного курорта - это не дело!!!

На цокольном этаже "В" имеется хороший тренажёрный зал, спа-салон (туда не заглядывали) и сауна с джакузи.

В сауне было отвратительно!!! Почти все шкафчики для вещей посетителей были забиты матрасами, подушками, пледами и чьими-то вещами. Три кабинки для переодевания были забиты коробками с чем-то, швабрами и тоже постельными принадлежностями. Причём, подушки и матрасы были в наволочках и с простынями. На лавочке для посиделок стояли грязные чайные бокалы, рулон туалетной бумаги, а под ней стояли штук 8 разных флаконов типа шампуня и геля для душа. Были замечены несколько девушек, точно не посетители сауны, предположительно, из Тайланда.

Естественно, после увиденного, мы оттуда вышли.

Гулять у отеля негде, анимации нет. Можно только сидеть у бассейна. Ещё можно уехать на пляж.

Бассейн и зона лежаков всегда в тени. Может в середине лета на него слегка попадает солнышко, а в ноябре лежаки приходилось перетаскивать к правому торцу отеля (если смотреть на бассейн, спиной к отелю). Но, там под бетонным навесом, на котором можно загорать, находится местная помойка, и иногда ветерком доносятся неприятные запахи. И солнце с торца часов в 14 уходит за отель и можно только сидеть в тени или ехать на пляж. Территория отеля чистая. Вода в бассейне очень тёплая - добавляют горячую воду. В период отдыха плавало максимум 5 человек, а иногда я одна там находилась.

Уехать на пляж - целая история. В описании отеля сказано, что ходит бесплатный автобус к отелю BM Beach Resort, на берегу залива. Стоя ездить нельзя. Но, мест в автобусе 25-30, а людей бывало часто больше и, кто успел, тот и сел. Остальные могут на такси (около 300 руб в одну сторону) или ждать следующего по расписанию рейса, иногда 1 час. Раньше, говорят, автобус возвращался за оставшимися отдыхающими, пока всех не увезёт. До пляжа ехать 5 минут. При нас автобус возвращался не всегда, когда надо было. Первые, желающие уехать, создают очередь. Но, когда набирается человек 20, последние очередь уже не занимают и, естественно, лезут вперёд. Один раз, чуть драки не случилось между папашами грудных детей, за место в автобусе. На первом автобусе, в 9 утра, ни разу не рискнули поехать из-за толпы. Загорали над помойкой часов до 10-30, а в 11 часов ехали к морю. И то иногда не все входили в автобус. Пешком до пляжа тротуара нет, только по песку 5-6 км.

Пляж на уровне бассейна неопрятный. При входе в воду возле отеля из песка торчат стволы каких-то кустов, плети кучами сухой растительности какой-то. Чуть ногу не проткнула ими. Когда отлив, а он достаточно сильный, открывается илистое дно с водорослями. Но, если уйти в конец пляжа, то там и песок чище и берег положе и водоросли намного глубже и без ила. Найти свободный лежак, в наш период, была большая проблема. Вода в море чистая.

Перед каждой поездкой на пляж на ресепшене нужно брать пропуск, который отдаётся охране на входе на территорию отеля у моря.

Экскурсии брали у гида Coral Travel. У входа в отель было дороже долларов на 5 и, как выяснилось от других отдыхающих, автобусы заполнены на 100 %, а у Coral Travel были свободные места, специально, для комфорта.

В общем, про пром-зону знали и претензий нет. Но обслуживание в столовой отеля очень хромает. Пляж, особенно для отеля 4* ожидали комфортней, особенно в начале зоны отеля. И очередь на автобус до пляжа нужно как-то организовывать сотрудникам отеля.

All media files - 51 Photos from hoteliers - 51 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • магазины рядом
  • наполненность номера
  • обслуживание в столовой
  • трансфер до пляжа
  • пляж
  • негде сушить мокрые вещи
Added: 20.01.2020 17:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 250 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (180) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.11.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 87
  • Comments: 1
  • Readership: 2 791