за последние 30 дней
Отель хорош расположением, остальное в тесте отзыва.
Всем привет! Отдыхала в отеле Тропикана с 21.12.2019 по 04.01.2020 г. Вообще я всегда сама ищу отель для отдыха ориентируясь на отзывы туристов на этом сайте. Практически всегда отели соответствовали ожиданиям. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями, чтобы вы имели возможность взвесить все за и против, выбирая отдых именно в этом отеле, так как отзывы о нем оказались не совсем соответствующими реальной ситуации.
Сразу хочу оговориться, что отношусь к туристам не сильно требовательным, я понимаю, что не еду в отель сидеть в номере, но я плачу деньги и хочу получить за них то, что обещано в описании, ориентируясь на отзывы туристов, иначе я могла бы выбрать другое более дешевое предложение.
Итак, путевку в «Тайрай» я приобрела у Пегаса, перелет из Новосибирска в Паттайю (Утапао) осуществлялся Нордвиндом. Стоимость именно в этот отель Тропикана была не самая дешевая, было много предложений дешевле. Но выбор пал именно на Тропикану из-за оценки вышесреднего на ТопХотелсе и его расположению – в центре города. Нордвинд отлично справился с перевозкой, практически без опозданий был вылет в 7 утра, летели 6,5 часов на боинге 777-200ER (большой самолет, видавший виды, но в очень хорошем состоянии). Прилетели в Утапао в заявленное время, быстро получили багаж, и счастливые загрузились в большие автобусы Пегаса. В отель Тропикана нас привезли уже примерно в 16 часов (сначала посетили первый на пути отель, нас пересадили в минивэны и повезли дальше). Я с мужем были единственные кто приехал с нашего рейса этот день в отель. На рецепшене работали две приветливые таечки и русская девушка Тамара. Оказалось она тоже с Новосибирска. Нас быстро зарегистрировали, взяли 100 долларов депозита, выдали 2 электронных ключа от номера 140А в корпусе Кабана и талоны на завтраки. И мы пошли в номер. Отель низкорослый (3-2 этажные здания расположены восьмеркой, внутри восьмерки сад и бассейны.) расположен между первой (пляжной) и второй улицей, что действительно очень удобно, так как тук туки по центру двигаются по круги и эти улицы односторонние. В зданиях от рецепшена влево, то есть ближе к морю располагаются номера более высокой стоимостью, все с балконами. А в зданиях от рецешена вправо - номера «Кабана», нет балконов и по месту куда выходят окна… как повезет. Чуть позже расскажу почему.
Территория отеля сразу же понравилась. Сад действительно хороший, хоть и маленький. Сразу видно, что за ним уход, поливка.. много плюмерий, все цветут, птички поют. Деревья все взрослые, травка подстрижена.. красота. Но для меня на этом плюсы закончились.
Вобщем, как и писала, я покупала номер в Кабана, так как он был на 10 тыс. дешевле. Если бы я знала реально что такое номер в Кабана, я бы взяла бы номер в другом корпусе. Мой номер оказался на 1 этаже, в дальнем стороне отеля ближе ко второй улице, дверь номера выходила на проход к лестнице на 2 этаж этого корпуса, а окна на стену соседнего корпуса Кабана. Но я знала, что выбираю низкорослый отель и что смотреть в окно не буду, так что особого разочарования от вида в окно не было. В номере все стандартное, но.. я просила двуспальную кровать, нам дали номер с двумя односпалками, просто придвинутыми к друг другу. И так как номер с односпалками, то и тумбочка была одна. Еще в номере был один стул обитый мягкой тканью, туалетный столик, шкаф для одежды с тремя вешалками, телевизор старого формата (с большим кинескопом), малюсенький холодильник, в котором был минибар, маленький электрический чайник, пара чашек и стаканов для воды. В ванной душ. Сплитсистема переделанная на индивидуальное управление с пультом приделанным к стене над кроватью, а возле двери не работал. Все. Мебель старенькая, дверки кривенькие, потолок низенький, пахнет сыростью, по углу стенки бегают мелкие мураши. Ну думаю ладно, мне ничего не испортит настроение.. но муж предложил мне присесть на кровать. Ё мае… я полжизни спала на твердом диване, думала жесткий.. но это я оказывается в Тропикане не была. Матрас на кровати пружинный, пружины зависимые, с обеих сторон толстенный слой кокоса. Такой твердый, что будто на полу лежишь. Подушка оказалась такой же. Я пошла на рецепшен, обратилась к Тамаре с просьбой поменять матрас. Получила отказ. На будущее утро у нас была встреча с отельным гидом Пегаса. С ее помощью я выяснила, что матрасы все в отеле одинаковые, максимум что сделали, это постелили на него дополнительное одеяло, чтобы было хоть чуток помягче.
Еще ребята хочу предупредить, что в номерах есть наборы с мылом, гелем для душа, шампунем, шапочкой и ушными палочками, но нет мыльницы и емкости куда можно положить зубные щетки… Так что нам пришлось из вырезать их из пластиковых бутылок из под воды, купленных в 7/илевен, иначе положить мыло и прочие принадлежности просто не куда. Вещи сушить тоже не где. Мы носили с бассейна пластиковые стулья, на них вешали мокрые вещи сушится. Пол в номере кафель.
Уборка номера производилась каждый день. На сказать, что вся вода в холодильнике платная, а вот стеклянные бутылки 0,5 мл по столе – бесплатные, обновляются каждый день во время уборки, количество бутылок – по количеству заселившихся людей. Пустые бутылки из под бесплатной воды не выбрасывать, их забирает уборщица. Если не найдет бутылку, высчитают с вас ее стоимость.
Завтраки в отеле с 6 до 10 утра, шведский стол.
Ну и номер в Кабана это действительно рулетка от так себе до капец как плохо. Все зависит от того куда выходят двери и окна номера и на каком этаже номер. А выходить они могут:
1. во внутренний дворик, на маленький бассейн – этих номеров не так много, они самые нормальные. Мешать спать будут только китайцы.
2. на проходы между зданиями Кабана (вид на стенку..) как у нас было. Тут тоже как повезет. С одной стороны отеля парковка автобусов, будут шуметь автобусы, особенно рано утром и вечером, ну и про китайцев не забываем. С другой стороны отеля стройка …, китайцы и конечно же огромная установка кондера, дико шумящая круглые сутки. Правда стройка начинает грохотать часов в 9 утра до 20 вечера, но рядом с кондером никто не выдерживал.
3. на улицу – здесь неудобства по шуму такие же как под п. 2 кроме шума от кондера.
Позже я узнала почему отзывы об отеле отличаются от реальной ситуации. Как рассказала отельный гид и подтвердила работница отеля, где то с год назад у отеля сменился хозяин. Этот новый предприимчивый человек заключил договоры с китайцами и индусами, чем обеспечил заполняемость отеля, так что мне сказали, что все номера отеля заняты.. свободных буквально единицы и все самой большой стоимостью. И теперь отель это перевалочная ночевка. Заключается все в том, что каждый день вечером в отель на больших автобусах привозят китайцев на ночлег. С 19 часов примерно и до ночи они приезжают и заселяются. До 6 утра. С 6 до 8 утра они выселяются, завтракают и уезжают. Я каждый день это наблюдала. Слышимость в номере превосходная, не говоря уж о том, что входная дверь не плотно прилегает и имеет щель между полом и дверным полотном. Когда с 6 утра начинают туда сюда ходить китайцы и тащить свои пластиковые чемоданы, грохот от колес, их крики и громкие переговоры просто не дают спать.
На завтраки до 8 утра лучше не ходить. Яблоку негде упасть… китайцы завтракают. Шум стоит… все громко разговаривают и плюются прямо на пол.
Обычно мы завтракали в 9 или 9.30 утра. Мы как то имели удовольствие в 6.30 утра пойти на завтрак. Насмотрелись. Ну и справедливости ради, скажу, что в этот день не одни только китайцы показали себя в полной красе. Была компания русских, которые видимо приехали ночью и ждали заселения (в 14.00). Так вот они заняли рядом с рестораном большой стол, за которым обычно гиды проводят встречи с туристами. На столе стояли ряды пива Чанг, все участники застролья были уже тепленькие, все орали, матерились … включая их детей, вобщем стыдно товарищи…. Стыдно.
Так, что если торопиться вам некуда, приходите на завтрак часов в 9, ассортимент такой же, а народу много меньше. Можно сесть за столик в саду и насладиться пением птиц. Если индусов рядом не будет. Признаться индусов было на порядок меньше китайцев, но на завтрак они ходили так же неторопливо в 9 утра. Все бы ничего, но эти люди считают, что все что естественно, то не безобразно. С силой сморкаются прямо за столом…
Именно в связи с тем, что отель наполнятся за счет китайцев, приезжающих на ночлег, днем возле бассейнов практически никого нет. Поразительно даже. В иные дни вообще ни души..
Это я считаю главное, что нужно знать выбирая отель и номер в нем. Остальное ерунда. Завтраки нормальные, хоть и однообразные. Мы всегда уходили сытые. Тут много написано, что в меню входит. Но если интересно, что то конкретное, спрашивайте.
Резюмируя все сказанное… Плюс отеля это его «низкорослость», что обеспеичвается там, что он старый (это и одномерно минус, так как ремонта не было давно.. ремонт прямо нужен!), наличие своего сада и удобное расположение в центре, в пешей доступности до больших ТЦ, Биг С, Терминала 21 с его самым дешевым фудкортом во всей Паттайе. Днем в саду и возле бассейнов не слышно «улицу» за исключением бассейна «Кабана», тут стройка не дает о себе забыть.
Отель просит ремонта, как самих зданий, фасада, номеров, так и в саду. Лежаки старые, поломанные.. Много что поломанное, покосившееся. Но увы кроме ухода за садом и сбора листьев из бассейнов, больше никаких улучшений. В отеле не работают бары, хотя видно, что раньше они были. Вай фай в номере был, но плохой, все время отваливался. Нормальный относительно сигнал был только на рецепшен. Можно было поговорить по воцапу, но видеосигнал не проходил все равно.
Поеду ли я еще раз в этот отель? Скорее всего нет. Буду искать варианты. Если не найду, то лучше заплатить больше и взять номер в другой части отеля без приставки «Кабана», те что с балконом. Но в Кабану я больше ни ногой, и вам не советую.
В целом отдыхом я довольна. Мы много ездили, ходили пешком по городу. Выяснили где приемлемые цены на еду и на экскурсии, посетили 2 раза Бангкок (один раз самостоятельно поехали с северного автовокзала Паттайи посмотрели океанариум, парк Люмпини, поужинали в Байокскае, покатались на небесном метро, второй раз уже в составе экскурсии посетили Маханакон, покатались по реке Чао прая, были на экскурсии в Камбоджи, посмотрели Анкор Ват, сплавали на пароме на Колан, посетили контактный зоопак), много что успели. Но бока на отельном матрасе мы отлежали так, что до сих пор помним.
Я надеюсь мой отзыв будет полезен, так как отдыхать мы едем для удовольствия и расслабления, даже такого когда в день по 30 тыс. шагов делаешь. Я считаю, что отель должен соответствовать ожиданиям, поэтому написала так много букв.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Летим в Тропикану через пару дней, подскажите пожалуйста - есть ли возможность доплатить и поменять номер на рецепшен? И ещё вопрос- интересует утюг ☺️
или Deluxe?
Единственно что могу посоветовать - не берите Кабану. Даже если просто ночь провести, все равно не берите Кабану. Велик шанс попасть в номер, где вы не сможете нормально спать. Таких номеров в Кабане почти все.
Про китайцев я писала, что их привозят вечером, они заселяются в номера и утром с 6 до 10 выселяются и уезжают. Днем никого нет. И да, китайцев больше всех. Отель днем потому и спокойный и пустой кажется, что китайцев только по вечерам ночевать привозят.