АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
244 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 комментариев
Vacation as a With family in November 2019
14.11.19 - 28.11.19
- Воздержалась
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель в саду.

Translate

Всем здравствуйте! В Тае были 6 раз, пять из них в Паттайе, всегда в центре, в де люксе отеля Гранд Соле. который, увы, закрыт уже 2 года на реновацию. Вот и выбрали Тропикану. Она рядом и ближе к морю (на центральный пляж ходим, чисто, что бы не писали в других отзывах. Ко Лан и другие пляжи тоже посещаем). Территория Тропиканы красивая, сад, пение птиц, лавочки из коряг (так, что ли, их назвать), два бассейна, возле которых в основном мало народу. Во время нашего отдыха трое немцев отдыхали там постоянно. Уборка территории, облагораживание и полив постоянно. В номерах, не самых новых, тоже уборка ,хорошая. Бары возле бассейнов (их два), не работают. Массажа и СПА в отеле уже нет (помню, несколько лет назад, мы туда ходили). А теперь минусы: если берете корпус, который без балконов, в той части. что ближе к северу, то днем находится в номере будет невозможно из-за начавшейся рядом стройки. А лично нам очень не повезло при заселении. Никогда в других отелях и странах такого не было, скорее наоборот, везло, видимо. Еще при бронировании написали как пожелание НЕ 1 этаж, окна в сад, ну и 1 кровать. Моментально подтвердили нам. Но по факту Тамара (администратор) привела нас в номер 261. Это жесть. Окна на дорогу, этаж 1,5 (нам было сказано:"ну не первый же" и ещё что то невнятное на наше недоумение). Кровать, правда, одна))). Под дверью щель, в которую спокойно пролезет змея, и свет прямо в глаза ночью из нее бьет. На лестнице огромные тараканы. Боялась, что заползет((( Но самое расчудесное, что помимо дневной стройки рядом с номером находится какая то ли вытяжка, то ли вентиляция огромная из столовой, которая страшно гудит ночью. Ни беруши, ни вторая подушка, мило предоставленная по просьбе на рецепшен, не помогла, я проснулась утром (спала ли?) разбитая...На следующий день была встреча с отельным гидом Анной, при помощи которой нас переселили в номер 356 на 2 этаж, с видом на сад, как и просили, ну, уж стройку никуда не денешь... Так что всего 2 ночи мучений слава богу! Отдельное спасибо Анне за экскурсии от Пегаса. Впервые такое пишу))) Особенно понравилась поездка на остров Ко Кут. А ещё Тропикана стала перевалочной базой для китайцев, их там ну ооочень много, каждые примерно 3 дня выезжают по утрам - заезжают по вечерам. И далеко не все отличаются воспитанием. Утром завтракать по возможности лучше после 8 часов, дабы не было слишком шумно от них. А днем их увозят на экскурсии. Отдельно можно попросит йогурт и омлет с беконом, принесут прямо на столик. Остальное на шведском столе, нормальный завтрак обычной тайской трешки. Так что впечатление неоднозначное. Всем удачи! Если будут вопросы-отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • территория
  • уборка
  • сад
  • стройка рядом
  • шумная вытяжка рядом с частью номеров
Added: 14.01.2020 08:28
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 651 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день. Пишут что там есть вайфай и нормально ловит это так. Он у каждого свой или он общий.
Здравствуйте. Вай фай в номерах ловит по разному. В том.,что сначала жили, ловил плоховато. В том, что позже - нормально. Возле большого бассейна плохо ловил. На рецепшен, в саду, в ресторане нормально. При заселении выдают бумажку микроскопическую с логином и паролем. А вот всем одинаковую или разные не знаю)
Нам сначала дали одну бумажку с логином и паролем. Оказалось, что на одно устройство только. Если хотите два и более, то нужно опять идти на рецепшен и просить еще. На каждое устройство будет свой логин и пароль. У нас с мужем два смартфона и ноутбук. Пришло взять три бумажки. На бумажках еще написано сколько дней действительнен пароль. Как только закончится, надо идти за новыми.
Качество вай фай в номер плохой. На рецепшен и в ресторане относительно нормальный, можно поговорить по воцапу, но только аудиозвонок. Видеозвонки плохо проходят, тормозят, заикаются. Для просмотра соцсетей нормально было. Сайты типа клока грузились долго, но мы смогли выбрать себе и оплатить онлайн все что выбрали.
Добрый день! Можно ли в отеле поменять номер и корпус ? Может быть знаете и сколько это стоит?
Можно поменять. Мне предлагали, но стоимость названная за это была сильно высока. 500 бат за сутки, за повышение уровня номера. Такую стоимость мне назвала Тамара на рецепшене.
Увы, не знаю, как в другой корпус, за деньги, видимо. А в пределах одного меняла бесплатно через отельного гида.
Да уж((Зачем тогда все пишут положительные отзывы,сами рейтинг накручиваем,надеюсь всё будет не так плохо, спасибо за ответ.
Это точно. Если бы знала-выбор бы пал на другой отель. Но начиталась всего только положительного)
Доброе время суток! Скажите пожалуйста какой тип номера у Вас был - стандартный или Junior Suite
или Deluxe?
Стандартный
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я правильно поняла, что если брать номера в корпусе с балконами, то китайцы докучать не будут, стройка не будет слышна и вид из окна будет на бассейн и сад?
Добрый день! Скажите ,а как но счет пляжных полотенец. Где их выдают и как пенять? А Вы пишите про китайцев их что там так много и они постоянно находятся там целый день. Их больше чем других всех?
Здравствуйте. Пляжные полотенца находятся в номере. Их меняют во время уборки. При необходимости я просила на рецепшен поменять и в другое время, например, перед ранним выездом на экскурсию, на которой нужно пляжное полотенце. также приносили в номер практически сразу. Китайцы сплошь. Но днем они. как и в любом отеле, на экскурсиях. Я и пишу про завтрак, где стоит шум от них. А вечером чемоданы на колесиках катят, заезжая, по дорожкам, и перекликаются. Так как отель малоэтажный - слышно хорошо. Других, не китайце, в ноябре было мало. русские. и немного намцев. Как то заехали на несколько дней французы.
Немцев, извините,описка)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Next rate Все отзывы автора (2)
Olga
Russia
Khabarovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.03.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 101
  • Readership: 3 602
  • Photos: 13
0 Благодарностей