АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a couple in September 2019
12.09.19 - 19.09.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Тунисе

Translate

Пожалуй начну свой рассказ с предъистории. Я бывалый путешественник. но вот как-то Тунис в не попала раньше. И на свою юбилейную дату рождения - решила познакомиться с этой страной. Тур был куплен через сеть агентств 1001-тур от оператора "Библио глобус" онлайн. Сотрудники, работавшие со мной- молодцы. Все вопросы, все пожелания были учтены. Все четно, понятно. Вылет был из Питера, цена тура 8/7 на двоих ,номер в с видом на море- 60000 р .Покупала тур за месяц по акции от отеля. Несколько раз пыталась списаться с отелем, уточнить возможности комплимента от отеля на юбилей, но увы- ни разу не ответили. Египте и Турции никогда с таким невниманием не сталкивалась. Далее- самолет- Боинг 747-400 , двухпалубный, Лететь одно удовольствие, Но вот с этого и начинается сам отзыв. При прилете в Тунисский аэропорт были неприятно удивлены- на всех пассажиров огромного самолета, полностью заполненного, были открыты только 2 таможенных окна!!!! Люди просто отстояли по 2-3 часа в очереди!!! Далее - автобус до отеля , Ехать недалеко. Но пока все собрались, прошло еще около часа. Встретила нас гид от Библио глобуса и во время всей поездки до отеля проговаривала исключительно о том, где что купить!. Ни о стране пребывания, ни о местных правилах, ни слова!!!!. При приезде в отель около 23.00 ( автобус полный, человек 40-42!!!) стали дожидаться работников ресепшена. Где-то через минут 20 началось оформление, которое затянулось до 3 ночи!!!! Отель не предоставил нам ни позднего ужина,ни даже воды( хотя этот день уже входил в тур). Почему так долго заселяли? Туристов было много, с каждого человека портье пытался взять еще оплату ( от 10 по 50 S) за якобы- хороший номер. Мне также было предложено заплатить за лучший номер, на что я ответила, что номер повышенной комфортности у меня уже оплачен. Портье сделал мину, начал обслуживать других туристов, Через некоторое время,швырнул ключ от номера. Номер был на втором этаже, вид на море классный. К самому номеру, уборке претензий нет. Чаевые оставляла всегда. Питание- голодным не останешься, а система закрепления столика очень не плоха в больших отелях, В ресторане тоже оставляли чаевые- отношение официантов было прекрасное. Территория- красивая, ухоженная.Бассейны замечательные, все чистенько. Не сталкивались с проблемой нехватки лежаков, все было в достатке. Море, пляж- отлично. Были медузы, но не критично. Самый большой минус отеля- это была наш отельный гид. Ни одну проблему она не решила( а нареканий было много..), пыталась только "втюхать" экскурсии, нервно и некорректно себя вела с нами,( я никогда с таким поведением не сталкивалась на отдыхе) и не доведя встречу до конца выгнала из зала людей. Понимаю, что её достали каждодневные встречи, проблемы и т. д. , но извините- это Ваша работа. От Вашего профессионализма зависит имидж компании. И еще об одно хочу написать- это обмен валюты. На ресепшене есть пункт обмена,есть сотрудник, который меняет валюты- к нему нет претензий. НО в то время когда он отсутствует- валюту меняют портье. Здесь будьте внимательны- обманывают, хамят, не дают квитанцию. За территорией отеля- прямо напротив есть торговый центр, на втором этаже- пункт обмена валюты, курс тот же, но и квитанцию дадут и до последнего миллима правильно рассчитают. Рекомендую. В магазине я рассчитывалась карточкой,удобно, процент транзакции минимальный. Кстати- бонус от отеля на юбилей так и не дождались. Договорились с официантами за 10s - они украсили стол, спели , принесли цветов.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • бассейны
  • море
  • Нет обратной связи с туристами
  • нет комплиментов отеля
  • Обман при обмене валюты
  • неудовлетворительная работа нашего гида
Added: 12.01.2020 10:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 513 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина Кошелева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.03.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 7
  • Readership: 6 841
  • Photos: 0
0 Благодарности