АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1294 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a couple in September 2019
12.09.19 - 19.09.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Тунисе

Translate

Пожалуй начну свой рассказ с предъистории. Я бывалый путешественник. но вот как-то Тунис в не попала раньше. И на свою юбилейную дату рождения - решила познакомиться с этой страной. Тур был куплен через сеть агентств 1001-тур от оператора "Библио глобус" онлайн. Сотрудники, работавшие со мной- молодцы. Все вопросы, все пожелания были учтены. Все четно, понятно. Вылет был из Питера, цена тура 8/7 на двоих ,номер в с видом на море- 60000 р .Покупала тур за месяц по акции от отеля. Несколько раз пыталась списаться с отелем, уточнить возможности комплимента от отеля на юбилей, но увы- ни разу не ответили. Египте и Турции никогда с таким невниманием не сталкивалась. Далее- самолет- Боинг 747-400 , двухпалубный, Лететь одно удовольствие, Но вот с этого и начинается сам отзыв. При прилете в Тунисский аэропорт были неприятно удивлены- на всех пассажиров огромного самолета, полностью заполненного, были открыты только 2 таможенных окна!!!! Люди просто отстояли по 2-3 часа в очереди!!! Далее - автобус до отеля , Ехать недалеко. Но пока все собрались, прошло еще около часа. Встретила нас гид от Библио глобуса и во время всей поездки до отеля проговаривала исключительно о том, где что купить!. Ни о стране пребывания, ни о местных правилах, ни слова!!!!. При приезде в отель около 23.00 ( автобус полный, человек 40-42!!!) стали дожидаться работников ресепшена. Где-то через минут 20 началось оформление, которое затянулось до 3 ночи!!!! Отель не предоставил нам ни позднего ужина,ни даже воды( хотя этот день уже входил в тур). Почему так долго заселяли? Туристов было много, с каждого человека портье пытался взять еще оплату ( от 10 по 50 S) за якобы- хороший номер. Мне также было предложено заплатить за лучший номер, на что я ответила, что номер повышенной комфортности у меня уже оплачен. Портье сделал мину, начал обслуживать других туристов, Через некоторое время,швырнул ключ от номера. Номер был на втором этаже, вид на море классный. К самому номеру, уборке претензий нет. Чаевые оставляла всегда. Питание- голодным не останешься, а система закрепления столика очень не плоха в больших отелях, В ресторане тоже оставляли чаевые- отношение официантов было прекрасное. Территория- красивая, ухоженная.Бассейны замечательные, все чистенько. Не сталкивались с проблемой нехватки лежаков, все было в достатке. Море, пляж- отлично. Были медузы, но не критично. Самый большой минус отеля- это была наш отельный гид. Ни одну проблему она не решила( а нареканий было много..), пыталась только "втюхать" экскурсии, нервно и некорректно себя вела с нами,( я никогда с таким поведением не сталкивалась на отдыхе) и не доведя встречу до конца выгнала из зала людей. Понимаю, что её достали каждодневные встречи, проблемы и т. д. , но извините- это Ваша работа. От Вашего профессионализма зависит имидж компании. И еще об одно хочу написать- это обмен валюты. На ресепшене есть пункт обмена,есть сотрудник, который меняет валюты- к нему нет претензий. НО в то время когда он отсутствует- валюту меняют портье. Здесь будьте внимательны- обманывают, хамят, не дают квитанцию. За территорией отеля- прямо напротив есть торговый центр, на втором этаже- пункт обмена валюты, курс тот же, но и квитанцию дадут и до последнего миллима правильно рассчитают. Рекомендую. В магазине я рассчитывалась карточкой,удобно, процент транзакции минимальный. Кстати- бонус от отеля на юбилей так и не дождались. Договорились с официантами за 10s - они украсили стол, спели , принесли цветов.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • бассейны
  • море
  • Нет обратной связи с туристами
  • нет комплиментов отеля
  • Обман при обмене валюты
  • неудовлетворительная работа нашего гида
Added: 12.01.2020 10:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 513 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Марина Кошелева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2016
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 6 843