за последние 30 дней
НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ!!!
Привет всем читателям данного ресурса! Мы долго выбирали отель, читали отзывы тут и на букинге, вроде бы рейтинг хорошой, но сразу хочу сказать, кто привык отдыхать в Турции в хороших отелях, здесь точно не понравится! Прилетели в 20.20 по местному времени в Шарме, в отель привезли примерно в 22.30, по приезду к нам подошли с ресепшена, забрали ваучер и паспорта и на этом забыли про нас, ко всем уже подошли, вернули паспорта и выдали ключи а про нас забыли пока я сам уже не пошёл и не забрал. В 23.00 в отеле поздний ужин, если это можно назвать ужином, ничего не было готово, стояли все и ждали пока мясо приготовят, салатов толком не было только нарезка из овощей. Спросил где можно налить чай, так они сказали, что чай вы можете пойти и попить в лобби , а на позднем ужине в ресторане чая НЕТ. Номер - мы были конечно в шоке от такого номера в 5* отеле, хуже честно говоря мы еще не видели,старые,вонючие. Деревянные окна как в советское время, в туалете кафель такой же, в комнате тоже самое везде кафель и по нему не приятно как то ходить, тапочек не было,халатов тоже, позвонили на ресепшн но в итоге принесли только такпочки. Единственное что хоть радовало то что телевизор нормальный и интернет хороший. По поводу еды, еще раз повторюсь кто постоянно отдыхает в хороших отелях Труции, тут с едой не так, все по минимумуму и объявление перед входом в ресторан - Берите только то что можете съесть, и табличка сколько килограмм еды они выкинули за сутки. В лобби мне чай налили в пластиковый одноразовый стаканчик🙄 ну хоть в самом ресторане в нормальную посуду разливают. Выбирали отель в безветренной бухте, не знаю как для других но в этом отеле все равно ветрено. Территория каскадная, с пляжа до ресторана постоянно нужно идти вверх, пока дойдёшь особенно с маленькими детьми, устаёшь, для колясок тут вообще ничего не предусмотрено.Сам пляж маленький и в сезон тут наверное как муравейник. Рождественский ужин был 06.01.2020 обязательный взнос 60 долларов с персоны. В 18.30 всех собрали в лобби и сидели мы ждали до 19,30 проста так,пока уже все не начали скандалить т.к очень много гостей с маленькими детьми а дети маленькие не понимают что такое ждать. Собрали нас всех под большим шатром где было холодно, такой шведский стол как и на обычном ужине, добавили креветок и роллы ну и все на этом.Организовали не большую шоу программу. Сама территория красивая ну и интернет не плохой, пожалуй на этом все плюсы этого отеля. Зря потратили деньги и время!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2019 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт.
Существует график обновления отеля, чтобы поддерживать его круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров и общественных мест.
Нам бы хотелось, чтобы Ваши комментарии о наших сотрудниках были привлечены к нашему вниманию во время Вашего пребывания, чтобы справиться с этим на месте. Наши сотрудники постоянно проходят тренинги, чтобы относиться ко всем гостям с предельным уважением и любезностью и быть полезными и внимательными в любое время.
При желании, мы организовываем встречу с нашим шеф-поваром и предоставляем специальное питание по запросу в зависимости от возможностей отеля.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
А в каком египетском отеле, этой ценовой категории, Вас угощали поздним ужином? Кстати, поздний ужин может позволить себе не каждый пятизвёздночный турецкий отель, а для Египта - это вообще редкость. И почему Вас так удивило объявление о том, чтобы еды брали столько, сколько могут съесть? Вы обращали внимание на то, сколько еды остаётся на столах - дома ведь такого себе не позволяют.
Мы, обычно, питались в итальянском ресторане и никаких нареканий ни к качеству блюд, ни к ассортименту, а тем более к обслуживающему персоналу у нас не возникало - и повара, и официанты всегда старались нам угодить и предугадать наши желания.
А интернет на всей территории! А анимация! Не знаю как в этом году, но в предыдущие годы анимация всегда была на высоте - не хуже чем в турецких отелях.
По поводу ветров. Район Хадаба, в зимнее время, наиболее безветренный и мы, обычно, отдыхаем в этом районе в феврале месяце. Ветер бывает, но не сильный и не так часто, как, например, в районе Набк бей, который мы имели неосторожность выбрать для отдыха в один из годов - вот там действительно ветер!!!
И насчёт каскадной территории - слева, если идти от моря, вдоль забора с соседним отелем Royal Grand Sharm, есть довольно полагая дорога по которой вполне можно подниматься с коляской ко всем выше расположенным зданиям.
Мы отдыхали во многих египетских отелях, но по соотношению цена/качество, расположению SUNRISE Diamond по отношению к местным достопримечательностям, по территории, рифу, отношению обслуживающего персонала, в этой ценовой категории ему нет равных!
Сеть отелей Санрайз очень хороша по Египту и именно Санрайз Даймонд занимает уровень выше среднего. Возможно вам не верно подобрали отель по вашим требованиям или ваши ожидания были завышены,( Египет это не Турция!), поэтому вы остались недовольны всем.Мне кажется,что для отдыха на Новый год с маленькими детьми вы просто не ту страну выбрали.
Отель отличный по меркам Египта!
Рекомендую немного исправить вашу оценку по Санрайзу, думаю вы слишком занизили её, основываясь лишь на сравнительные моменты с совершенно другой страной, думаю это некорректно по отношению к отелю. Вам удачи в ваших путешествиях, пусть они всегда будут позитивными и обязательно посетите Египет еще раз,но с верным выбором отеля по вашим запросам ;)
Знаю одно- египтяне очень вспыльчивые и злопамятные, нельзя с ними ругаться и что-то требовать, вам точно этого не дадут, а тем более бесплатно. Страна такая и специфика населения.
Сегодня в отель заселилась моя сестра с детьми,бронировали стандарт,но заселили после не долгого ожидания и осмотра предложенного номера в отличный большой номер после реинновации с видом из номера на детский бассейн с горками,все отлично!
Мы часто отдыхаем в Египте,были в разных отелях,чаще бюджетных 4* и 5*,но Санрайз очень хорошая сеть отелей,можно смело ехать с детьми!