АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1370 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Tianfuyuan Resort (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a With family in January 2020
01.01.20 - 19.01.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 19 January

Отель не для русских

Translate

Путешествую давно и много и впервые села писать отзыв. Плохой. Наше заселение началось в час ночи, закончилось в четыре утра. Изначально бронировали и покупали garden view , специально - для нас по состоянию здоровья важен был комфорт и не первый этаж. Но на ресепшне выдали ключ от номера на первом этаже, мол других свободных номеров нет. Мы удивились и пошли на разведку - вдруг все не так плохо. Спустились из лобби вниз к номеру, а там запах как в химчистке, свет еле горит, бычки под дверью, в общем темно, страшно и душно. Как в фильме ужасов. Пошли обратно на ресепшн , мимо нас торжественно заселяли на верхние этажи туристов из Китая, а туристов из России - к нам «в подвал». Но русскоговорящая девушка ушла, а сотрудник ресепшн, молодой человек, усмехался над нашей просьбой поменять номер, говорил - утром. Как выжить до утра в этом вертепе возрастному человеку , моей маме, он не подсказал. А через пять минут диалога потерял к нам интерес и два часа игнорировал все мои попытки поговорить. В итоге в 3 ночи пришла русскоговорящая девушка, сказала, что она всего лишь практикант, но попытается помочь. Ей это тоже не удалось. Ответ сотрудника - у меня есть номера garden view, но они не для вас, а для гостей, которые приедут позже. В итоге мы звонили в турфирму , на горячую линию туроператора, снимали сотрудников на видео, сходили за охранником даже - потому что молчание сотрудника ресепшн было невыносимо после 10 часового перелёта с задержками рейса и двух часов заселения. И Аллилуйя - нам под утро дали ключ от номера, за который мы собственно и платили. В 10 утра наш гид, представитель туроператора только похихикал над нашей проблемой и сказал, что в этом отеле так было всегда и зря мы все сюда едем. В общем шикарное начало. Про перелёт и то, как нам презентовали экскурсии , я молчу - к отелю не относится. То что в 7:30 есть на завтрак уже нечего - тоже промолчим, кажется тут так везде. Вай-Фай слабый. В номере не работал телевизор , нет балкона, грязная посуда, не закрывается дверь в ванну, но по сравнению с подвалом - это мелочи . Общее впечатление об отпуске испорчено совместными усилиями всех организаторов.

  • Все!!!
Added: 10.01.2020 13:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 158 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (192) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 666
  • Photos: 0
0 Благодарности