АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3401 + 6
Readership
Silver status
4 комментария
Vacation as a With family in January 2020
07.01.20 - 17.01.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 17 January

Плохое сочетание цена - качество

Translate

Основной но очень существенный минус этого отеля - очень маленький пляж (20 м шириной и около 100 м длиной) и ещё более микроскопическая огороженная буйками территория для плавания в море - все остальное море для скутеров. Стоит только чуть заплыть за это ограждение “спасатели» начинают подъезжать на скутерах и достаточно грубо заставлять вернуться. Часть ресторана находится прямо в лобби отеля, куда приходится ходить за десертами. Меню обычное, без каких-либо изысков. Одна (!!!) кофемашина на весь ресторан. За завтраком и ужином очереди, очень шумно и неуютно в ресторане в часы пик. В классических номерах интерьер в тёмных тонах, грубая дешёвая мебель. Душ привлечён к потолку. Номера что на президентский дворец на самом деле выходят также на дорогу и строительную площадку. Сервис в целом от силы на 3 звезды, персонал недостаточно приветливый.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Недалёко от центра
  • свой пляж
  • Микроскопическая территория для плавания
  • отвратительная планировка ресторана
Added 09.01.2020 11:48 867 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Moscow Tourist
21:40 13.01.20
Основной и очень существенный плюс этого отеля-это НАЛИЧИЕ СВОЕГО ПЛЯЖА в шаговой доступности c шезлонгами, зонтами и чистым песком!!!!! К слову, соседние BAB AL QASR и GRAND HYATT имеют еще меньшую пляжную зону. О том, что в Абу Даби (большинстве отелей) и в Дубае нет моря,как такового, Вас должен был предупредить турагент. Еда, действительно, без изысков(курица, телятина, баранина, рыба, гарниры всевозможные, национальные блюда и закуски,овощи, пармезан, бри, дорблю, ананасы, дыни) но все очень вкусное, свежее, в изобилии( еще не закончилось, уже несут новый поднос). Кофемашины дополнительные есть как раз в холле, чтобы у одной не толпились.....просто Вы не потрудились посмотреть по сторонам. Народу в час пик и на Садовом кольце много, и если в Москве мы, порой, не можем перенести время выезда на работу,то на отдыхе вполне можно придти на полчасика попозже и спокойно позавтракать. Мы в первый же день оценили ситуацию и просто сдвинули время пребывания в ресторане. Вежливый , не заискивающий , а именно , вежливый персонал, начиная от ресепшен, заканчивая уборщиками. Отель отличный!!!!!

Читать полностью на TopHotels
Подскажите, можно при полупансионе заменить ужины на обеды?
Moscow Tourist
15:34 23.01.20
Да, Ирина, возможно в любое время.
Кофемашины, как минимум три. Не вводите любей в заблуждение. Как написали выше, надо читать про курорт, куда собираешься поехать, в большинстве отелей лагуна. Еда, может и без изысков, но очень вкусно приготовлена. Никаких очередей не было. Мы отдыхали в отеле заполненом на 100%, т.к. было католическое рождество. Вы так пишите, что надо идти за десертами в холл, как будто там идти неизвестно сколько, на деле 3 метра. Персонал вежливый и приветливый, не выдумывайте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Next rate Все отзывы автора (1)
Jana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 401
  • Photos: 6
0 Благодарностей