АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
746 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in December 2019
27.12.19 - 04.01.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель цена=качество

Translate

Забронировали тур в The Grand на Новый Год. В целом, отдых удался.

Территория отеля большая, зелёная и ухоженная, за ней следят. Много ступенек, так как отель каскадный, поэтому людям с ограниченными способностями и для отдыха с маленькими детками не рекомендую.

Бассейны все без подогрева, вода там ледяная, никто не купается, разве что ради фото можно залезть, т.к. есть один бассейн, похожий на инфинити)))

Самый большой + отеля - это живой коралловый риф и всевозможные красивые рыбки. Вход только с одного понтона. Relax pool и прилегающая территория закрыта.

На пляже лежаков не хватает всем, а те, что есть - в ужасном состоянии. Возле бассейнов качество лежаков получше.

Мы бронировали номер категории deluxe (фото), который расположен в корпусе возле пляжа. Стандарты - разбросаны по всей территории и большинство из них в очень плачевном состоянии. Не раз за время отдыха наблюдала слёзы туристов на ресепшене , чтобы сменить номер. По поводу нашего - всё супер, свежий ремонт, ежедневная уборка. По заезду предоставляется единоразово по бутылке воды на человека и 1 шампунь, 1 мыло, 1 гель для душа, которые в последствии не пополняют.

По питанию всё хорошо, если не учитывать очереди на обед. Меня хватило на 1 раз выстоять очередь, чтобы покушать, остальные 6 дней обедали в гриль-баре возле бассейна, где кружит стая ворон и штук 5 голодных котов.

Также возле бассейна есть снек-бар, где в обед дают мороженое и жарят блинчики.

В отеле 3 основных ресторана, работающих по системе всё включено: Шарм, Риф и Шейх. В период нашего отдыха Шейх был закрыт. Риф работал только на завтраки и ужины (шведский стол) и Шарм - завтрак/обед/ужин. По питанию у меня претензий нет. Единственное, что не понравилось, это крабы/креветки на Новогоднем ужине - горелые, из-за того, что плиту, на которой жарят , не мыли от гари.

И про Новогодний Ужин. Это самое большое моё разочарование. Сколько раз в Шарме и в Хургаде встречала НГ,- такое впервые. Обращаюсь к менеджерам отеля,потому что не могу понять этого "развода". Мы бронировали тур в ноябре и тогда доплата за Гала-ужин была обязательной - 90 дол/чел., а при бронировании туров в The Grand с 10 декабря - доплата за Гала-ужин стала необязательной! Зато приехав в отель нам предложили этот же Гала-ужин в аля-карт ресторане за 35 евро/чел!!!!!! Попасть на свой Гала- ужин - это опять километровая очередь, хотя в приглашении написано 18:30, а мы пришли к 19:00. Также не понятно на кого рассчитаны подарки... шапочки скреплённые степлером, пару шариков, детская (!) маска зайчика - ребят, нам по 30 лет и мы без детей как бы. Новогоднее шоу - это мягко говоря ппц. В ресторане Шарм - это 20-минутное шоу с юбкой и 20 минутное шоу танца живота одной девушки. Потом к 22:00 - обычное шоу аниматоров в амфитеатре, на котором были все , даже те, кто этот НГ и не оплачивал!

По поводу заселения - с 14:00 - не раньше, поэтому проверяйте время прилёта, договориться за раннее заселение (даже за $) не реально.

Многие пишут про дискриминацию и браслеты разного цвета - на себе её не ощутила. За 1 $ официанты носили всё к столу и улыбались. К персоналу вообще нет претензий.

Анимация софт. Днём, находясь у бассейнов, вообще их не наблюдала. Каждый вечер - шоу, стандартные "Мисс","Мистер" отеля, караоке.

В общем, отдыхом остались довольны , не считая Новогоднего ужина.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0
  • Риф
  • питание
  • баночное пиво
  • обслуживание
  • уборка номера
  • бассейны без подогрева
  • анимация
  • старые шезлонги
  • старые номера стандарт
  • очереди
  • ужасные стаканчики в баре на пляже
Added: 08.01.2020 18:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 344 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за то, что вы привлекли наше внимание к некоторым проблемам.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами Вашим ценным отзывом.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас.
Мы хотим тщательно изучить этот вопрос и предпринять все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали The Grand Hotel в качестве места отдыха.

С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля
Оксана, здравствуйте!

А как ванная комната в вашем номере была? Там ремонт тоже был сделан?
Если можно - выложите, пожалуйста, фотки (если фотографировали)

Спасибо.
Добрый день, в нашем номере был душ , ремонт косметический, но иногда был запашок канализации :) В душе нет ни одной полочки. Фото не делала
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 628) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Оксана Леньо
Ukraine
Odessa
Подтвержденный аккаунт
Agent
  • Sign up: 10.12.2016
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 20
  • Comments: 29
  • Readership: 22 955
  • Photos: 388
0 Благодарностей