за последние 30 дней
Все печально !
В Шарме 17 раз. Начнем с положительных моментов : море и хорошая территория и погода , остальное катастрофа. Заезд.отель переполнен , из за этого за дополнительную оплату не заселили. Номера : всё убитое , за 14 дней за дополнительную плату холодильник не принесли, за туалетной бумагой была охота ,туристы ее хватали прямо из тележки хаускипера, постель поменяли 1 раз за 2 недели ,кондишн не работал при +30, сказали уже зима .Еда это отдельная история или полное ее отсутствие. Алкоголь разбавлен 1 к 10 и на баре его никогда не было . Персонал весь уволить вмести с менеджером Азизом за грубость, хамство , продажу всего что продается и неуважение к своим гостям ! Особенно поразило отсутствие пива целый день на баре и продажа того же пива на пляже барменами ; нонсенс. На моих глазах у женщины забрали лежак и продали чехам !
Знали , куда ехали ,но не думали куда попадём ! Причем, отдыхали в этом отеле в год его открытия2008 и Савита была хороша, но сейчас этот отель для отдыха не предназначен !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор