АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in January 2020
03.01.20 - 06.01.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
03 - 06 January

Худший отель

Translate

Второй раз приехали в отель на новогодние каникулы. История повторилась (были в 2018 г). Отель переполнен. И ни чего не меняется, все только ухудшилось. Регистрация проходит долго. Номера старые с разваленой мебелью ужасной сантехникой, старыми и грязными подушками и матрасами. Полотенца и постельное белье в сто раз хуже чем в больнице или плацкартном вагоне. номер маленький, холодно, нет холодильника, чайника. Попросили заменить номер, сказали свободных нет. Попросили в номер обогреватель, а ещё удлинитель для фена, потому что ни у одного зеркала нет розеток, ответили, что ни чего нет. Хвалебные отзывы по улучшению обслуживания себе пишет только сам отель. Уже второй раз наблюдаем полную не сострятельность сервиса. Отель не готов к 100 % заселению. Ресторан и аквапарк переполнены. Меня удивляет тот факт что сдав ключи в аквапарк нельзя выйти через центральный вход, а нужно одетым возвращаться через толпу голых мокрых людей. Заявленные анимационные программы не проходят. Не приедем сюда больше никогда.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • Номера
  • сервис
  • да все один сплошной миеус
Added: 04.01.2020 10:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

{удалено модератором:оскорбление} пропустили обед и вечеринку , а они , даже не удосужились сказать, что можно было идти туда, и не ждать заселения, в ресторане в платном не было шашлыка и кончилось тесто, тесто Карл! Из-за этого не было пиццы!
Мария, нам жаль, что отдых в АкваЛоо вас разочаровал. Спасибо за отзыв, мы передадим ваши замечания ответственным руководителям и будем работать над ошибками

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (677) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 494