АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in December 2019
27.12.19 - 03.01.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Новый год в Маритим

Translate

Отмечали в отеле Новый год. Вообще не поняли восторгов по поводу данного отеля, он весьма посредственный.

Хорошо работают только детские аниматоры.

Больше мне доброго слова сказать не о чем.

Очень плохая работа обслуживающего персонала: грязные полы везде, белье не меняли ни разу, в ресторане грязные столы, нет салфеток, проблема найти детский стульчик, напитки русским не приносят, обслуживают только турков.

Запах экскрементов на территории, на детской площадке на пляже, у входа рядом со спа.

Работает только один бассейн, пол в бассейном комплексе мокрый, липкий и грязный, шкафчиков не хватает, один (!) фен в женской раздевалке, кулер вечно пустой под вечер, шезлонги завалены мокрыми полотенцами.

Поразило отношение сотрудников ресепшен. Попросили вейк-ап колл в день отлёта - нас НЕ разбудили! Это впервые в жизни у меня такое. Вместо 3 ланч-боксов собрали 2. Ланч-боксы просто стыдоба: бутерброд, апельсин и одна печенька. Разорились прям они.

Новогодний ужин стоил 9000. Мы вообще не поняли, за что с нас взяли эти деньги. Ужин был совершенно обыкновенным, разве что в зале украсили столы. Но это не 9000 же стоит?

Ужасный факап случился 2 января. Типа праздничный ужин. Поставили круглые столы в конференец-зале, посадили за стол незнакомых людей. Почему мы должны, как в советской столовой с чужими людьми за столом сидеть? Ужин был по меню: по кусочку того и сего с паузами между подачей блюд по 40 минут. Мы поняли, что цель была - напоить туристов просто. Потом на сцену выпустили полуголых женщин ( напомню, что отель семейный и 9 семей из 10 были с детьми) и началась какая-то безобразная вакханалия. Люди уходили, не дождавшись горячего, голодными. Основной ресторан не работал... хорошо хоть детей покормили - поставили «детский буфет» с макаронами и сосисками.

Заявленный детский клуб для детей всех возрастов не работает, информации об этом нигде не было, все закрыто везде, даже дорожки с пляжа убраны. Люди идут с колясками погулять по берегу моря - дорожек нет, мусор везде и запах ужасный.

Взрослая анимация в отеле отсутствует. Скучно невероятно.

Отдельно про спа хочу сказать - позвонили из номера, спросили цену за пакет услуг. Нам назвали цену 60$, прихожу. Переспрашивают, что бы я хотела, начинают считать и вуаля - цена со скидкой (!) 65€! Возмущаюсь, молча пробивают чек на 60$. Интересно, сколько на самом деле стоят эти услуги...

В общем, не ведитесь на заказную писанину, ничего хорошего в отеле нет

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Детские аниматоры
  • Обслуживание
  • сотрудники ресепшн
  • организация мероприятий
  • отсутствие детского питания
  • уборка
Added: 03.01.2020 19:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 467 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Абсолютно с вами согласна, мы тоже в это время были там, но улетали 2 января и на «гала ужин» не попали, видимо ничего не потеряли
Useful review
Thank you автору
Турков в этом отеле любят больше чем русских в Новый год
Уважаемая Анастасия!
Прежде всего благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Отдельно благодарим Вас за Ваши замечания. Все он и переданы высшему руководству. Мы непременно предпримем все необходимые меры.
Проим прощения за то, что Вас не разбудили в день отлета. Мы обязательно разбурумся в этой ситуации.
Желаем Вам чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 746