АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in December 2019
30.12.19 - 02.01.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отмечали Новый год 2020, если это можно так назвать!

Translate

Приехали с подругой на 4 дня, на празднование Нового 2020 года. Прилетели 30 декабря. Заселили не сразу, часа через 4.

НОМЕР (у нас считается был хороший-1101, очень близко к ресепшн и лобби бару) нормальный, бесплатный мини бар, но как заявляется-отель приближён к премиум классу, я с этим не согласна, очень много недочетов, просто по каждому из них бегать на ресепшн устанешь, например из 5-6 розеток работает 2, пульт работает только на включение и выключение, все остальное надо подходить к телевизору (русские каналы есть) и т д...

ПИТАНИЕ -это единственное что понравилось, все вкусно, свежее, большой ассортимент. НО опять же нет круглосуточного ресторана, для тех например кто рано приехал или хочет вечером покушать что нибудь. Мелочь, но нет салфеток на столах, когда просишь официантов принести они мило улыбаются, кивают головой и уходят с концами!

ДИСКОТЕКА-в баре играет музыка, но по факту танцуют только дети и пару человек взрослых

БАССЕЙН С МОРСКОЙ ВОДОЙ тёплый-27 градусов, есть хаммам, парная, сауны, спа центр понравился, в холодное время суток самое то!

САМОЕ ГЛАВНОЕ НОВЫЙ ГОД!!!!!!!! ЭТО ЖЕСТЬ!!!!! Был концерт типа какой то турецкой звёзды, она просто пела и в 12 сказала, наверное, С Новым годом, все было на турецком! За новогодний ужин мы заплатили отдельно, придя на праздник-новогоднюю ночь, нам не досталось стола (был организован банкет в виде фуршета), спустя 20 минут, спрашивая каждого сотрудника что нам делать, нам принесли тумбочку-стол грязную и ОДИН стул, хотя нас двое И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!!!! Мы после этого ушли в лобби бар, где сидели наши бедные русские и пытались у бармена выбить шампанское (хорошо, что мы с собой привезли), бармен мило улыбался и обслуживал в первую очередь турков. Наши русские ребята просили одну бутылку шампанского, ПРИЧЁМ ЗА ДЕНЬГИ, хотя у всех UAL, чтоб успеть открыть в 12, на что им отказывали.

В ИТОГЕ МЫ ОТМЕТИЛИ НОВЫЙ ГОД, без всего в тишине (фото прилагаю) со своим шампанским, за грязным столом-хотя долго просили убрать чужую посуду и протереть со стола!

- [ ] ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ ПОШЛИ ЖАЛОВАТЬСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, и как бы в счёт компенсации отель решил, сделать ужин для русских 2 января, все бы классно но мы улетаем в этот день! Спросив, а как нам быть? GUEST RELATION русская девушка блондинка ответила нам:

- [ ] - да я вас прекрасно понимаю, я бы тоже так не хотела отметить, но я могу вам предложить, если вы приедете с апреля по октябрь, вам будет бесплатно предоставлен шатёр на пляже (далее она говорит, но это не точно, я уточню у руководства)

ВЫ СЕРЬЕЗНО??? ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ РЕАЛЬНО СЧИТАЕТЕ, ЧТО МЫ ПРИЕДЕМ???

ХОТИМ УВИДЕТЬ ОТ ОТЕЛЯ КОМПЕНСАЦИЮ, будучи в отеле думали, что хоть как то ситуация разрешится и нам пришлют хоть комплимент в номер или предложат спа хотя бы, но нет, отелю все равно!!!!

Вообщем я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Отель скучный, рассчитан на турков, не увидела здесь достаточно плюсов!

Фото, которые прикрепила это праздничное отмечание Нового года!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Хороший шведский стол
  • бассейн с морской водой
  • достойный спа центр
  • красивый главный корпус
  • Ориентирован на турков
  • нет дискотеки
  • Плохо убирают в ресторане
Added: 03.01.2020 00:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 978 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Мария!
Прежде всего благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Все Ваши замечания переданы высшему руководству. Благодарим Вас за то, что высказали Ваше мненеие, оно очень важно для нас. Благодаря Вам, нашим дорогим гостям, у нас есть возможность развиваться исправляя недочеты и обеспечивать нашим гостям более комфортный отдых.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Спасибо за отзыв. Это ужас. Такой отель не имеет права так обслуживать туристов
Useful review
У них вроде бы бесплатные шатры на пляже и так входят в концепцию, в описании есть. Непонятно, почему вам это в качестве бонуса и извинений предлагалось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Мария
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2014
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 10 665