АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
26.10.19 - 09.11.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С детьми ехать НЕЛЬЗЯ!

Translate

Все же нашла время оставить отзыв об отеле. Отель не более чем на 3* с отвратительным персоналом. В Египте отдыхала уже 6 раз и постоянно в 4-5*, где никаких проблем и сложностей не возникало. В этот раз сильно не повезло. Ехали праздновать мое день рождение и детей. Было забронировано 2 номера (2 взрослых + 1 ребёнок и 2 взрослых + 1 ребёнок, хотя приживали 2 ребенка). Приехали вечером в отель, заплатили $10 за поселение рядом. На ужин нас не хотели пускать, хотя проплачен весь день, но повозмущавшись нас все же пустили, хотя уже почти ничего и не оставалось из еды за 1 час до закрытия.

НОМЕРА

Проблемы появились и при поселении.

В одном номере в ванной комнате на полу стояла вода, тек кран и отсутствовал напор воды в душе, что нереально было даже покупаться. Под ногами разбитая плитка, бортик в душ из цемента, а вокруг плесень и грязь. На потолке везде дыры и паутина. Кондиционер гудел так, что слышно было в другом номере. Сейф - не прикреплён , так что клади себе в чемодан и увози.

Во второй номер попросили 3-ю кровать на ресепшн, на что услышали массу возмущений. В итоге после споров мы получили старый дряхлый топчан с улицы с разодранным матрасом и грязной постелью с черным пятном. Позвали администратора, а тот нам заявил «ДЕТИ- НЕ ЛЮДИ и мы их не считаем до 15 лет в нашем отеле, так что куда хотите туда и кладите их спать, хоть на пол». Как оказалось детям не выдают полотенца, браслеты, кровати и расчет еды тоже без учета детей. В других номерах мы узнали что дети действительно спят в одной кровати с родителями и даже те которым 14 лет! То что гости платили за детей больше 50-70% их не волновало.

Вечером караоке слышно во всех номерах до полуночи.

Территория.

По территории невозможно перемещаться с коляской, везде ступеньки без пандуса, все рестораны на возвышенности куда только можно подняться по ступенькам в несколько пролетов, да даже в номер не подойти, так как и там спуск в 10 ступеней на 1 этаже.

Ресторан.

Грязные столы, стаканы и посуда, а еды почти нет (даже в 3 на Шри-Ланке) и то было больше. Если и появлялось что-то съедобное, то там очередь стояла в 20 чел, так как это было единственное блюдо.

Пляж.

В лягушатнике могла купаться только наша дочь до 1 года, для детей до 10 лет - воды по колено.

После всего увиденного мы подняли вопрос о переселении в другой отель, так как 15 дней не представляли как здесь выжить с детьми.

Спустя 2 дня мы переселились в отель рядом в 5* с доплатой всего в $70 долларов за все номера и время.

При выселении со Сфинкса нам все тот же администратор поднес бумажку для подписи, что у нас нет к ним претензий :).

Сравнивать 2 отеля даже не буду, так как после Сфинкса казалось, что мы попали в рай, хотя цены на отели в интернете одинаковы, а $70 гид забрал себе в карман.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Погода
  • Отношение к детям; номер; персонал; грязь; еда
  • территория
  • отсутствие пандуса
Added: 02.01.2020 14:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 786 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день, Валентина. Спасибо за Ваш отдых в наших отелях и написанный отзыв. В Вашем отзыве очень много некорректной информации по поводу информации по Вашему отдыху. В наших отелях официальное переселение, после оплаты Вам дают чек. И оплата через рецепшен, а не Вашего гида, мы просим указать более подробную информацию по вопросам переселения. по поводу соседнего заселения у нас нет никаких официальных цен. Сотрудники заселяют в соседние номера, если они доступны. Возможно Вы оставляли чаевые, но тогда это было Ваше желание поощрить сотрудника, а не цена заселения в сседние номера.

По поводу глубины пляжа тоже не совсем понятны замечания. Только во время отлива пляж Кинг тут может быть мелким и гости все равно плавают в такие дни, но 15 дней в течени Вашего отдыха не могли быть ежедневные отливы, также море не уходит на целый день даже в дни отливов. В обычное время глубины достоточно для комфортного купания взрослого человека.

По поводу вечерних заселений также вызывают сомнения Ваши замечания. Сотрудники сначала отправляют туристов на ужин, и только потом заполняются документы для заселения. Это система отеля. Исключений не бывает. В первый день не включен только завтрак. Поздний ужин в отеле до 00:00.

Так же интересует вопрос с каким менеджером Вы общались во время отдыха. Детям в нашем отеле не предусмотрены браслеты, полотенца и алкоголь. Также в номера стандартные доставляются дополнительные кровати. Ограничений в посещении ресторанов в отеле нет.

Сейфы вынести из номера также не предоставляется возможным. На всей территории отеля, включая корридоры около комнат, расположены камеры видеонаблюдения. Секьюрити 24 часа в сутки контролируют все что происходит в отеле в онлайн режиме для безопасности наших гостей. Так же доступ в комнаты только у Вашей семьи и уборщиков, которых проверяют на входе и выходе из отеля, для предупреждения краж в отеле.

Так же хотелось бы уточнить по поводу ресторанов. Для Вас работало 2 главных ресторана с международной кухней. Также в отеле специальный ресторан с 3 видами кухни на ужин, который во время обеда предлагает пиццу, гамбургеры, картошку фри и другие закуски. Плюс платный ресторан с морепродуктами и мясным барбекю.

Отправьте Нам более подробную информацию о Вашей семье. Ожидаем информацию о датах Вашего отдыха, название туроператора, также Фамилии отдыхающих, чтобы мы могли проверить информацию о Вашем отдыхе.

Администратор по работе с гостями - Кристина.
Вся информация предоставлена корректная и если бы были неточности, то гид от ТУИ не инициировал бы переселение в другой отель. Даты заезда с 26.10 по 10.11.2019.
Кристиночка! Ваша работа не критиковать туристов, а делать все чтоб такого не повторилось! По поводу переселения о какой квитанции вы говорите, если они уехали в ель палацио! За заселение рядом всегда надо было платить, так как в противном случае вас с друзьями расселят по разным концам отеля!!!И это не чаевые а откровенное вымогательство денег! По поводу пляжа это индивидуальное мнение, оно имеет право быть, так как кому то по пояс пляж нормальный, а кому то лягушатник!
По поводу еды мнение сугубо индивидуально, так как в кинге видимо ничего не изменилось, срач остался срачом судя по отзывам. По сфинксу не скажу, меня все устраивало!
По поводу срача в номерах тут как повезёт, соответственно уважаемая гостелянша Кристина вместо нападок на туристов надо научится культуре сервиса, получила информацию-довела ее до руководства, сделала все чтоб такого не повторилось, а не делать выпады на людей!!!!Эх Кристиночка, работа это не только инстаграм и подпись " модель", тут работать надо 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Ух приеду в 3 раз летом, научу работать)))🤣😎✌
Валентина прочла Ваш отзыв ,вот хочу по поводу моря ,вход для взрослых детей слева на мостике изумительный ,взрослые и дети плавали в масках ,а главный пляж для малышей класс,не глубоко,сама купалась там просто нужно пройтись и всё суперр,да есть свои минусы ,но когда едешь на отдых нужно брать позитивный настрой и всё будет супер,по поводу номеров есть минусы ,но как по мне я туда ходила только переночевать ,а целый день проводили в море и на экскурсии,мне ещё понравилось то что если у нас ребёнок спал ,то нам разрешали еду взять в номер и покормить..
Если искать минусы они везде есть !!!!
Татьяна, там где есть столь видные минусы, то искать ничего и не нужно. В Египте не первый раз и прекрасно знаю чего стоит ожидать. Если отель откровенные 3 звёзды, то пусть снизят цену и в соответствии цена-качество ничего ожидать и не будут. Когда в номере невозможно даже ребёнка помыть из-за антисанитарии и грязи, то о чем может быть речь. Была до этого в отелях - Helnan Marina 4* (2 раза); Sol Y mar 4*, Rehana Sharm 4*, Coral Beach Tiran 4* и там было все отлично и шикарно за аналогичные суммы.
Добрый день, Валентина! Скажите пожалуйста,а в какой отель мы переселились за 70$
Ой тоесть вы
В El Palacio. Отличный отель и на все свои 5 звезд, со Сфинксом даже не сравнить
Useful review
Thanks a lot
Вы переселились в Санни дейс эл паласио? Ни один ни другой эти отели 5 звезд никогда не имели)). Тез продает их как 4*, но это тоже завышено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 366) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Валентина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.02.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 24
  • Readership: 1 915