за последние 30 дней
Нигатив во всех аспектах. Турагенты не подставляйте своих клиентов.
Напомню отель 5*.
Тур оператор Джойн ап, ранний вылет из Киева, прилетели нормально. К заселению в 14.00 были готовы. Попытался предложить денег но т.к. отель заполнен помочь отказались. При регистрации на карточке увидели номер 665, пошли посмотрели, познакомились с жильцам и состоянием номера. В беседе с жильцам выяснили что их переселяли три раза и это нормальный номер, насторожило общее впечатление от отдыха, но не хотелось в это верить.
Около 9.00 Переоделись, пошли на пляж. Лежаки были, но их состояние просто ужас. Матрасы все разодранные, лежаки через один не фиксируются. Стаканы на баре в лучшем случае ополаскиваются.
В 12.00 пошли обедать, за пол часа начала собираться очередь. При входе в столовку(так её будем называть) все догадки о плохом подтвердились. Половина выставленный еды не годится к употреблению, просто для количества, салатов как таковых нет, рыба полу сырая, говядина жесткая(через раз). Есть чай и напиток не очень похожий на кофе и ОДНА столовая ложка для всех чтобы насыпать сахар. 🤮
ООТДЫХ НАЧАЛСЯ...
1. Заселение. Заселились в 14.00 в грязнючий НОМЕР. Мыло и шампунь не положили, не особо нужно. Но не было туалетной бумаги. Мы ещё не знали что это будет квест, который растянится на семь дней. С горем пополам, после первого разговора бумагу принесли, но такое впечатление что в рулоне 1м. Бумагу приходилось выбивать с боями.
2. Еда. Большей частью набор отдельных или не совместимых ингредиентов для количества и создания видимости. Особенно впечатлили - тёртый сырой буряк, салат из картошки, тертая морковь, дыня кубиками 1см на 1см. Все остальное со вкусом еды из столовки. При чем во всех столовых качество еды одинаковое.
3. Персонал. Неряшливые и вечно недовольные попрошайки. Отличаются от бидуинов минимально. На баре ниже рецепшина бармены аккуратней и оперативней. На пляже укуренные..
4. Напитки. Все разбавленое до нельзя. Это даже не скрывается. Их веселит что даже за таким пойлом вечные очереди.
5.Посуда. Низкого качества, надбитая. Плохо моется или вообще не моется. Пластиковые прозрачные стаканы на пляже уже коричневые.
6.Уборка. Как таковая отсутствует. Крутят слонов или лебедей, но не убирают.
7. Guest Relation. Выслушает, покивает головой, информацию передаст, но не поможет в решении проблемы.
8. Очереди. Везде, всегда и за всем.
9. Территория. Один плюс в отеле, которого с таким отношением скоро не будет. Завышать из за этого оценку не буду.
10.выселение. Номер освободили в 12.00. Вещи занесли на рецепшин. Чемоданы стоят в холле, сомневаюсь что за ними смотрят.
10. Бассейны. Все без подогрева. Так что никто не купался.
11. Море. Вода тёплая. Пирс один, второй ремонтируют.
12. Мебель и номера. Практически все требует ремонта или замены. Телевизор, телефон, двери, мебель, стулья на балконе.
Джойн ап рейс перенёс на 7 часов. На ужин завезли в другой отель 4*. Который по всем параметрам, внешний вид, еда, персонал на порядок выше. После этой поездки в Египет ни ногой.
Ps. Привет друзьям из Запорожья Пашке и Насте.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Топ Хотелс заинтересованные?