за последние 30 дней
Сервис оставляет желать лучшего
Обслуживание в ресторанах никакое, персонал совершенно не обучен. Можно просидеть 15мин в ожидании воды и столовых приборов! О том, что гостей нужно провожать к столу и предлагать напитки они явно не слышали, видна явная нехватка персонала. Английский понимают плохо, но на ресепшен есть русскоговорящие сотрудники-это плюс.
Еда невкусная, все для китайцев. Гриль отвратительный. Вообщем all inclusive не очень. Единственное, что понравилось-мороженое, очень вкусное.
Что касается уборки, полотенца могут каждый день не менять. Нам несколько раз сложили наши использованные сырые полотенца и аккуратно повесили на держатель... Комнату могут убрать только к вечеру. Вообщем все очень-очень долго.
Экскурсии от турооператора ни за что не берите, полный развод! Цены завышены раз в 5! Заманивают на встречу с отельным гидом под предлогом оформления каких-то документов, далее начинается развод. Про документы никто и не помнит.Все есть в парке vinpearl land, гораздо интересней и не нужно тратить кучу времени на разъезды. До гида, кстати, если необходимо, не дозвониться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?