за последние 30 дней
Мой скромный отзыв
В Египте были первый раз, за границей далеко не первый, сравнить "пятерки" есть с чем. Мое мнение на пятерку отель не тянет. Разговаривали с постояльцами, говорят отель испортился, несколько лет назад был намного лучше.
В общих чертах - нас с двумя инфантами и двойной коляской поселили в номер чтобы мы ходили через лестницу, мы пришли попросили замену, также в номере не было балкона. На следующий день предложили замену самое смешное, что также идти через лестницу, мы поняли что исходя из того что так долго ждали вряд ли что-то другое нам предложат. К-клиентоориентированность.
По питанию - много всего но не смотря на это разнообразия немного. Фрукты не очень, манго вообще один раз что-ли было, не смотря на сезон. Был рождественский католический ужин, было много разносолов, но в целом просто изменилась подача. Рыбу и морепродукты не дают, либо какие-то потроха. Официанты которые стоят на раздаче жарехи (котлет, омлетов, курицы и пр.) довольно жадные и дают часто меньше чем полагается. Просить приходится все от вина и пива, и вряд ли вам нальют повтор, до утренних омлетов.
Вечером перед вылетом мы хотели взять с собой несколько фруктов в самолет, но вынести из отеля нам не разрешили.
Персонал в целом улыбчив и отзывчив, но как и все египтяне все равно все сделают по своему. Хочется очень отметить двух носильщиков Ахмед и Саид (если я правильно поняла их имена) с первого дня и до отъезда неоднократно нам помогали чем могли. На второй день мы отдали в стирку почти все вещи с дороги, и на третий ужин муж пошел в шортах не зная правила, что на ужин можно приходить только в брюках. На входе его не пустили а поесть мне с двумя инфантами нереально, они не спали и ни отлучиться за едой, ни как то по другому я не могла поесть или покормить детей. В итоге мы ушли из ресторана, на пути я встретила Ахмеда, он всячески пытался помочь, но безуспешно, египетские правила это жестко. Справедливости ради хочется заметить что днем нам должны были принести стирку но видимо забыли, после мы два дня пытались объяснить что нам нужно и только через день нам ее принесли. В итоге мы пошли и купили себе штаны, в Шарме был ветер и еще одни штаны в принципе не помешали.
Стирку хочется отметить отдельно - несмотря на цены, все что было постирано - очень хорошего качества, даже кажется что катышек стало меньше. Все было поглажено, сложено аккуратно, носочки сшиты между собой, в общем мы были очень приятно удивлены.
Про пляжи наверное все все итак знают, мы были с детьми и сразу поехали на бесплатную Терразину. В следующий раз мы поехали на PAlma Beach и больше на Терразину возвращаться желания не возникло. Не смотря на риф, на Палм Бич было теплее море и заход в принципе для поплескаться нормальный, плюс народу не так много, на обед вообще пляж опустел. Достают назойливые официанты, но это везде.
Вообще приятно удивила отзывчивость людей везде от отеля до магазинов и пр. Везде детям улыбаются и пытаются из развеселить) радостный народ.
Ездили мы от Туи, а на яхте ездили с Анексом так как нам на встрече с отель гидом озвучили цену на поездку на яхте 100 долл с человека, а у анекса было дешевле. Но в итоге мы прогадали, так как это разные экскурсии и у Туи эта же экскурсия дешевле анекса. Вообще у анекса цены в принципе недешевые.
В номере убирались ежедневно, иногда оставляли чаевые претензий нет.
Из минусов которые хотелось бы отметить: наливают алкоголь в маленькие рюмки (в том числе и пиво), просишь налить в нормальный стакан всячески отказывают.
Не видела такого в "пятерках" чтобы так неохотно наливали бесплатный алкоголь, особенно в ресторане. Аля-карт в Эль-Меркато это тоже самое, что и обычный ресторан только чуть другая подача. Гелей для душа и шампуней в номерах нет, в первом нашем номере вообще на 4-рых было 2 полотенца. В еде нет разнообразия, но голодным не останетесь.
По той цене, по которой мы сюда попали, мы ожидали все-таки большего, не стали тащить шампуни и пр. а тут оказывается с этим напряженка.
Еще отель далеко не на первой линии, и добираться до любого пляжа на битком забитом автобусе. Ван доллар и вы на практически любом пляже, мы с детьми делали только так.
Бассейны - 2 подогреваемые, но не настолько чтобы было комфортно с детьми, взрослым норм, ветер и от этого туда особо не тянет а детей не вытащишь, потому поехали на море, там как то более комфортно. Снек бара нет, анимация фиговая, какой-нибудь конкурс в стиле свадебных, после пару песен и на этом дискотека окончена все желающие могут ехать с нами на "такую то дискотеку" разумеется за доп.плату.
Вообще сделан вывод, что теперь в виду путешествий с маленькими детьми будем тщательнее выбирать отель, все-таки это для нас важно. Были бы без деток, наверное половину минусов бы не заметили.
В любом случае всем отличной погоды и хорошего настроения.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы оценили внимательную работу портье, качество стирки и уборку номера, отзывчивость персонала.
На период Вашего отдыха заселенность отеля была 100%, поэтому номер Вам поменяли на следующий день. По сравнению с первым номером номер был с балконом, ближе к ресторану и не лестница, как по пути в прежний номер, а несколько ступеней. На будущее советуем информировать тур агента о всех пожеланиях по размещению, чтобы дать нам возможность удовлетворить Ваши запросы по приезду. После переселения спрашивали Вас о номере, Вы были довольны.
При раздачи поваром горячих блюд – ограничения нет, если Вас не устраивает порция – Вам не откажут в добавке.
Сентябрь месяц – сезон манго, в декабре манго импортное. Рыбный тематический ужин по четвергам. В другие дни рыба сервируется поваром с гриля – целиковая.
Рожденственский ужин 25.12.19 не был включен у гостей в оплату тура, но тем не менее ужин был праздничный.
Из ресторана запрещается вынос продуктов питания, если у Вас возникла необходимость, то в данном случае нужно спрость разрешения у менеджера ресторана или через рускоговорящую сотрудницу на “Guest Relation”.
Приносим извинения за долгое ожидание постиранных вещей, к Вам приходили к сожалению когда вас не было в номре, но поскольку нужна была подпись на чеке, процесс затянулся.
Напитки в барахв сервируются в пластиковые стаканы, в случае если Вы планируете употреблять их вне лобби. В баре на крыше в пластиковые, т.к. на бассейнах запрещается использование стеклянных стаканов для Вашей безопасности.
Гель для душа и шампунь находятся в диспенсере в душевой. Приносим извинения за нехватку полотенец по приезду, в данном случае советуем обратиться на ресепшен или к рускоговорящей сотруднице на “Guest Relation”.
Снек бар сервирует сендвичи с 15:00 до 16:00 ежедневно на крыше (информация указана в инфолисте, кот. выдается при заселении).
Анимация в нашем отеле активная, все дневные мероприятия проходят на бассейне с подогревом и прилегающей территории на крыше.
Нам жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий, но при При выборе отеля учитывайте также ценовую категорию отеля, и не забывайте, что в оплату тура входят: оплата перелета туда и обратно на каждую персону, трансфер туда и обратно, стораховка, оставшуюся сумму разделите на количество ночей и человек и врядли Вы найдете подобный спектр услуг по сопоставимой цене.
С наилучшими пожеланиями,
IL Mercato Hotel & Spa Команда
Вы действительно хотите удалить комментарий?