АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in December 2019
05.12.19 - 16.12.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Разочарование!

Translate

В Египте не в первый раз, бывала и в 3*, 4* и в 5*, но такой 5-ки я ещё не встречала!!!))) Хуже 3*.

Выбирали отель с бухтой и кораллами. Хорошее расположение, хороший риф, почти безветренное место. С погодой нам повезло- на этом все плюсы!

Разместили нас в достаточно неплохом номере, холодильник был и работал, вся техника работала, горячая вода была. Номер на 4этаже. Вид из номера хороший. Разместили в него ЕСТЕСТВЕННО за доп.плату,которую попросили на ресепшн -15$. В номере в туалете часто воняло канализацией. Москиты,которые искусали нас до истерики просто)), оказывается прилетали все это время через включенный кондиционер. Поняли мы это только на 7-8 ночь, когда до конца отдыха оставалось уже 4 дня.

Столовая. Все отзывы ниже правдивые. Еды на всех не хватает. Каждый прием пищи -это шоу на выживание, толпы голодных, никогда не видящих еду ранее, выгребали тарелками,

тетки толкающиеся локтями бегущих за едой, в общем тихий ужас! Понятно,что это больше вопрос культуры, но если бы отель предоставил большее количество еды соразмерное количеству отдыхающих, обстановка была бы спокойнее . Овощей я практически не попробовала, также как и фруктов. Молочные продукты я не ем, поэту все 12 дней на завтраках мне приходилось питаться булками и, если хватало терпения отстоять в очереди,омлетом. Элементарно варенных яиц не было! Я беременная и это очень усложняло комфортное пребывание на отдыхе. Покупали фрукты в лавках в городе самостоятельно и соки.

Пляж и лежаки.

Лежаки необходимо было занимать с 6-7 утра!!! Такого я не встречала нигде!! При этом у нас ещё умудрились украсть полотенце на пляже ( то ли персонал, то ли сами туристы,у которых до этого их забирает персонал). И требовали за утерю 1полотннца (КОТОРОЕ УКРАЛИ!!!) -15дол. Заметили такую ситуацию!! Если туристы оставляют полотенце вечером на лежаках,то в период с 17.30-18.00 персонал забирает эти полотенца и делает вид,что ничего не происходит. У туристов потом ресепшн требует 15 дол за утерю полотенца или карточки. ВНИМАТЕЛЬНО следите за своими полотенцами!!! Вернуть их можно только по горячим следам и со скандалом.

Бассеины ледяные, купаться в них не комфортно, плавали только самые отчаянные.

На 4 этаже бассеин с подогревом, но очень маленький.

Пиво заканчивается через час после его появления утром в баре. Потому что сотрудники его прячут и продают по 2-3 дол. За банку.

Украинская девушка на ресепшн, немного полненькая и с черными волосами. С туристами разговаривает надменно, не пытаясь даже сделать вид, что она старается вам помочь и как то разобраться в ситуации.

В очереди за бургерами постоянно слышали истории о кражах денег из сейфа, кражах сигарет из чемоданов и тд.

Чувство безопасности- это не про этот отель!!!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • бухта
  • риф
  • Питание
  • персонал
  • лежаки и тд
Added: 28.12.2019 11:12
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Useful review
Thank you автору
Девушка которую вы упомянули в вашем отзыве ее зовут Руслана / она с сервиса Guest relationship: так вот она как раз и есть самый главный организатор воровства в отеле денег из сейфа.. и плюс она ворует даже парфюмерию , крема , одежду дорогую... ужасная женщина !!! И при чем она уже в годах .. ей давно пора уже на пенсию ..не понимаю зачем работать на сервисе с туристами если она портит репутацию отеля и Египта в целом ! Кстати она родом с Украины!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 890) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Антонина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 3
  • Readership: 1 732