Vacation as a couple in
December 2019
- Do not recommend the hotel
14.12.19 - 25.12.19
2
1 accommodation
1 service
4 food
Correct review - affects rating
Пятизвездочный отель качеством на 3* и не более.
Отдыхали в данном отеле парой с 14 декабря по 25 декабря, хотя отдыхом это вряд ли назовешь, ибо каждый день отель преподносил новые "сюрпризы". Мы приехали в отель в 11 часов дня и большим удивлением для нас было то, что покушать нигде нельзя, только дожидаться обеда. На все наши вопросы к персоналу по поводу места, где можно покушать, нам отвечали только "не знаю" или "мы вас не понимаем", английский в этом отеле персонал практически не знает!!!
Изначально нами был приобретен номер категории "Junior suite ocean view", заселили нас только в 16:00 и в номер с видом...фотография прилагается. Я сразу же пошла на ресепшн объяснять, что на океан это вряд ли похоже, объяснили это тем, что отель перегружен и других свободных номеров нет, "приходите утром", утром мне сообщили всё тоже самое, ближе к вечеру нас переселили из-за моих многочисленных жалоб.
Номера большие, уютные, кондиционер работает-вопросов нет. Но огромные вопросы по уборке, она производилась просто отвратительно! Во-первых,убирались в номерах ближе к 6 вечера, во-вторых, клали либо только полотенца для ног,либо грязные. Полы не мыли, мусор не выбрасывали.
Пляжные полотенца выдаются в свободном доступе и количестве, поэтому постоянно сталкивались с проблемой их нехватки.
Анимации просто нет, даже музыка не играет, не говоря уже о пенных вечеринках или конкурсах. Из развлечений только пляжный волейбол.
Отель переполнен и персонал с этим не справляется!!! (или не хочет справляться). Из-за отсутствия свободных шезлонгов мы заняли 2 шезлонга у бассейна и пошли купаться в океан. Вернулись на наших местах лежат другие люди, наших вещей нет. Позвали менеджера, на что он объяснил, что если человека нет дольше часа (на вопрос, кто засекает время ответить нам так и не смогли) можно спокойно скидывать вещи и ложиться на эти места. Так у нас пропали две футболки. Секьюрити у бассейна стоят для красоты и в решении этого вопроса никак помочь не могут и не хотят. На нахождение вещей можно не рассчитывать, потому что каждый раз, приходя на гостевой сервис, кроме фразы «приходите завтра» мы не услышали, и если спустя час у любого отдыхающего появляется возможность распоряжаться как он хочет чужими вещами, то до конца отдыха можно с пустым чемоданом уехать. сомневаюсь , что это уровень пятизвездочного отеля.
На баре можно стоять по 20 минут,никаких куллеров с водой на территории отеля нет, поэтому единственный источник воды - бар с огромной очередью. В ресторане также огромные очереди, а запись в аля-карт рестораны доступна только с 9 до 11, при этом никакого талона или письменного подтверждения ты не получаешь, поэтому вероятность, что ты придешь на ужин, а тебя не будет в списках очень и очень высока.
Вай-фай заслуживает отдельного внимания! Он просто не работает!! Или работает, когда ему захочется. Не поленитесь и купите сим-карту.
Отель еще не достроен, казино пока ни слухом, ни духом. Постоянно ведутся строительно-ремонтные работы.
Территория отеля максимально бесполезная и запутанная. Из-за того, что вся растительность в лучшем случае высотой с рост человека, а то и выше, обзор очень усложняется и возникает проблема тупиковых дорожек. Указателей по территории нет.
Это был не отдых, а сплошная нервотрепка. Единственный объективный плюс - близкое расположение к аэропорту. Еще раз в этот отель я бы даже за бесплатно не поехала.
View from the room
"Ocean view"
Rooms
Простынь
Rooms
Полотенце, взятое после уборки
Restaurants and bars
"Очередь в ресторане"
Анастасия rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
3.5 Beach
4.0 Children services
3.3 Location convenience
4.3 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Advantages
Питание
рум сервис
кофе шоп
аквапарк
Disadvantages
очереди
наличие шезлонгов
пляжные полотенца
Персонал и незнание английского языка
уборка номеров
отсутсвие анимации
плохая безопасность
вай-фай
стройка
бесполезная территория
Added
27.12.19
13:24
(3 388 characters in the review)
say Thanks
19:25 29.12.19
Спасибо за отзыв. Не думала что в отеле все так плохо....одни восторженные отзывы до Вашего отзыва. Заказанные что ли? А то что Ваши вещи пропали, это конечно кошмар, точно не уровень 5 звезд! Подскажите пожалуйста а очереди в основном ресторане где именно? На приготовлении блюд?
19:33 29.12.19
по этим восторженным отзывам и выбрали отель...насторожило то, что не было ни одного отрицательного отзыва, что и привело к полному разочарованию. очередь образовывается волшебным образом и непонятно почему, но все стоят. все блюда приготовленные, а очередь стоит. тоже самое происходит и в ресторане на пляже, что очередь аж из дверей стоит.
16:54 10.01.20
Вот из-за таких туристов, которые оставляют свои вещи на пол дня на шезлонгах, а сами идут на море, в рестораны, спать в номер и т.д. и получается, что постоянно всё занято. Тут важна культура, которая к сожалению "хромает" во всём мире. А то что вещи пропали, отель не должен следить что и как вы оставли без присмотра на шезлонге, тем более на длительное время.
17:14 10.01.20
Нас не было не больше 15 минут. Если бы отель и персонал справлялись со своими обязанностями, то ничего бы не случилось.
И для чего интересно тогда стоят секьюрити у бассейна? Только Лопесан почему-то сумел отличиться подобным, хотя данная проблема присутствует во всем мире.
18:51 18.01.20
Очень странный отзыв... Что значит в 11час негде поесть?! А ресторан 24часа на бульваре?! Как это нет аннимации??? Ежедневно на бассейне, на пляже, вечером на бульваре и в театре есть конкурсы, живая музыка, представления. На резонный вопрос по поводу очередей в ресторане Вы тоже вразумительно не ответили... Наверное, у вас был ряд субъективных причин, из-за которых отдых был сплошной нервотрепкой))
19:01 18.01.20
скажите ещё, что он заказной и фотографии постановочные))
никто из персонала отеля не мог нам ответить на вопрос по поводу еды в 11 часов дня, смотрели лишь с недоумением, даже на рецепшене сказали только ждать обеда.
из анимации увидели единожды только йогу на бассейне и все! музыка в этом отеле была только ночью в клубе и круглосуточно в лобби, поэтому музыку приходилось включать себе самостоятельно.
очереди в ресторане? все очевидно, в отеле заявлено два ресторана со шведским столом, а на деле он один и линия раздачи не справляется с потоком гостей)
13:04 20.01.20
Эльвира, мне тоже отзыв немного странным показался. У меня на новогодние праздники отдыхали в этом отеле туристы, очень опытные и адекватные, причем это был их пятый раз в Доминикане, до этого были и в Melia, и в Barcelo Bavaro. Так вот, впечатления от отеля совсем противоположные тем, что у Анастасии. Питание сказали выше всяких похвал, лобстеры, крабы, морепродукты, фреши. Анимацию тоже очень хвалили. Ну а ситуацию с уборкой исправлял 1 долл, оставленный на чай. В целом осталось впечатления от отеля крайне положительные, все удобно, продумано и на уровне хороших 5*. Так что я в некотором недоумении от отзыва Анастасии.
10:16 31.01.20
согласна.
13:12 20.01.20
Елена, я думаю, что в большей степени отзывы разнятся из-за загруженности отеля. И мы, к моему большому сожалению, попали в момент колоссальной перегруженности отеля. Персонал не справлялся, потому что не был сработан. И если мой отзыв отрицателен и отличается от ваших представлений или ваших туристов, то это совершенно не показатель моей адекватности.
Я разложила всё по фактам, что меня не устроило. Если для кого-то это норма, пожалуйста. Для меня это неприемлемо, вот и всё.
13:33 23.01.20
Я про адекватность написала не к тому, что в вашей сомневаюсь)) а к тому, что доверяю мнению своих туристов и уверена, что они объективны. Любой взгляд имеет место быть, просто удивляет, насколько противоположны отзывы, вот и все)
00:55 23.01.20
Персонал прекрасно понимает на английском. Есть даже девушка на ресепшн, которая чудесно говорит на русском.
Я заселилась в отель 14 декабря в примерно это же время и мне все объяснили и показали на карте, где можно поесть.
Отель просто огонь/бомба! Весь персонал улыбается и очень приветливый.
Уборка в номере была ежедневная в районе 12-14 часов и мусор выносили, и бар пополняли, и полотенца все меняли. Хотя я отдыхала одна и всех полотенец в номере, а их была целая куча, хватило бы без замены на всю мою неделю отдыха.
Проблем с шезлонгом не было. А если не было свободных, просила персонал мне его принести.
В ресторане абсолютно свободно можно было подойти к любому блюду. Единственное, когда подавали лобстеров на ужин, пришлось отстоять очередь в 5 человек! ( а это 1 минута)
Запись в рестораны Аля карт подтверждается через почту👌
Вай Фай просто летает на ВСЕЙ территории отеля. Я работаю через интернет и все было превосходно. Записывала и загружала видео уроки, как у себя дому.
Боюсь, что за такую стоимость путевки я уже не попаду в этот отель.
Цена вырастет раза в 2, а то и в 3 раза.
Радует, что русских в отеле процентов 5.
08:01 27.01.20
вот этот комментарий больше похож на реальность, т.к. мы выбирали тур по отзыву наших друзей, которые в точности повторили слова Марины. Марина, а подскажите как в этом отеле обстоят дела с туристами из Китая? (много, мало? а то тревожная ситуация)
Add a comment
Add a comment