АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in December 2019
08.12.19 - 20.12.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не вернусь!!!!

Translate

Отдыхали с девушкой в отеле colonial который когда-то был в сети Iberostar и это ключевой момент чем сейчас зазывают в него! Люди не ведитесь!!!

Океан просто чудо как из рекламы Баунти.

Отель рассчитан на 900 человек, по факту отдыхающих было не больше 100 человек(И это количество с большим трудом обслужили). Первым вечером напоминал Припять, на улочках ни кого не встретили.

По порядку:

1. Номер: как это ни странно у нас в номере не работали только сейф биде и одна лампочка не горела, с потолка в ванной через день льётся вода (может конденсат с кондиционера, может крыша дырявая) но нам «повезло» она лилась в ванную поэтому лужи на полу не было.

Простыни и наволочки нам поменяли в предпоследний день, после того как мы их стянули с кровати и бросили на пол, до этого их просто переворачивали. С полотенцами лучше, вроде меняли каждый день, но это не точно. Каждый день оставляли на чай, Видимо по этому воду в минибаре добавляли каждый день, Пиво и лимонад не меняли ни разу.

2. Рестораны точнее столовые: в первый день нас накормили в ресторане алякарт это был ужас: в свободном наборе из еды были зелень, холодные спагетти и рис, основное блюдо подавали официанты , которые кстати по русски ни слова не понимают , подали кусочек мяса на кости , нарезаный на слайсере, толшиной 3-5 мм и по щепотки пюре и риса. Вино В тот вечер было двух видов, позже такое разнообразие было не всегда.

Все завтраки обеды и ужины сопровождались очередями за блюдами «с пылу- с жару» неторопливые кубинцы на гриле примерно метр на метр готовили блюда в порядке живой очереди на одного человека. Наши возмущения были услышаны после нехилой такой «революции» С представителями Пегаса директором отеля И отдыхающими( чем больше людей подпишут жалобу тем лучше). После этого стало чуть лучше, тем не менее на 4* это не было похоже.

3. Бары: постоянно на всех 4 барах хоть чего-то да не хватает, то мяты для мохито, то пива нет, то белого, то темного Рома нет. Пинаколада ужасная, та что мы пили в баре на экскурсии за деньги была бесподобна, а в баре наливали совершенно не то. Ром самый дешёвый mulata. Чуть получше платный.

4.Бармены: некоторые дружелюбные, некоторые смотрят на тебя как на г..но{удалено модератором} , которое не даёт чаевых (к которым их приучили канадцы и ждут их многие бармены за каждый бесплатный напиток). Самый ужасный бармен mr. Isabel эта женщина всеми фибрами души показывала как «рада» русским, она минут 5 поговорит с канадцами, а потом нальёт вам что вы просите( если этот напиток есть).

5. Гид Арсен: на первый взгляд приятный молодой человек, всегда приветлив и отзывчив.

Когда больше узнаёшь о местной культуре понимаешь, что все ,что он говорит лучше узнавать у местного (не отельного) населения. Все кубинцы с кем мы знакомились (а не познакомиться у вас не получится) очень приветливы и готовы вам помочь, если конечно вы поймёте друг друга. Русский знают единицы, английский на пальцах многие, испанский знают хорошо все)))

Экскурсии у Арсена, стоят как крыло от самолета, на котором вы прилетели. Как минимум на треть завышен ценник на все экскурсии. Об экскурсиях договаривайтесь с местными.

У них и дешевле и не будет заездов с вымогательством денег в неинтересные магазины.

Либо почти всегда есть каршеринг, Арсен опять же утверждает что на острове машину арендовать нельзя, не верьте!

Ребята ездили на Тринидад без экскурсий и они в восторге!!!

Вроде все. Отель по своей задумке великолепен, рассчитан на 900 человек!!!!!! Но очень уставший, и нет квалифицированного персонала! Это первый отель построенный на острове кайо-коко!!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.7 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Живописный
  • река из бассейна
  • приличный пляж.
  • Великолепный океан
  • Читайте отзыв там все указано
Added: 21.12.2019 16:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 583 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thanks a lot

Соледарен, отдыхал в этом отеле.

Useful review
Thank you автору
Кто же в здравом уме в декабре на Кубу едет, да ещё и на острова. Хотел по дешевле? Ну тогда не жалуйся.
А что не так на Кубе в декабре?
не сезон и холодно, вода 22-24, ночью температура воздуха до 19 может быть, манго нет, короче зима
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (92) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 049