АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a couple in December 2019
08.12.19 - 14.12.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых - Ужасный отель 3*

Translate

Добрый день.

Пишу отзыв, в надежде, что некоторые туристы задумаются прежде, чем лететь в данный отель, сам начитавшись положительных отзывов, и обманом тур. агента http://egypt.travelmy.by/ попал в это "Чудесный отель".

хочется кратко, но не получится, сразу хочу сказать патриоты этого отеля, люди которым не с чем сравнить пропустите отзыв, ну да по факту..

Попали в отель поздно в 22:30 и с этого момента начинается, чудесные приключения от Сервиса Барона, молодой человек, нашей паре и паре из Питера дает по номеру, мило улыбается, русский не знает - гугл нам в помощь.. ну да ладно уставшие идем в номер, удивляемся его маленьким размерам, старой мебелью, ну да ладно, готовы были лечь спать, но после того как мы открыли балкон, пришлось убегать из номера, запах керосина привел в чувство, возвращаемся на ресепшнен, (оговорюсь еще раз там уже стоит вторая пара из Питера, так же с возмущением, что бы больше про них не писать, они прежде чем заселиться посмотрели 9 номеров, мальчик ресепшна веселился..)

В итоге я соглашаюсь заплатить по 40$ за каждую ночь, нас ведут показывать чудо номер с видом на бассейн, зайдя, туда мы испытываем запах краски, взамен керосина, покрашен балкон, возвращаемся, ссоримся, и за это мне дают номер с видом на канализационные трубы №250, но спорить уже нет сил ложимся спать.

Вот такой прием.

Утром, гид-хамло или удивительный человек (при условии), что ты у него купишь все экскурсии, рекомендует обратится к представителю компании, мы обратились в Coral Travel, и спустя два дня после обращения, пришел представитель отеля, долго извинялся (за поведение своих коллег), бесплатно предложил номер с видом на море, сразу скажу что все номера одинаковые, только в номере с видом на море по столику бегают муравьишки, живут в розетки, по нашей просьбе приходят при нас травят опять в номере запах не пойми чего, оговорюсь мы разговариваем об отеле 5*.

И это не все на пятый день нашего отдыха после уборке в номере, мы не находим свой ртутный градусник, и как вы думаете где он, правильно, стеклышки аккуратненько сметены в уголок, а ртутные испарения по комнате летают, и если бы в этот день он нам не понадобился, так бы мы ртутью и дышали, побили в уголок смели. Супер!!!! сервис...

и вновь ресепшн, вновь глупые извинения, и опять новый номер, и тарелка извинения от отеля два банана и пару яблок. на этом все о сервисе ресепшена и номерах..

Теперь о крохотной территории отеля, один бассейн с ледяной водой и полбассейна с водой с подогревом, на территории отеля, везде палатки торговцев, и тут же с отдыхающими на этой мизерной территории живут два верблюда, какие 5*????

собственного понтона у отеля нет идем к соседям, вход в море- а где он я не нашел??

Еда каждый день одно и тоже. Гигиена??? - в яблочной нарезки спокойно валяются апельсины, в нарезки с апельсинами вы всегда найдете гранаты и так далее, вечно недотертые приборы, которых очень много, в этом молодцы. Каждый вечер молодой человек, выдает пропорционально спец-блюдо телячью нога, дает такой маленький кусочек и с таким видом как будто я у него отнимаю его.. фу..

Отдыхают в основном южноафриканцы, сразу скажу русских терпеть не могут, причем даже не стесняются этому.

При резервации ужина в Египетском ресторане, принесли бокал кислого вина, при просьбе повторить запросили 10$, едой была резиновая баранина, ну и все так весело..

Много еще можно написать об испорченном отдыхе, но сами увидите, жить с муравьями, верблюдами и видами на канализацию ну как-то не рекомендую.. Удачи Вам..

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет
  • сервис
  • номера
  • территория
  • еда.
Added: 21.12.2019 11:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 517 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Уважаемый Роман,
Теплые приветствия из солнечного отеля Барон Палмс - Шарм Эль Шейх!
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями от отпуска, однако мы обратили наше внимание на то, что Вы у вас возникли ряд проблем во время вашего пребывания у нас.
Вы остались недовольны нашим уровнем обслуживания и персоналом. Относительно этого, пожалуйста, имейте в виду, что мнения наших гостей всегда имеют для нас несомненное значение, поэтому затронутая проблема будет тщательно изучена и будут предприняты немедленные корректирующие действия для удовлетворения потребностей и ожиданий наших уважаемых гости.
Мы искренне приносим свои извинения за то, что вышеупомянутые моменты повлияли на ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах.
Мы хотим иметь возможность принять Вас еще раз на нашем солнечном курорте, чтобы доказать первоклассное обслуживание.
С уважением,
Валид Эль Соккари
Генеральный Менеджер
Мы хотим иметь возможность принять Вас еще раз на нашем солнечном курорте, чтобы доказать первоклассное обслуживание.
ВСЕ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ДОКАЗАТЬ УЖЕ ДОКАЗАЛИ.. КРОМЕ КАК ПРИНОСИТЬ ИЗВИНЕНИЯ И ДАЛЬШЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УЖАСНЫЙ СЕРВИС ВЫ НЕЧЕГО И НЕ МЕНЯЕТЕ, НА ОТДЫХЕ БЫЛО ТАКЖЕ ОДНИ ОБЕЩАНИЯ..
Здравствуйте! Был в обоих Баронах! Кроме высокой цены никакой разницы между ними и более дешевыми отелями Египта не обнаружил! Очень жаль,что "вляпались".Если и летаю в Египет,то только в отели бухты Наяма - нам пляж хоть более менее! В этом году совершенно нет желания лететь в эту страну. В мае в Турцию! Если есть средства,то рекомендую Доминикану! Мира!
Спасибо.. а то начитаешься здесь отзывов и реально думаешь, что нормальных людей не осталось..
Из всех отзывов Ваш самый плохой и к тому же не подткреплён фотографиями ужаса отеля...
так читайте, хорошие и наслаждайтесь.., я написал для людей которые хотят слышать правду, а не Вашу зализанность фейкувую...
Мне кажется что Вы отдыхали в другом каком-то отеле а не в BARON PALM! С Вас вымогали деньги за поселение? -а с меня не взяли ни копейки ни за раннее поселение ни за поздний выезд (причем я сама давала 40 долларов на рецепции -а их не взяли и свернули назад) .Я была в щоке от такого гостеприимства ведь обычно нас так приучили что везде надо что-то дать. А тут покормили и утром и вечером просто так.
Почему Вы пишите что тут не любят русских? Это абсурд. Нигде не любят хамов и скандалистов. А к нам относились как к друзьям-здоровались по- русски и улыбались везде и все, интересовались постоянно довольны ли мы.
Верблюды Вам мешают? Значит Вы не любите просто не только гостеприимных людей но и животных ! Эти верблюдики просто милашки. Одного из них зовут Казанова и он очень любит яблочки и бананы. И мы постоянно его угощали. Каждый день приходили к верблюдикам в гости)))
А торговцы из магазинов напротив дороги к морю совсем нам не мешали. Они просто постоянно здоровались и зазывали к себе. Но даже когда у нас не было мелких денег нам просто на честное слово что принесем отдали покупки. А когда принесли денежку еще и подарили коробку сладостей. Будьте людьми и будет Вам счастье!
Насчет питания скажу так-очень вкусно и разнообразно! Это не вип- отель где готовят крабов и лобстеров каждый день, но красная рыбка есть и фреши на завтрак всегда. А не многие отели могут похвастать таким меню если тур на двоих мы покупали за 1000 доларов на неделю. Ведь это не дорого. Иснова скажу спасибо поварам и официантам в отеле. Они большие молодцы.
В общем отель рекомендую однозначно! Но главное не забудьте хорошее настроение и уважение дома на Родине!
Елена и Игорь Украинв номер 435 январь 2020
BARON PALM - если Вы впервые с колхоза выбрались, то ликуйте конечно..
лена, расскажите свою повесть своей бабушке
Здравствуйте, Роман!
А можете подсказать номер комнаты, в которой вы жили?
Роман, здравствуйте. Планируем с мужем посетить данный отель в конце марта. Подскажите насколько тёплый подогваемый бассейн.
Службы отеля на это вопрос не отвечают. Заранее благодарю.
номеров было 4 за неделю... уже не помню, они все одинаковые, однообразные, бассейн достаточно теплый..
Useful review
Useful review
Big thanks
2 отзыва у вас - оба отрицательные по нормальным отелям за адекватные деньги. Ждете спец. ништячков от отелей?!
Очень интересно послушать отзывы об отелях, где вам понравилось!
Какой вид на море? Это вторая линия. Там виды или на бассейн или на дорогу. Зачем обманывать? Или Вы пишите про Барон резорт?
Роман, очень жаль, что Вам так был испорчен отдых. Но на ресепшене ж можно было торговаться ( понимаю, что не все это умеют делать), что мы и делали, так как у друзей и у нас были номера с видом на сад и соответственно стоимость тура ниже. Сначала нам обьявили на ресепшене 40$ за 1 ночь в номере с видом на бассейн, потом они уже снизились до 20$ за 1 ночь в номере с видом на бассейн после моих аргументов не в их пользу. Я Вам больше скажу, если отель не заполнен на 100%, то они легко опускаются в цене и довольно низко. Отель не кошмарный ( тот же Шератон, Нубиан айсланд или Шарм гранд плаза- намного хуже) , минусов действительно много, нотут вопрос только о стоимости туров в него, конечно за 260 тысяч я в него ни за что не полечу, слишком дорого :))). Расскажите лучше о погоде в декабре месяце? Температура воды в море? Ежедневные ли сильные ветра были? Подводные течения над рифами? Солнце во сколько садилось? Спасибо :)
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Роман
Russia
Kursk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 308