за последние 30 дней
Больше сюда не приедем
Мы молодожены. В прошлом году вместе отдыхали в отеле этой же сети (всё было на должном уровне, впечатления чисто положительные). Поэтому, долго не задумываясь, решили провести свой медовый месяц в Memories Varadero Beach Resort 4*. Были приятно удивлены заселению вне очереди. Первые три дня, будучи под впечатлениями от прошлой поездки и недавнего бракосочетания, мы закрывали на всё глаза. Но на четвертый день глаза открылись сами - в номере горничные мыли только пол с хлоркой, причем в таком соотношении, что номер не переставал ей вонять; постель не меняли; пыль не протирали; полотенец не было (объясняли, что единственная прачечная в городе не справляется); туалетную бумагу выдавали почти что по талончикам; я могу продолжать вечно, но это только косяки с номером.
Идём далее. "Океан". Поход к океану предстоял через неубранный песок с колючками, сам пляж был грязный от водорослей, лежаки были сломаны, а beach boys работали не по графику (не выходили на работу), в следствии чего не было возможности воспользоваться указанными пляжными развлечениями. Так же на сайте было указано, что снорклинг - бесплатная услуга в данном отеле, на деле же 20 евро/час.
Далее. "Бассейн". Их в принципе не чистили, иначе нет объяснения куче хлама, плавающей на дне. Но стоит отметить, что бармены, работающие на баре в бассейне с горкой, делали крышесносные коктейли. На самой горке было особо не покататься из-за очень слабого напора воды.
"Рестораны". В основном ресторане искусственно устраивали очередь, отставляя часть столов и стульев за забор, аргументируя это тем, что они зарезервированы для других лиц. Угадайте какие столики всегда были пустыми... Из-за этого в очереди приходилось стоять по 15-30 минут. Кормили каждый день одним и тем же - морепродуктов не было, только макароны с мясом и птицей. Иногда жарили рыбу.
Роллы с папайей вместо рыбы (В РЫБНЫЙ ДЕНЬ) - преступление против человечества, честное слово. Всего один раз давали креветки, у всех началась на них аллергия. На ресепшене на вопрос об отсутствии морепродуктов ответили лаконично - "до вашего приезда они были". На возмущения по этому поводу нам ответили взяткой в виде лобстера. Остальные постояльцы отеля так его и не попробовали. В снек-бареоколо бассейна из всего указанного меню, были только два сэндвича - с сыром или с котлетой.
Только мороженое и свежевыжатый сок были хороши.
"Анимация". Вечерняя анимация превыше всяких похвал. Шоу устраивали грандиозные, разнообразные и запоминающиеся. Аниматоры молодцы, работали за весь отель.
"Сервис". Все кроме барменов, аниматоров и одной единственной официантки, не знают либо значения слова "сервис", либо упорно игнорируют свои обязанности. К примеру, позвонили на ресепшен и попросили местную машину для перевозки чемоданов. Прождав пол часа, машину так и не увидели. Пришлось тащить чемоданы с собой.
К слову, местный гид лично сообщил нам, что их заставляют в свободное от работы время писать положительные отзывы в противовес негативным. Все мы знаем, что довольные люди редко оставляют отзывы, максимум ставят 4-5 звезд и всё, но все же сам факт поддельных отзывов и того, что авторы даже не скрывают это, довольно печален.
P.S. Про полёт. Летали от компании Северный ветер, перелеты этой авиакомпанией предлагает только Pegas Touristic. Брали экскурсии от гидов "Пегаса" - не советуем. Русскоговорящих гидов мало, поэтому русских игнорируют, приходится развлекать себя самостоятельно. Во время полета кормили 1 раз за 12 часов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Полностью согласна, хвалить этот отель точно не стоит.