Гостиница ужасная!
1. Привезли нас в гостиницу в 5 утра, а заселили только в 2 дня. Все это время приходилось куковать в холле. Но это может быть претензия к туроператору, а не к гостинице.
2. Стаканы на пляже пластиковые и вид у них очень уставший, все царапанные и не пойми в чем. Моют тоже плохо, сполоснули за секунду и типа чистые.
3. Шведский стол однообразный. За неделю так все приелось, что под конец отдыха вообще ничего не хотелось там есть. Соки то разбавленные водой, то нормальные. И постоянные очереди!
4. Поселили нас, двое парней, в номер с одной большой кроватью. На просьбу дать номер с двумя кроватями - отказали, но дали хотя бы два одеяла. Только на последнюю ночь почему то одно одеяло унесли. Пришлось три раза звонить на ресепшен чтобы вернули.
5. Питьевую воду в бутылках под конец отдыха стали экономить, выдавать только по одной бутылочке на руки. И это все включено! Т.е. алкоголя пить можешь сколько хочешь, а простую воду только 0.5 в руки.
6. Если не успел на завтрак, который заканчивается в 10 часов, то до 12:30 ходи голодный, есть вообще нечего.
7. В номере убираются только когда на кровати оставляешь шоколадку или бакс например.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Я понимаю жаловаться на качество обслуживания, но приплетать сюда то что кто-то спит до 11 или то что вас заселили по правилам зачем?
А про поесть с утра. Да, я обычно поздно встаю, но есть же всякие снэк-бары, чего бы их не сделать с 10 часов?
Возвращаясь к правилам заселения, те кто хочет заселиться рано оплачиваю сутки проживания этого номера дополнительно, так как он простоял ночь пустой, чтоб кто-то заселился рано. Или что вы имеете в виду освободить раньше номера? Выселить людей оттуда в 6 утра, чтоб успеть убрать и заселить вас в 8 утра? Или кто будет оплачивать простой номера ночь? Вы наверное первый раз отдыхаете, и жать что ваш агент не объяснил таких элементарных правил, как устроены и проживания в отелях.
Это турагентство специально продает туры внахлест с предыдущей группой туристов?