за последние 30 дней
Хороший отель но с небольшими минусами
Начну с того что прилетели рано утром и при свободных номерах ждали номер и завтрак до 10 утра с ребёнком (это большой минус отелю) и жлобство рецепшионистов
Так как после 10 утра - это поздний завтрак - кушать небыло что
Номера большие и отличные
Уборка супер
Питание супер ... все вкусное - только минус большой по напитках (нету никаких соков кроме ихних разливных которые пить не рекомендую )
Вода бутилированная тоже по одной бутылке 0.5л на человека в день - и это минус тоже большой
Магазинов рядом нету ....!!!
К пляжу идти не далеко
Даже пешком и с ребёнком
Пляж классный но после 13:00 так как до этого времени вид портит отлив
С Пантона плавать супер ... копаловый риф шикарный .... не хуже Шарма
Автобус который возит на пляж один и он бесполезный ....долго ждать
Кофе хорошего нету ... и это тоже минус !!!!только порошковый нескафе из автомата
алкоголь не наша тема поэтому про него писать не буду
В целом отдыхом довольны если б заселили сразу .... и не держали номерам 7 до 10 утра
Номера были свободны и это 100% ... видно было как сотрудники врут ... они врать не научились ...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе, мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы к Вашим услугам и всегда рады предоставить Вам эксклюзивный сервис .
Так же для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Касательно заварного кофе, в каждом баре в отеле установлены кофе-машины, где гости могут отведать чашечку ароматного натурального кофе. Так же в барах есть меню напитков с разделением меню по программе AI ( "Все включено") и меню напитков за дополнительную плату.
Касательно Вашего замечания относительно ограничений по предоставлению воды в номер хотелось бы отметить, что, действительно, в номер ежедневно предоставляется 0,5 л воды на человека и при этом во всех барах и ресторане есть кулеры с водой, которыми Вы можете пользоваться без ограничений.
Мы приняли во внимание Ваше замечание относительно check in (заселения в номер) и хотим сообщить, что по международным правилам заселение ( check in) проходит в 14:00 и выезд из номера ( check out) - в 12:00, соответственно и система питания AI начинает действовать с обеда и заканчивается завтраком в день выезда из отеля.
Мы заботимся о комфорте наших гостей и даем возможность раннего заселения в зависимости от наличия и готовности номера на момент заезда гостей.
В Вашем случае, номер был предоставлен с 10 часов утра и так же была предоставлена возможность посетить поздний завтрак, не дожидаясь начала действия системы AI c 14:00.
Мы делаем все возможное, чтобы пребывание гостей в нашем отеле было превосходным и максимально комфортным.
Так же мы призываем всех наших гостей сообщать нам о проблемах, которые возникают во время отдыха, чтобы мы могли немедленно решить все вопросы и устранить проблему прежде, чем гости покинут отель.
Так же, если есть какие-либо вопросы относительно концепции отеля,можно обратиться к команде гестрелейшн в отеле, где работают русскоговорящие сотрудники и которые всегда рады помочь и ответить на все вопросы.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы мы могли в полной мере удовлетворит все Ваши пожелания и ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Менеджмент отеля
Дело в том что натурального кофе не было нигде
Бармены на вопрос отвечали что не работает кофе машина . Делайте кофе из апаратов Nescafé
А кофе из автоматов это не натуральный кофе - это было видно когда машину открывали для обслуживания и там был порошок ...
По поводу Воды, из кулера в Египте не хотелось б пить... а
Благодарим Вас за комментарий.
Мы призываем всех наших гостей сообщать нам о проблемах, которые возникают во время отдыха, чтобы мы могли немедленно решить все вопросы и устранить проблему прежде, чем гости покинут отель.
Так же, если есть какие-либо вопросы относительно концепции отеля,можно обратиться к команде гестрелейшн в отеле, где работают русскоговорящие сотрудники и которые всегда рады помочь и ответить на все вопросы.
Мы сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены обслуживанием, предоставленным во время Вашего пребывания в нашем отеле и приносим искренние извинения за неудобства, возникшие во время Вашего пребывания.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы мы могли в полной мере удовлетворит все Ваши пожелания и ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Менеджмент отеля
Бесплатный только не рецепции и в лобби баре .. но он бесполезный... тяжело даже по Вайберу говорить без видеосвязи
Stella di Mare Resort &Spa приветствует Вас.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что wi fi в лобби б/п.
На территории отеля и в номерах за дополнительную плату.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады на них ответить!
С уважением,
Менеджмент отеля