АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in December 2019
03.12.19 - 10.12.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

⛔Warning!!!⛔ Ужасный сервис.

Translate

Warning!!!

В Египте 4 раз. Хуже отеля я не видел. Не обращая внимания на старость отеля: засаленого и затёртого до дыр рецершена, очень старых номеров со сломанной мебелью, ужасного состояния так называемых ресторанов и баров (что можно назвать только столовкой). Постоянные очереди. Плохая организация питания.

Самое худшее это отношение персонала. Такое ощущение что не мы приехали к ним отдыхать, а они к нам. Нужно всё выпрашивать от спиртного до еды. Старая и битая посуда которой постоянно не хватает. Бары постоянно пусты. Стаканы треснуты и отколоты. Если и дают то какое-то не понятное пойло. Хорошо что в городе можно что-то купить выпить и покушать.

Не хватает лежаков на пляже люди занимают с рассвета.

Спиртное которое должны наливать в баре ходят и предлагают за деньги.

Собрали совещание человек 20-30 с вопросами о сервисе обслуживания(обещали разобраться), реакции администрации никакой.

Единственный плюс это море. Очень красивый риф с множеством каралов и рыб. Оно скрашиволо все минусы.

Не рекомендую отель!!! Warning!!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Море
  • Обслуживание
  • номера
  • питание
  • бары
  • нехватка мест на пляже.
Added: 17.12.2019 10:14
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 051 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (848) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Leonid
Belarus
Глубокое
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.12.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 134