АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in January 2019
01.01.19 - 13.01.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сказочный отдых и релакс

Translate

Решила присоединиться к многочисленным поклонникам санатория «Чинар» и оставить свой отзыв. Ну, во-первых, хочется выразить благодарность и восхищение тем, как здесь поставлена работа, поскольку отношение медицинского и обслуживающего персонала к своему делу – выше всяких похвал. Начиная с носильщиков чемоданов, садовника, официанта и до главного менеджера ресторана и врача - все исключительно доброжелательны, приветливы и готовы решить любой вопрос. Чрезвычайно приятно здороваться в коридорах и видеть улыбчивые лица что, по моему мнению, важно, как для имиджа учреждения, так и для атмосферы отдыха. В здании чрезвычайно красиво и комфортно: все сверкает чистотой, каждый уголок оформлен с большим вкусом и любовью, изумительная мебель. В номерах все продумано с точки зрения специфики лечебно-оздоровительных процедур санатория: белье, полотенца, махровые халаты – цвета шоколада, чтобы после принятия нафталановых ванн не оставалось следов. Номера категории Superior очень уютные и просторные, оснащены всем необходимым, чтобы чувствовать себя, как дома. Чудесный бар «Firuze» на первом этаже, где приятно отдохнуть после процедур и выпить вкусный кофе. Просторный спортзал и бассейн для любителей провести время активно. У отеля чудесная территория с соснами, где можно гулять и дышать свежим воздухом. В ресторане «Saphire» всегда все красиво декорировано и сервировано, масса закусок на любой вкус. Вкусные сыры, молочные продукты, домашние варенья, салаты. Если прийти позже, можно не успеть отведать какое-то из горячих блюд. Мне не хватило интересных мясных горячих блюд. Часто ужины проходят в сопровождении живой музыки, это просто супер! Минусом является отсутствие местных фруктов. В основном импортные деревянные груши и яблоки без срока годности. В отеле прекрасный бассейн с сауной, но там не хватает персонала, особенно в выходные дни и часы пик. Очень жаль, что бассейн не работает с утра, потому что после принятия нафталановых ванн нежелательно посещать бассейн. Не всегда температура воды является комфортной, гуляют сквозняки, многие заболевали! После детей, которые прыгают в воду с бортика, остается мокрый пол. Самое неприятное - это наличие людей, которые приходят плавать в нижнем белье и без плавательных шапочек. Многие не знают, что до начала плавания и после посещения сауны необходимо принять душ с мылом и мочалкой, а уже потом заходить в воду! Одним словом, не хватает человека, который бы контролировал данный процесс и делал замечания тем, кто «только что спустился с гор или с пальмы». С моей точки зрения, это недопустимо! Я думаю, что этот минус можно исправить.

Присоединюсь к тем, кто писал про экскурсии, их правда не хватает. Ну, и конечно, хорошо бы добавить каналы телевещания. Добавлю интересную идею для Управляющих отелем, которая по опыту моих путешествий в отелях класса 5*, меня приятно удивила и порадовала. Не секрет, что многие гости испытывают разные ощущения от матрасов и подушек? Регулярный здоровый сон заряжает энергией, обеспечивает хорошее самочувствие и настроение. Он возможен в том случае, если человек имеет хорошую подушку. Так вот… Можно сразу положить в номера разные форматы подушек (классические, ортопедические, пуховые, бамбуковые и т.д.), либо делать это через ресепшиониста и горничную. В проспекте можно написать, что гость может тестировать подушки и оставлять свои пожелания. Такая нехитрая вещь создает у гостя особое ощущение заботы и индивидуального подхода. Все остальное, просто превосходно! Хочется возвращаться сюда снова и снова. Всем огромное спасибо за прекрасный отдых и лечение!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Сервис
  • лечебная база
  • уют
  • комфорт
  • дизайн
  • территория
  • живая музыка.
  • Отсутствие местных натуральных фруктов
  • центральных каналов и ТНТ
  • экскурсий. Нехватка контроля персонала в бассейне.
Added: 16.12.2019 11:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 644 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Hotelier
16:36 28.11.22

Здравствуйте уважаемая Виктория ханум . Благодарим вас что удeлили время для оценки Chinar Hotel & Spa.

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
VikiTory
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 418
  • Photos: 0
1 Благодарность