за последние 30 дней
Отель - "ОГОНЬ"
Добрый день!
Отдыхала в отеле с дочерью с 21 ноября по 2 декабря.
Перелет а/к Роял флайт, нареканий нет.
Заезд - в составе группы "счастливчиков" из 150 человек (4 автобуса). Приехали в отель примерно в 11.30.
Встречали нас песнями и коктейлями, но так как прибыло 4 автобуса, то туристов на ресепшен было ну очень много.
Тем не менее, примерно через сорок минут сдали документы на заселение, нам одели браслеты и сказали приходить после 14 часов. Переоделись, сдали чемоданы на хранение и ушли на пляж.
Засели нас примерно в 15.30-16 часов, все это время мы провели на берегу океана.
Номер был на 2 этаже в корпусе рядом с ресепшен и анимацией (номер 5328). Сам по себе номер большой, все работало и ничего не отваливалось, хотя мебель вся очень старая. Русских каналов нет. В отличии от многих других туристов, у нас в номере всегда была горячая вода. Как выяснилось в дальнейшем нам повезло, что был 2-ой этаж поэтому подселенцев в виде различной живности у нас не было. Холодильник тоже работал, хотя звук от его работы сильно напоминал грохочущий трактор под окном. Полотенца за все время пребывания не меняли ( на пол бросали, их просто поднимали и вешали обратно), туалетную бумагу приходилось постоянно добывать, так как ее забывали ставить. Воду приносили ближе к вечеру, но пару раз забывали и про нее. Пообщавшись с Российскими туристами поняла, что нам повезло.
Территория отеля- большая, довольно-таки чистая, но мало ухожена.
Пляж-песок белый, но заход в океан-ужас! Кругом одни кораллы, но если стоять к океану лицом, то чуть правее, в сторону отеля Фиеста Американ, где заканчиваются пальмы, можно найти вполне приемлемый вход. Океан, конечно, превосходный и чистый и теплый -это единственное, что порадовало на КУБЕ!
Бар на пляже - выбор не большой, но нужны свои стаканы, так как часто напитки наливали в бутылки разрезанные на две части из под воды. И еще один момент-ближе к вечеру по пляжу ходили сотрудники отеля и очень аккуратно доставали из мусорки пластиковые стаканы, что навело на мысль, что их моют и затем опять используют. Берити с собой одноразовую посуду!
Анимация-ничего сказать не могу, что то было, но не русском языке. Аниматор Юля - ярко выраженная РУСОФОБКА!!! Не понятно почему при проведении детской анимации, в которой участвуют около 85% детей из России, ведет ее исключительно на английском языке. Во приоре, для нее исключительно Канадцы и Кубинцы!
Брали на прокат катамаран (Педали)-очень понравилось выходить в море и кормить рыбок.
Питание. Ассортимент того, что лежало в лотках на раздаче в ресторане, назвать ЕДОЙ НЕЛЬЗЯ!!! Фасоль белая, фасоль красная, бобы черные, нут, жареные бананы, кукуруза, серое пюре из сладкого кубинского картофеля ( на вид страсть полная). Все это в холодном виде и сильно пересолено. Мясо или курица заканчивались за 3-5 мин. и в дальнейшем в течении 35-40 мин не добавлялось. Гриль мясо - резина, ножом не возможно разрезать, сырое, кровь выступала. Гриль рыба или креветки - надо приходить к открытию и будет Вам счастье с большим количеством чеснока. Из овощей: протертая на терке вареная морковь и свекла и это вымочено в большом количестве уксуса. Венцом творения шеф-повара были жареные огурцы! На этом овощной ряд закончился.Фрукты: папайя спелая была всегда; безвкусные арбузы так же присутствовали всегда; 2 раза были ананасы и кусочки груш. Но их надо было успеть " достать". Все это относится к обеду и ужину. Завтрак - омлет, сыры, колбаса,масло, молоко,мюсли и 2 вида варенья. Каш не было. Коктейль из папайи.Через 2 дня исчезли мюсли, вместо них появилась смесь похожая на комбикорм для животных. При общении с туристами из Канады, выяснилось они отравились и им тоже очень не нравится питание. Отсутствие овощей, зелени и фруктов объяснялось - НЕ СЕЗОН! Конечно же не сезон, в стране в которой температура воздуха не опускается ниже 26 градусов.
Про экскурсии очень коротко, мы не ездили. Но очень интересовались мнением соотечественников, которые были на экскурсиях. Ответ у всех был таков:" Нас покормили! Вкусно!".
В первый день своего пребывания встретили туристов из Москвы, которые приехали до нас раньше на неделю. На мой вопрос:"Девчонки, как Вам тут?". Они ответили:" Выживаем!" Сначала мы не поняли. Но в день отъезда до нас дошло - МЫ ТОЖЕ ВЫЖИЛИ! Мы же Русские!!!
Отель категорически не рекомендую, в первую очередь, семьям с детишками, так и взрослым.
P.S. - Инициативная группа, которая в течении 7-ми дней добивалась встречи с Управляющим отелем, выйдите на связь, напишите свои отзывы!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
О том, что группа туристов добивалась встречи с управляющим, узнала от них после этой встречи.
Со слов туристки которая принимала участие в этой встрече: - Вышел управляющий (мужчина), озвучили ему
проблемы с питанием, отсутствием горячей воды в номере, не уважительное отношение со стороны одной из сотрудниц в Снэк-баре, отсутствие смены белья и т.д. Он развел руками и сказал: "SORRY".
Забыла написать, что 28 ноября прилетел шеф-повар (Александр) из России. 2 раза были вкусные супы ( грибной и суп-салянка мясная). На детском столе были пельмени ручной лепки и вареники. Вся эта вкуснятина исчезла с астрономической скоростью. Это было 29 и 30 ноября. На этом все закончилось, русский шеф-повар улетел вместе с нами 02 декабря.
Зато мы видели в наш заезд с 20.11 по 02.12 тараканов в тарелке в ресторане, тараканов в номерах, Хамское отношение персонала в галвном ресторане. Когда ты просишь убрать твой стол, а они бегут к канадцам и с ними чешут языками 10 минут. А ты все стоишь... Еда дейтсвительно не айс( я знала, что на Кубе так, но не ожидала , что настолько плохо...
Приносят еду и выливают в общую миску как пахлебку для свиней , уже правда! Фу, ужастно, и после этого аппетит пропадает.