АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2019
07.11.19 - 20.11.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Второй раз в этом отеле и не пожалели!

Translate

Уже писала отзыв о нашем отдыхе в этом отеле в апреле 2019. Хочу только добавить, что все так же хорошо, отличный сервис, чистота, питание. Приехали в 9:30, заселили в 14:00. Но при этом сразу по приезду надевают браслеты и можно спокойно покушать с дороги. Это огромный плюс отелю, так как большинство не дают браслеты до заселения и с детьми сложно с дороги после перелёта ждать обеда.

Единственное о чем не могу промолчать, это о главном официанте возле тёплого бассейна для взрослых , Усама . Его настроение не угадать, то он улыбается и приносит то, что просишь. То просто игнорирует и делает вид, что не слышит или не понимает. Особенно, если я оставалась одна у бассейна без мужа, то он вообще игнорировал. Если рядом муж, то все нормально. Один раз даже мой заказ пронёс мимо меня и отдал рядом отдыхающим немцам, специально! Как раз муж мой отошёл и видимо мне решил не нести. В общем, очень избирательно он обслуживал людей. Европейцев с особой любовью, нас под настроение. И если что, я никогда не веду себя нагло с персоналом и чаевые ему тоже оставляли. Это был единственный минус в отдыхе.

Особенно хочу отметить детскую анимацию, ребёнок до сих пор дома танцует и поёт все песни.

Алесе отдельное спасибо, что заселили нас как раз в те номера, о которых я заранее и просила)

В этот отель однозначно ещё вернёмся. Соотношение цена:качество отличное. И даже Усама нам не испортил отдых))

  • Сервис
  • питание
  • бассейн
  • детская анимация
  • Нет
Added: 14.12.2019 15:40
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 406 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна!

Большое спасибо за то, что Вам удалось опубликовать отзыв о Вашем недавнем отпуске у нас.
Мы высоко ценим ваши добрые похвалы, которые свидетельствуют о том, что наш солнечный курорт оправдывает ожидания наших гостей и мы рады знать, что Вы намерены к нам вернуться еще раз!
Мы приняли во внимание Ваше замечание по поводу работы персонала, за что приносим свои извинения. Замечание передано руководителю соответствующего раздела. Мне очень жаль, что Вы не обратились с данным комментарием , когда Вы были еще в отеле. Для удобства Гостей в лобби отеля находятся русскоговорящие Представители отеля для решения любых вопросов и ситуаций. Наша команда отеля работает над тем, чтобы предоставить эксклюзивный и привилегированный комфорт для дорогих Гостей.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита.

С Уважением Алеся Представитель отеля “Royal Albatros Moderna”.
Алеся, здравствуйте! В апреле третий раз собираемся в Ваш отель. Для нас очень важна тёплая вода в бассейне. Подскажите, до мая он точно прогревается ? И как в мае?
Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за то, что рассматриваете нас для проведения своего отдыха.
Подогрев бассейнов включен до 1 мая. Подогрев может быть продлен либо отключен, в связи с погодными условиями.

Просим сообщить о своем прибытии заранее, сообщив Ваши данные.

С Уважением Алеся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 975) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Russia
Kramatorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.12.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 6
  • Comments: 14
  • Readership: 5 317
  • Photos: 3
0 Благодарностей