за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Побывала во многих странах и отелях, абсолютно не придирчива, но то, с чем столкнулась в свой очередной отпуск в этом отеле полностью отбило желание приезжать на Кубу еще раз.
По пунктам:
1) Перелет - довольно неплохо туда, обратно. Кормят один раз. Мы это узнали только при перелете на Кубу, на обратный путь докупили питание. Благо в аэропорту Кайо коко мало что пригодно к еде. Только выпивка.
2) Номера в отеле - довольно неплохие, просторная комната, ванная, а если еще и вид на океан, то прекрасно!
3) Еда - о, да. Одно из любимых. Все 10 дней сопровождались расстройством кишечника. Иногда было просто нечего есть и я ела один хлеб. Переваренные макароны/спагетти, рис с морепродуктами лучше вообще не пробовать, овощей как таковых нет (протухшие порезанные огурчики не в счет), фрукты тоже желают лучшего. А если еще все это смиксовать с орущей толпой кубинцев, то ну вы поняли...
Хотя можно добавить, что пару раз кормили неплохо, то ли шеф повар поменялся, то ли что, тут как повезет.
4) Вода - готовьтесь к тому, что в ванной будет пахнуть протухшей канализацией, а питьевая дичайшей хлоркой. Кто-то пьет эту хлорку, кто-то сразу переходит на алкоголь. Все соки, напитки смешивают с этой хлоркой, поэтому сразу почувствуете.
Горячей, полноценно горячей воды не было ни одного дня. Так еле тёплая едва бежала из крана. Напор как таковой отсутствовал.
Но самое интересное начинается, когда воду вообще отключают. И холодную и горячую!
В середине отдыха что-то у них сломалось и во всем отеле не было никакой воды сутки. В нашем корпусе не было воды 2 дня. Вечером наблюдали такую картину, канадцы с соседнего номера набирали воду в бутылки из бассейна. Мы решили, что это хорошая идея и последовали их примеру. Все таки не очень удобно посещать общественные уборные. Муж говорит по-английски и разговорился с канадцем. Он сказал, что за те 8 лет что он ездит в этот отель - в этом году это самое удручающее состояние всего : сервиса, еды, того что всем на все пофиг. Он сказал, что вот так за водой только на озеро а не в бассейн ходил последний раз в кемпинге. А тут курорт и нет воды в ни в туалете ни в душе 2й день. Сказал, что никогда в жизни не вернётся в этот отель. Что это дикость. И ещё сказал, что половина старого персонала уже уволилась и что те кто остались тоже ждут когда найдут другие рабочие места.
5) Персонал/сервис - довольно милые молодые мальчики и девочки, обслуживают, конечно, на свой лад, но нормально. Единственное, какие-то все бездушные и не готовые помочь если что (вспоминая некоторые ситуации).
6) Жители отеля - с русскими понятно сразу, с первых дней тусовки на "все включено", к своим мы привыкли поэтому норм) А вот кубинцы... Приезжают папа, мама, дети, бабушки, дедушки, братья, сваты, кумы ну и кто там еще бывает. В принципе, кубинцы едят везде где попало, но об этом ниже. Очень шумные, мы русские, называли их просто цыганским табором. Ну если вы их увидите - поймете.
7) Океан и пляж - вода супер!
Но я считаю, что лучше б мы на несколько тысяч больше заплатили и были то том же побережье, но в соседних отелях. Ходили общались по пляжу с нашего рейса туристами, и на экскурсиях спрашивали, в остальных отелях такой дикости нет!
Отдых был сильно испорчен, нечего и сказать. Если бы не те пару экскурсий, что мы посетили, то и вообще не хотелось бы вспоминать эту страну. Были на обзорной на целый день и на яхте катались, заказывали вместе с другой семьей, чтобы было дешевле. Все понравилось и даже не хотелось возвращаться, в этот горе-отель. Иначе и назвать-то его, язык не поворачивается.
Итог:
Я думала мы летим в прекрасное место к отзывчивым людям. Очень разочаровывающе и удручающе.
Отель абсолютно не беспокоится о своём имени и о туристах, поэтому те остаются как брошенные и остаётся народу только бухать. А зачем лететь 12 часов в самолете для этого? И мучаться, а не отдыхать весь свой такой возможно долгожданный отпуск???!!!
Личный итог: Ездить на Кубу больше не будем.
А тем, кто хочет посетить этот район советую чуть побольше заплатить и выбрать соседние отели, там и пляжи и еда везде получше по сравнению с этим.
Отличного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уже почти год отель принадлежит государственной кубинской компании Cubanacan. От сети Iberostar в отеле остались только посуда и полотенца с их логотипами.
Многообразия еды о котором вы пишите, уже нет и в помине. Спустя час после открытия ресторана, не важно на завтрак/обед/ужин. Еды уже нет. Добавку не приносят. Из овощей капуста и огурцы даже не второй свежести.
Может быть если бы и мы отдыхали в тот перевод, о котором вы пишите, то и этого отзыва бы не было.
А отзыв я написала лишь с одной целью чтобы люди понимали, что может их ждать в этом отеле на данный момент.
Проблемы с едой и отсутствием воды в отеле не решаются. Ни за 10 дней отпуска ни думаю за более долгий срок.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?