АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in November 2019
18.11.19 - 29.11.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Куба, спасибо за отдых!

Translate

Ну вот и закончилось наше долгожданное путешествие на Кубу! Начну с самого главного: Куба, спасибо за отдых! Спасибо за хорошую погоду, спасибо за самый красивый океан, спасибо за чудесную экскурсию в Гавану, и просто за позитив и хороший отдых!

А теперь все по порядку – и хорошее, и не очень. Когда меня спрашивают, как я отдохнула, то рассказываю о самых ярких впечатлениях от своей поездки. И они связаны не с отдыхом на острове, а с перелетом. Мы давно уже летаем на отдых на регулярных линиях, в т.ч с длительным перелетом и пересадками. На этот раз решено было лететь, взяв тур с Анекс Туром. Похоже, что это был первый и последний наш перелет на Азур Эйр…. Впечатлений масса! Наш перелет из СПб до Варадеро начинался достаточно хорошо. Хотя первоначально при покупке тура мы должны были вылететь в 3 ночи (прилет в 12 дня – весь день мы на Кубе!), но затем время вылета изменили и назначили на 7 утра. Регистрация, посадка на борт – все по расписанию, ничего плохого не предвещало. Мы заняли свои места, пристегнули ремни и … в таком состоянии просидели в самолете 2 часа!!!! В кабину самолета постоянно бегали сотрудники технической службы, а нам объясняли, что перестраивают маршрут рейса из-за изменившегося направления ветра. Наверное, действительно, маршрут заново рисовали фломастерами в кабине пилотов… Но самое интересное, что сразу при посадке в самолет открыли туалеты. Очередь в них скопилась сразу человек по 15 и ни разу потом не уменьшалась до самой посадки. А точнее, до того момента, пока все туалеты не переполнились, и вода и все остальное стояла на уровне сидений. Бортпроводница сказала, что сколько летает, такое видит впервые, все только пили и ходили в туалет. Милые бортпроводницы, а что вы хотели, продержав в самолете людей 14 часов!!! Ну и закончу рассказ про Азур Эйр и его пассажиров на обратном пути. Буду кратка, т.к. это нужно было прочувствовать самому. Через проход от меня сели две очень приличные, но тучные дамы в возрасте около 65-68 лет. Весь полет они пили ром из дьти фри, ели взятую с собой еду, сморкались, использовав за рейс целый рулон туалетной бумаги, и спали… Часов через 6 пошел не очень приятный и даже отвратительный запах… Как потом обнаружили мои соседи, дамы, были в памперсах, т.е. все, что они вывели из своего организма, находилось при них… Туалет они не посетили ни разу. После посадки из самолета я выскочила первой. Дома, скинув с себя провонявшую одежду, я никак не могла отмыться от этого запаха… Насмотревшись на эту ситуацию теперь буду обязательно брать с собой хлорку и протирать сидения и не только в самолете, но и в поезде. Я так подробно расписала, чтобы все знали, на каких местах нам приходится сидеть. Вот такие пассажиры путешествуют!!!!

Гид в отеле Адриан от Анекс Тура – ноль. Ему главное было продать экскурсии! Выслушал и записал жалобы и просьбы туристов по отелю и благополучно смылся. Помощи никакой!

Теперь про отель. Еще раз хочу сказать, что мы ехали на Кубу выкупаться в океане, погреться на солнышке, съездить в Гавану! И мы получили колоссальное удовольствие! Номера в отеле действительно требуют ремонта. У нас дверь закрывалась с таким скрежетом, что, наверное, все соседи слышали наш приход и выход из номера. Несколько раз приходилось перекодировать карту-ключ. Плесени, крыс, тараканов, как написано в предыдущих отзывах, у нас не было. Номер мы не меняли – говорят, повезло. Постельное белье и полотенца действительно ну очень старые, потрепанные и кое как выстиранные. Но на все это можно закрыть глаза, что мы и сделали, т.к. читали отзывы и знали, куда едем. В ресторане еда была очень приличная, ее постоянно подносили, когда заканчивалась. Было много гарниров, салатов, свинина, говядина, кура и рыба. А еще вкуснейшее мороженое! Из фруктов была спелая папайя и гуава. Ананасы, арбузы, грейпфруты не вкусные. Плюсом можно назвать возможность пообедать на пляже. Меню здесь было ограниченное, которого вполне хватало, а еще отличное обслуживание. В ресторане на обед и ужин было очень приличное красное и белое вино. Коктейли все очень приочень разведенные водой и льдом. На пляже барменам давали 1 кук, тогда наливали спиртное получше. На пляж приходили около 8.30. Потом уже свободный лежак было трудно найти. Погода во второй половине ноября была хорошая, дождей не было. Пару дней в начале и в конце были волны, но все купались. Удивились тому, что песок совсем не нагревался, он был холодный, а солнышко очень ласковое и нежное! Мы мазались кремом, но в очень маленьком количестве, а загорели хорошо. Вход в воду пологий, песчаный и чистый без водорослей. От купания получаешь огромное удовольствие. Океан был бесконечно удивителен!!! Его красотой можно было любоваться бесконечно!!!

Деньги меняли в аэропорту. Курс получился лучше всех обменников 1:1,07. В банке напротив отеля курс 1:1,03. Анекс при покупке экскурсий менял 1:1,05. На ресепшен 1:1.

Если идти влево от отеля по центральному «проспекту», то есть много базарчиков, поменьше и побольше. Здесь можно купить всякие безделушки. Много интересных поделок из дерева, перламутра, серьги, кольца, магнитики (а как же без них!). В субботу в этом же направлении работает фруктовый рынок. Мы заходили прогуляться в Хасоне парк и там даже попали на местную свадьбу!

Куба, огромное спасибо за отдых и море позитивных впечатлений!!!

А с Азур Эйром и Анекс Туром больше дел иметь не будем…

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Океан!
  • Постельное белье
  • полотенца.
Added: 05.12.2019 13:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 480 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Людмила, подскажите,пожалуйста, ездили ли Вы на экскурсии от Анекса и если да, то подскажите стоимость.
Добрый день! От Анекса на экскурсии не ездили. В Гавану брали индивидуального гида, получилось по 50 кук (евро) с человека. Экскурсией довольны. От Анекса ездили другие отдыхающие на морскую прогулку - одни очень довольны, другим совсем не понравилось. Наверно, у каждого свое мнение.
Индивидуальная, я так понимаю, на ретро автомобиле..Подскажите, пожалуйста, Где договаривались? Оставляли ли чаевые водителю и гиду? На обед они Вас отводили в кафе или сами что то нашли. Саму экскурсию они сами планируют или Вы говорили, куда бы хотели сходить? Спасибо заранее за ответы. Мы летим в январе и хочется хоть что то понимать. Во всех поездках берем экскурсии от оператора, потому что там хоть более менее все распланировано. А тут многие пишут про индивидуальные, о которых договариваются на месте. И что они гораздо интереснее, чем от оператора.
Виктория, добрый день! Про экскурсию в Гавану списывалась еще дома. Есть сайт Гиды по Гаване. Списалась с несколькими. Были и те, которых очень нахваливали в других отзывах. План экскурсий примерно у всех одинаковый, разница может быть только на 1 или 2 дня (добавлено посещение Тропиканы). Любому из гидов Вы можете написать свои пожелания. Мы ходили по городу около 4 часов пешком, на улице +28, все достопримечательности в старой Гаване посмотрели. Впечатлений очень много, сейчас уже хочется зайти в интернет и уже осознанно почитать про достопримечательности Гаваны. Потом еще час ездили по городу на ретро машине. Кафе нам предлагали, но мы даже в отеле не ходили на обед, поэтому не пошли. Про цену могу сказать из собственного опыта, что местные кубинцы предлагали экскурсию за 240-250 кук за машину, мы поехали с русским гидом за 150 кук (100 за машину, 50 экскурсия). Машина была Шевроле 1957 года. Чаевые не давали, дали по шоколадке.
Thanks a lot
Здравствуйте Людмила! Скажите пожалуйста правда, что лежаки и зонтики на пляже платные? Сейф и кондиционер тоже платные? Отдыхал в этом отеле в прошлом году, все это было бесплатно.
Алексей, добрый день! Все, о чем Вы написали - бесплатно! Правда, сейфом мы не пользовались, закрывали чемодан на замок, но наши соседи брали ключи от сейфа и бесплатно. За пляжные полотенца брали депозит 25 кук. Полотенца терялись на пляже, т.к. их оставляли на обед. Ну, а потом, цепная реакция - один взял чужое, потом следующий... Никому не хочется оставлять 25 кук (почти 2 т.р.) за старое рваное полотенце.
Людмила, спасибо за подробный ответ!!! Одно время столько плохих отзывов было про этот отель. Прям хоть меняй путевку. Вас почитала и легче стало! Еще раз спасибо!
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в какой корпус вас заселили?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (328) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Людмила Голикова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 11
  • Readership: 4 913
  • Photos: 0
1 Благодарность