АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Tianfuyuan Resort (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a With family in November 2019
01.11.19 - 30.11.19
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую этот отель!!!

Translate

Отель на 4-е звезды ни как не тянет, всегда берём 4-х и 5-ти звездные отели в разных странах, лишь однажды отдыхали в отеле 3*+ "Орхид" на Пхукете, да и то он был в сто раз круче во всех отношениях. Из этого заключаю что отель Тянь Фу Юань тянет только на 1* и это максимум с большой натяжкой.

Я конечно перед покупкой тура читала все отзывы позитивные и неготивные и как неисправимый оптимист, конечно же не поверила неготивным отзывам. Подумала что у людей просто очень завышеная планка, для некоторых стакан на половину пуст, а для меня лично стакан на половину полон.

Отель действительно лет двадцать без ремонта и в плачевном состоянии. Сначала дали номер В331 войдя в который в нос бьёт резкий запах плесени. И действительно в ванной вся стена в чёрной плесени и раковина под ободком так же, раковина по всему дну разбита, на шкафу выломана дверь, сейфа нет и сам номер на двоих, а у нас по приобретенному туру у Анекс номер TRPL т.е.на троих взрослых с тремя полноценными кроватями, а не доп.местом в виде раскладушки. Сразу пошли к отельному гиду, в тот день был Саша, ругались больше трёх часов, предлагали пять номеров таких же двухместных на выбор, говорили что трехместных в данном отеле нет и разбираться сказали там, где приобретали путёвку или доплатить 8 тысяч рублей или 800 юаней и нас переселили бы в номер с балконом. Доплачивать мы отказались и согласились на номер В441, в нем хотя бы небыло запаха плесени и целое всё. Рекомендую обращать внимание на целосность всего-всего-всего, иначе при выселении будете платить. Я благодаря за ранее прочитанным отзывам, всё сняла на камеру до заселения в присутствии портье. Заставила донести чашки, стаканы, воду, халаты, тапочки, полотенца, туалетные принадлежности на троих, согласно туру и ещё не достающий сейф. Сейф кстати не работал и при нас его пытались починить, из-за увиденного сейфом не пользовались т.к.у любой портье может его открыть без знания вашего сложнейшего кода. У кого номер на троих, требуйте при заселении всё-всё на третьего, знакомые которые не стали просить 3-ю чашку и стакан на ребёнка еле-еле с двух часовым скандалом выселились без штрафа. А и тапочки не забудьте, их тапочками естественно никто не пользуется, но проследите за их наличием во избежание шрафов.

Еда в столовой так же не соответствует заявленным 4*. Слава богу у мы взяли только завтраки. Каждое утро день сурка, одни и те же блюда из съедобных: жаренный рис, яичница, нагетцы, кольца кальмаров, помидоры, огурцы,арбуз, дыня, ананас, один раз за 14-ть дней были неплохие пельмени и три раза бекон. Еду приходилось в пямом смысле добывать, хорошо что нас было трое, те кто был в одиночестве, было труднее.

Отдыхала от отеля и столовой на пляже. Пляж более-менее чистый, море хорошее, но мутное из-за песка, девять зонтов и 17 убитых лежаков.

Радовала ухоженная територия отеля с красивым озеленением, больше плюсов не было.

Отельные гиды Ян и Саша от Анекса, просто отморозки, большинство туристов обращались к гиду Тез Тур,он просто умничка и большое ему спасибо! Он русский и очень помогал и сочувствовал всем русским туристам. От Анекса все Гиды Китайцы и от них какой-то помощи не дождёшься. Китайцы вообще не любят иностранцев, я бы даже сказала что они считают себя сверхнацией и этот нацизм ощущался особенно в не туристических местах. Фото из столовой сделаны в одно утро по всем расположенным "блюдам", ждали когда принесут еду около 40 минут. Даже отдыхающие Китайцы ругались и требовали еду.

Не рекомендую этот отель!!!

All media files - 33 Photos from hoteliers - 33 Videos - 0
  • View all
  • Озеленение территории
  • Номерной фонд
  • питание
  • уборка
  • весь персонал отеля -аферисты
  • нацелены на выкачивании денег в виде штрафов и не желании возвращать депозит
Added: 04.12.2019 19:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 509 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А вы не пробовали идти есть не самыми первыми? Еду обычно докладывают, и скорее всего, чуть позже все обратно заполнят и можно будет спокойно поесть.
Мы так и ходили на завтраки, в течении двух недель в разное время. Но логику замены пустых блюд поднять не возможно т.к.пустые блюда заменяли хоотично от 15 до 40 минут, а не по общепринятым мировым стандартам шведского стола 3-5 минут в отелях 4*-5*. Если бы мы брали тур в 1*-2* отель, то на многое можно закрыть глаза, в том то и дело, что данный отель "считается" 4* - полное не соответствие. Повторюсь, что мне есть с чем сравнивать, обычно беру 4*-5*, но три раза отдыхала в 3* отелях и даже эти 3-х звездочные отели по уровню обслуживания и качеству номеров были выше чем Тянь фу юань.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (192) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.01.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 7 007
  • Photos: 50
0 Благодарностей