Правдивый отзыв. Ощущение хаоса
Отдыхали с семьёй 12 дней. Номер наш был в Миретте, а пользовались услугами, ресторанами, пляжами и т.д. Пальма де Миретте. В Хургаде были 3 раза, есть с чем сравнить. О вреде воды знали и даже зубы чистили только водой из бутылки. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} поэтому, когда у всей семьи разболелся живот, была рвота и диарея, то было понятно, что это не из-за воды. В отеле жуткая антисанитария. Стаканы разбросанные по всему пляжу, собирают уборщики и сбрасывают в мойку, бармен их споласкивает под краном и снова разливает в них напитки. Ребёнку налили спрайт, а у стакана запах алкоголя. В ресторане вся еда не аппетитная и эконом вариант. Хочу обратить внимание на то, что в ресторане отеля Палацио на обед и ужин чая и кофе нет. Чай надо брать в лобби или в баре, который на улице и в 100 м от ресторана! Это не удобно. В самом отеле Миретте ресторанчик маленький уютный, чистенький, официанты обходительные.
Отношение персонала в Ель Палацио к отдыхающим неуважительное. На просьбу, «помойте, пожалуйста, стакан»- мне сказали, что чистые в другом месте, а тут такие. Вот как.... При мне в суп-пюре наливали воду. Напитки их ужасные, а люди продолжают пить. Там называют их соком ️. Это же не сок, а порошок разведённый водой, как раньше был Юппи. Еда вся как будто переработка недоеденного. Многие отдыхающие жаловались на отравление. А Аптеки в отеле рады этому, продают таблетки по 7$ , те, что в городских аптеках стоят 1,5$. Магазины в отеле. В магазинах продавцы нагло дурят, подсовывают подсолнечное масло вместо масла для загара по цене 5$ за 10 мл! Обратите ВНИМАНИЕ, что рядом с магазином масел есть магазин с чаем, там продают сомнительную солому вместо чая лемонграсс! ВСЯ смесь, которую они продают как масло, лосьон - это вазелин! Обходите стороной магазин масел в Пальма де Мирет, там араб с голубыми глазами, наглый мошенник. Даст понюхать одно, а подсунет другое. Дарит флакончик с маслом как только вы заходите, и потом начинается развод. АДМИНИСТРАЦИЯ отеля, вы как это допускаете? Это репутация отеля. В других отелях с этим строго.
Территория огромная, красивая, но из-за халатности персонала всё напрасно.
Пляж. Есть лагуна безветренная. Песок, сетки защитные. Новые шезлонги. Но Ужасные полотенца! Как можно такое давать людям? Грязные, затертые, всё потрёпанное.
Безопасность в отеле. Отель находится возле проезжей части. На входе скучающий охранник. Судите сами. Потерянные вещи вам не вернут. Я оставила пакет с покупками на сидении возле сцены. Вернулась - пакета нет. Туристов там уже не было. Персонал собирал стулья. Все морозятся. На рецепции спрашивала, никто ничего не знает. А вот в другом отеле, мне все потерянные вещи возвращали, там уборщики собирали всё, что без присмотра лежит и несли на рецепцию.
В общем, в этом отеле могло бы быть хорошо, но по какой-то причине всё запущено и не организованно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?