за последние 30 дней
Полагаю, работа некоторых сотрудников отеля заслуживает...
Полагаю, работа некоторых сотрудников отеля заслуживает положительной оценки, а их труд - достоин поощрения. Так, благодаря чуткости и внимательности хостеса отеля Эдисы и детского аниматора Анны получил от отдыха самые яркие, благоприятные впечатления и положительные эмоции. В считанные секунды Эдиса решала мелкие вопросы (установка дополнительной детской кроватки, замена минибара и т.д.), отчего в целом создавалось общее впечатление от пребывания в ОАЭ. Приветливость данных работников - фирменная марка сервиса отеля. В отличие от работы официантов ресторана, которые к моему удивлению, не интересовались желанием гостей употребить что-либо из спиртного. Приходилось заниматься самообслуживанием: носить напитки себе, либо периодически "пинать" их. Также, негативной оценки заслужиаает хамство барменов на пляже, у которых вызывало явное недовольство при просьбе налить молочного коктейля детям. Видимо их раздражало это, не знаю почему, но это была система. Уборка в номерах - на 5 с плюсом.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр! Спасибо за Ваш отзыв.
Для нас большая честь знать, что у вас остались замечательные воспоминания. Очень приятно было читать, что Вы остались довольны проведенным отдыхом и особенно отметили всех сотрудников которые Вам запомнились.
Будем искренне рады приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр!
Вы действительно хотите удалить комментарий?