за последние 30 дней
Отдыхали семьёй с 13.10.19 по 19.10.19. Приехали в отель...
Отдыхали семьёй с 13.10.19 по 19.10.19. Приехали в отель в 4:30 утра, нам одели браслеты и cказали, что свободных пока номеров нет - заселение в 14.00. Дождавшись в лобби 7.00 (благо тут же круглосуточно работает бар), мы сходили на завтрак. После завтрака, чтобы не терять время зря, переодевшись решили пойти на пляж. Но пляжные полотенца выдают в спа только с 8.30. Пришлось и тут ждать. После обеда нас заселили в 13.00.
Про сам отель: здание новое, красивый холл, лобби, лифты, бассеин, красивая подсветка у здания вечером. Номер новый просторный, красивый, у нас был с одной двуспальной и одной односпальной кроватями, удобные матрасы, в санузле все работало исправно, сейф и минибар бесплатно (был презент от отеля – маленькая бутылка вина с фруктами, видимо благодаря письму от топхотелс). Номер хороший, к номеру претензий нет, но вот уборку в номере делают плохо, не зависимо оставляешь ты чаевые или нет, могут просто забрать мусор и застелить грязную постель. Полотенца меняли, чего не видно было по постельному белью, или оно так застирано.
Уборка сводится к паре махов влажной шваброй в комнате. На полу в коридоре и на балконе всегда ощущался песок. Никогда не протирают столы - это минус. Бар пополняется ежедневно, но если осталось что-то со вчерашнего дня минералка или кола- не добавят.
Питание однообразное. В основном из горячих блюд было куриное мясо в различных вариантах. Честно говоря, за неделю очень надоедает. Мясо было большой редкостью, и то тушено-варёное, не было хорошего жареного куска мяса ни разу за весь отдых, в основном курица и рыба. Утром яйцо всмятку, вкрутую, омлет и яйчница, в обед и ужин опять курица на пару. Гриль-меню включает в себя опять же куриное мясо (крылья, ножки и спины цыплят) и рыба паровая или на гриле. Мужики смеялись-скоро сами закукарекаем. Гриль, кстати грязный, в копоти, из-за чего все приготовленное на нем было с горечью. Мыть его видимо от усталости не могут. «Подустали»-так говорили его работники. Вопрос - от чего они устали, чтобы не выполнять нормально свою работу или закупать нормальные продукты? Или может быть от усталости повара стали так готовить? Ведь мы, туристы, заплатили немалые деньги, чтобы отдохнуть, а не усталость отеля видеть. Из фруктов были яблоки, твёрдые груши, сливы, апельсины и мандарины, виноград. А где арбузы, дыни, гранаты? Как раз им сезон. На рынке и в Мигросе они есть. Попали 2 раза на роллы (конечно это пародия на роллы- переваренный рис, МОРКОВЬ!!! О рыбе даже речи не идет!!!). Один раз отстояли 20-минутную очередь за шаурмой.
С погодой очень повезло. Море тёплое, но лежаки и матрасы на пляже скорее всего бывшие в употреблении (не думаю, что за три года так износились). Пляжные полотенца старые и все в пятнах. Проход к морю (к автобусу) не продуман и приходится идти либо через часть ресторана или же между лежаками у бассейна.
Персонал старается. Большинство сотрудников говорят или понимают русский язык.
Но странно для отеля в Турции с 5*, что браслеты срезают сразу после сдачи номера. В Турции не в первый раз, но такое впервые. Итого, в общем, отель понравился, жить там приятно, везде красота, глаз радуется. Для нас плюсов больше, чем минусов, но второй раз туда не поедем!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?