Вопросы об отеле
Всего вопросов - 419
Добрый день!
Подскажите, подогревается ли в октябре открытый бассейн?
Дорога к морю пешком через что проходит?
Сколько времени ехать от аэропорта? Сколько времени идти до пляжа? На пляже лежаки с матрацами или без?
Здравствуйте. В 2016 году в отеле работал массажист в спа салоне ( он там один был) может есть информация о нем, он единственный кто решил проблему по спине. Очень его ищу(
Здравствуйте!
Купили тур у тур оператора
17 июля прилетаем в 2:00 (ночью)
Есть ли возможность заселиться ночью или придётся ждать определенного времени для заселения в отель?

Добрый день! На какой комплимент от отеля может рассчитывать постоянный гость, отдыхающий 3 раз в нем?
Коллеги, добрый ночи ! 02.05.2023 ( тур до 8.05.2023г.) прилетают в ваш отель наши туристы. Shiragazina Tatiana и Shirgazin Ramil и их сын. Очень просим вас сделать от отеля комплимент в номер и встретить их красиво! И покормите их пожалуйста, темболее ребенок есть. Ближе к 24.00 прибудут в отель. Ведь у них годовщина свадьбы.Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Планируем отдых в отеле с 20 апреля. Подскажите, будет ли подогреваемый бассейн, анимация и ресторан а-ля карт?
Спасибо!
Коллеги, добрый вечер! 17.09.2022 ( тур до 28.09.2022г.) прилетают в ваш отель наши туристы. PALKINA IRINA и FILIPPOV ANATOLII . Очень просим вас дать номер повыше и потише, и отдельные кровати. Турист 1930 года рождения, просим учесть его возраст и прислушаться к просьбе туристов! Заранее спасибо!
Добрый день! Напишите пожалуйста время работы ресторанов.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемая Альфира! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ознакомиться с расписанием работы баров и ресторанов Вы можете на официальном сайте отеля по ссылке: https://www.sensitivepremium.com/ru/restoran-bar." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день!
Сообщите пожалуйста, какие есть варианты что бы добраться из отеля в Анталию или Сиде?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что через дорогу от отеля отходит автобус 22 каждые 20 минут до Анталии. До Сиде Вы сможете добраться только от автовокзала." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день, подскажите, как обстоят дела со взрослой анимацией? Есть ли дискотеки в отеле и с какой периодичностью они проводятся?

Осенью анимация была и днём и вечером для взрослых, игры на пляже, пенная дискотека и вечерние шоу до 10:30. Есть клуб на -1 этаже.

Добрый день. Дискотеки есть, проводятся каждый день, приглашают артистов, проводят шоу.

Осенью анимация была каждый день, приглашали артистов.
дискотека была прям там же. Но дискотекой это не назовешь

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть анимация, а также дискотеки проводятся три раза в неделю." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Считайте что анимации почти нет,раз в неделю дискотека,а в остальном муть какая-то и в отличие от нормальных отелей анимационная команда редко общаться на Русском
Здравствуйте! Скажите пожалуйста , номера которые выходят на другие окна отеля или соседних -это номера sea vive или land vive ?

Land

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA: "Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номера категории Sea view имеют вид на море, Land view - вид на территорию." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте! Есть ли возможность продлить номер до вечера (т.к. поздний вылет) за дополнительную плату?

Здравствуйте, да, конечно.
Есть возможность подключения флешки к телевизору?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA:
"Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. В телевизор в номер нет возможности вставить флешку."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в номерах есть халаты и тапочки?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA:
"Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. В номерах имеются тапочки. Халаты предоставляются по запросу на ресепшен."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь. nevidar@abv.bg

Ответ предоставлен Службой Reception отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA:
"Здравствуйте, Невена! Благодарим Вас за обращение. Концепция отеля доступна на нашем официальном сайте: https://www.sensitivepremium.com/ru/informaciya."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
добрый день, а можно уточнить в феврале пляж будет работать?
собираются туристы с 12.02.2021 по 25.02.2021,
спасибо
Здравствуйте! Будем в отеле 20.11.21. Просьба прислать зимнюю концепцию на retneva@mail.ru
Как от отеля можно доехать до Белека? Обязательно ли привязывать Hes код к карте Visa или можно просто ей расплатиться в маршрутке? Заранее благодарю за ответы!

До Белека можно доехать на маршрутке остановка напротив отеля, стоит 5 лир с человека, ехать 10 минут. Хес код нужно привязывать только если поедете в Анталию, там без хес кода банковские карты на проезд не работают

Добрый день!Меня интересует подогревается ли бассейн в середине апреля?

Добрый день!
Подскажите, подогревается ли в октябре открытый бассейн?
Дорога к морю ...

Сколько времени ехать от аэропорта? Сколько времени идти до пляжа? На пляже лежаки с ...

Здравствуйте. В 2016 году в отеле работал массажист в спа салоне ( он там один был) м ...

Здравствуйте!
Купили тур у тур оператора
17 июля прилетаем в 2:00 (ночью)
Есть ли ...

Добрый день! На какой комплимент от отеля может рассчитывать постоянный гость, отдыха ...

Добрый день. На каком транспорте можно добраться до Белека?

Коллеги, добрый ночи ! 02.05.2023 ( тур до 8.05.2023г.) прилетают в ваш отель наши ту ...

Здравствуйте!
Планируем отдых в отеле с 20 апреля. Подскажите, будет ли подогреваемы ...

Коллеги, добрый вечер! 17.09.2022 ( тур до 28.09.2022г.) прилетают в ваш отель наши т ...

Добрый день! Напишите пожалуйста время работы ресторанов.

Добрый день!
Сообщите пожалуйста, какие есть варианты что бы добраться из отеля в Ант ...

Добрый день, подскажите, как обстоят дела со взрослой анимацией? Есть ли дискотеки в ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста , номера которые выходят на другие окна отеля или со ...

Здравствуйте! Есть ли возможность продлить номер до вечера (т.к. поздний вылет) за до ...

Есть возможность подключения флешки к телевизору?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в номерах есть халаты и тапочки?

Пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь. nevidar@abv.bg

добрый день, а можно уточнить в феврале пляж будет работать?
собираются туристы с 12. ...

Здравствуйте! Будем в отеле 20.11.21. Просьба прислать зимнюю концепцию на retneva@ma ...
-
Отель не следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
79%
Количество ответов
От аэропорта в течение часа можно доехать, и это с учетом количества отклей , в которые заезжают по ходу движения
До пляжа 5-7 минут неспешным шагом, матрасы старенькие и лежаки тоже, по это логично так как не первая линия и вечером и пляж не охраняется