за последние 30 дней
Citymax Hotel Al Barsha At New 3*
Отдыхали в отеле Citymax Hotel Al Barsha At New 3* в начале ноября 2019г. Автобус Coral привез в отель около 10 утра. На ресепшн сказали что заселят в 12.30. Мы оставили багаж в багажной комнате, пошли прогуляться по Молл оф Эмирэйтс, там сразу купили серебряные карты метро. Кстати они выглядели необычно, не как на фото в инете. Я даже засомневался, что купил то, что нужно. Потом выяснилось, что у серебряной карты есть разный дизайн. Этот был выпущен в честь 10-летия метро Дубая.
Расположение отеля очень удобное. Рядом Молл оф Эмирэйтс, метро, автобусная станция. Можно добраться куда угодно. Ровно в 12.30 нас заселили в номер на 13 этаже с видом на Парус и Молл оф Эмирэйтс. Но через год-два этого вида не будет. Внизу уже идет стройка. Налог 10 дирхам в сутки за номер. Здание отеля новое, поэтому и в номере все новое, не обшарпанное. Номер симпатичный с подсветкой. Вместительный шкаф с вешалками. Сейф, холодильник, чайник, 2 бутылки воды по 0,5 (пополняли каждый день), растворимый кофе, чай, сахар. Большой телевизор (есть 1 Российский канал). В туалетной комнате фен, жидкое мыло, шампунь\гель для душа. Душевая кабина за прозрачной перегородкой, но бортик между душем и туалетом всего 1см, и вода переливается. Не понимаю зачем так строить… Электророзетки все тройные, но при некоторой сноровке можно включить нашу вилку. Впрочем в соседних магазинах продаются переходники. Недостатком номера был сильный шум вентиляции за стеной. Возможно шум только в этом номере, а может и нет. Хотя мы достаточно сильно уставали за день – шум все равно мешал. Полотенца меняли ежедневно. Персонал вежливый, внимательный.
Питание брали завтрак\ужин. Ужин до 23, что очень удобно и его можно перенести на обед. Обедали или перекусами, или в Молл оф Эмирэйтс на фудкорте. Пицца Папа Джонс понравилась. Готовят в отеле вкусно. Было с чем сравнить – на экскурсии в Абу-Даби нас завезли на ужин в какой-то пафосный отель. Ресторан раз в пять больше нашего, но приготовлено все не вкусно. Это не только наше мнение.
Кроме супермаркета в Молл оф Эмирэйтс рядом есть супермаркет Лулу. Там есть продавец фиников, который видя, что мы остановились у прилавка, дал попробовать несколько сортов. Мы выбрали то, что нам больше понравилось, купили на пробу, а потом в последний день у него же покупали домой на гостинцы. Видели, что местные тоже покупают здесь.
Шаттл от отеля возил на пляж с утра 3 или 4 раза, забирал через 4 часа. Мы ездили несколько раз. Записывались без проблем, но после 8 утра для записи оставалось неудобное время – слишком рано или слишком поздно. Возили на общественный пляж справа от паруса. Пляж не очень. С обоих сторон стройка. Людей достаточно много, особенно в пятницу и субботу (выходные). Можно доехать до пляжа самостоятельно на 81 автобусе за 3 дирхама. На этом же автобусе можно, проехав дальше выйти на другой пляж - Кайт Бич. Там вода чище, людей меньше, есть переодевалки, кафешки, лежаки-зонты (платно). Мы последние дни ездили туда. Зонт привезли с собой из дома. Дальше есть еще пляжи, но мы там не были. Автобусные маршруты и станции метро – все можно посмотреть в 2Гис, очень удобно. Отель рекомендую.
Ездили на Dubai frame (дубайская рамка), находится неподалёку от метро, поднимались на неё за 52,50 дирхама с человека. Так же ездили самостоятельно смотреть вечером шоу фонтанов. Вечером на автобусе в Miracle Garden – очень красиво, вход около 50 дирхам. У туроператора брали экскурсию в Абу-Даби. Обещали президентский дворец, мечеть шейха Заеда. В результате в президентский дворец не попали (вроде Макрон приезжал). Мечеть – красиво. Гид Камилла рассказывала интересно.
При выезде из отеля автобус Coral приехал без представителя туроператора – только водитель индус не говорящий по-русски. В середине пути в аэропорт он вдруг свернул с дороги на заправку, остановился и начал что-то нам на ломанном английском объяснять, а потом открыл дверь и ушел. Оказывается наш самолет задерживался на 4 с половиной часа и водитель не знал куда нас везти. Через полчаса он вернулся и все-таки довез нас до аэропорта. Там нам объявили о задержке рейса и после регистрации в макдоналдсе бесплатно покормили.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Русскоговорящего персонала не встречали.