АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in November 2019
15.11.19 - 22.11.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую!!!

Translate

Не рекомендую ! Из плюсов: Отель имеет роскошную территорию, много бассейнов, различных пальм, цветов, открывается очень красивый вид на море. Территория большая, есть где прогуляться. Рядом с отелем на улице есть магазины, аптека, сувенирные лавки с адекватными ценами ( на территории отеля в магазинах все в 3 раза дороже). Также удобно, что недалеко старый город и рынок. Из хорошего-все.

Приезд был ранний, номер ждали до 14. Но не то чтобы завтрак, даже отказали дать воду в баре даже за деньги ( после возмущений налили полстакана) При чем когда уезжали- бармен предлагал купить у них алкоголь на наличку. Столовая - это шок, в первый же визит попали на прокисшие макароны и испорченные овощи. Но стоит отметить вкусные десерты и выпечку. Очереди все время в столовую что на входе, что возле раздачи. На пляже - народ лежаки занимает на рассвете. Короче, каждый день это какая то борьба за выживание.

Номера уставшие, но все работало; кондиционер шумит громко, но не охлаждает, а тянет запах канализации. Да, я ранее читала в отзывах о маленьких тюбика геля поэтому хорошо, что мыло везла с собой. Полотенца не меняли , и еще пришлось побегать за уборщиком в первый день,чтобы он вообще их дал.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Отдельная жалоба на отельных гидов- чтобы их найти, еще надо постараться, на телефонные звонки не отвечают. гид Саид - его видели только на фото на информационном стенде. Гид Ахмед Фатих просто хамит и прямым текстом посылает туристов. Рейс Скай ап 3 раза переносили, но гид Карим, например, узнал о переносе рейса от меня ( он сильно занят впариванием поездок в магазин). На ресепшене отмахиваются, и отсылают к гидам. То есть, узнать когда будет автобус в аэропорт, и когда рейс- это только ваши проблемы. Перенос был на 4 часа, В итоге - туристы толпятся у дверей выглядывая автобус, вместо того чтобы спокойно провести эти 4 часа в баре или на пляже.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Красивый вид
  • большая зелёная территория
  • много бассейнов
  • Ужасное питание
  • испорченные продукты
  • очереди везде
  • нехватка лежаков. Хамство сотрудников.
Added: 30.11.2019 22:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 913 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Useful review
У нас задержка рейса на 7 часов.И гид узнал от нас.Благо украинцы могут обьединяться.Загнали этого гида в угол.И начал соображать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 638) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 30.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 448