за последние 30 дней
ОТЕЛЬ ТРОЕЧКА!
Мы не привередливые, но "Сохо" переменил наше представления о нормальном отдыхе. Не стала сразу поприезду писать отзыв, чтобы не получится сильно эмоциональным. Всем даю совет, чтобы никогда не выбирали отели впопыхах и как ледует читали все отзывы, как хорошие так и плохие плюс ответы отельеров. Все едут за морем и за солнцем, и получают его сполна!
Прилетев рано утром конечно и в отель заехали рано. Пройдя к рецепции и прогулявшись по территории, ощущаешь себя как в отеле Союзных времена 80-х. Даже заселять сразу не станут, хоть даже если номер будет давно освобождён! Ахмет вам сразу напомнит время стадартного заселения. Я в последующие дни рано приходила на лобби и видела, как все долго ждут заселение. Большинство номеров тут без балконов, точнее французкого типа и без сушки, хоть веревочки натягивай, чтобы высушить белье в отеле 5 звезд! Территория не велика, но компактно, не совсем ухоженно и слабо освещена! У основного здания всего 3 скамейки. Набережная перестроена, лучше смотрится чем раньше, повечерам там можно походить и деткам на платных машинках покататься. Только будьте осторожны, хозяин может горцать на своём шикарном авто.
Интернет и сейф платный! На грязном пляже из окурок и пластиковых стаканов можете увидеть сочетание нашего безкультурье и турецкого нежелание прибирать!
Лежаки у бассейнов занимали рано утро, а то поом не найти. В ресторане очереди! Мы ходили перед закрытием! Столы убирали и сервировали сами! Посуда грязная! Диетического стола нет! По ресторану гуляют кошки и выпрашивают еду! В жару полно мух!
Приличная одежда в отеле не нужна - контингент ходит чутьли не в плавках и купальниках, как на рисепшен, так и в ресторан! Это уже стыдно и обидно за Россию и за русских!
Двухэтажные домики на территории отеля стоят очень близко друг к другу и очень много детей, крика, беготни, что ощущаешь себя как в пионерском лагере. Мы очень любим детей, и у нас они есть, но мы им не позволяем так носиться и орать.
Простите если мой отзыв похож на отзыв старой сварливой тетки!
Советую серьезно отнестись к выбору этого отеля, чтобы не столкнутся с этими неожиданностями! Учитывая все плюсы и минусы отеля не советую здесь отдыхать!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Судя по тому, что на последнии отзывы не отвечают, им либо на клиентов просто наплевать, либо там настолько плохо. Возможно даже вряд ли будут улучшения по отелю, что даже уволился человек который отвечал на все отзывы и вопросы!
Ранше имя Ислам представитель отеля писало, а сейчас пишет Management Team Belek Soho Beach Club!
Кстати, это случайно не тот Ислам, который на тот момент был начальником у гестрелейшен? Если он, то это был человек принципов: уважение и доверие; держать слово; защищать своих от чужих; слушать и слышать всех без исключения...
Изначально, он мне не понравился своим строгим настроем, но после того как он сдержал слово и на следующий день сам нас нашёл у бассейна, привёл на рецепцию, лично сходил с нами и показал три номера, а поле не принуждая позволил нам самим определиться с номером, то моё мение о нём переменилось. Я поняла, что сама была не права, когда будучи на нервах из-за номера, криками пыталась решить вопрос с переселением. Поняла, что это всего лишь была моя бессмысленная принцпиальность, но тога на взводе я была от того, что на рецепции мне сказали не раньше 2-3 дней поменяют наш номер «И тут Остапа понесло" или 5 минутный пресс-марафон...».
В последующие дни и его сотрудницы гестрелейшен оперативно решали все вопросы, даже успела с ними подружиться.
Начальники хлюпики мне не нравятся, а таких строгих я если честно опасаюсь, но Ислама зауважала. Он дал свою визитку (обыкновенная вежливость) и попросил написать ему заранее до приезда, но если его там нет, то и писать бессмысленно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?