за последние 30 дней
Самый неудачный отдых 7 раз
Отдыхали в отеле с 10 по 17 ноября 2019. Летели с туроператором Анекс, в отель попали после 20.00, день пропал и уезжали тоже в 4 утра и опять дня нет. 7 раз в Египте и Анекс меня удивил платной обзорной экскурсией в 5 у.е., с таким столкнулась впервые. Первый день на 10-00 была встреча с представителем туроператора и пропало пол дня, два дня забрали и еще заплати 5 долларов за обзорную экскурсию, вот жадность!!!!
Номера подуставшие, но хуже другое:
- Номера убирают плохо, доллар не стимулирует, могут крутить фигуры из полотенца и постель застилают, полы не моют и ванны не чистят.
- только гель для мытья рук, остальное отсутствует
- бар не охлаждал
- кондиционер не чистят, грибы висят, что опасно для здоровья
-биде не работало
- одеяла не стираные под тебя, а пододеяльников у них нет
Здание очень длинное и красивое, но не имеет своей территории и далеко от моря, это не вторая линия, а в городе. 2 платных пляжа и 3 бесплатных, один коралловый бесплатный и в 30 минутах пешей доступности, но жарковато и назад в гору идти. 2 песчаных пляжа это стоянка лодок, яхт и т.п., мелко и грязно. Пляжи не имеют баров, а доставка на 5 пляжей осуществляется 2- мя небольшими автобусами причем один идет и развозит на 3 рифовых пляжа и другой на 2 песчаные 3 раза в день в 8-00, 10-00 и в 15-00. Людей много, можно не уехать и ждешь когда они вернутся. Есть бассейны в корпусе, но едешь плавать в море, а не в хлорке. Надо получить полотенце, воду, выписать платный 3 доллара или бесплатный билет на пляж и если не влез в первый автобус, то теряешь еще 30-35 минут минимум. Если не успел выписать бесплатный билет, плати 3 доллара за вход. Всё печально, напротив отель 4* имеет хорошую территорию и автобусы ходят каждый час и не загруженные.
Мы вынуждены были иногда пользоваться такси для посещения пляжей, 1-2 доллара.
Кто мог присвоить 5* этому отелю для меня загадка, можно дать 3+ или 4-, но не выше.
Питание приемлемое, есть мясо, рыба, овощи, фрукты, сладости, но надо иметь сильный иммунитет. Качество приготовленной пищи вызывает сомнение. У меня иммунитет несколько снижен и реагирует на инфекцию. На 3-й день случилось расстройство и не просто, а отравление. Жар, знобило, температура, сутки горела, не ела, не плавала, только пила, таблетки облегчили жизнь, но выздоровела только после возвращения в Украину через 3 дня, когда начала питаться своими продуктами. Муж в эту беду не попал, но я узнала, что была в этой беде я не одна и это уже сигнал. У меня было предположение, что курица была подозрительная (именно после этого все и началось)
Повара точно надо менять. Кроусаны пахнут дрожжами, а так не должно быть. Курицу сложно испортить, но им это удавалось и не раз. Мясо как труха и без вкуса, а крабы переварены и мясо внутри просто кисель. Шеф повар пробует? Перед отъездом опять рыба несвежая попала, мясо было мягкое и с запахом, все выплюнула, не съела. Как можно готовить несвежее и так портить хорошие продукты???? Морепродукты за 7 дней 3 раза были, тунец 2 раза, печень 2 раза, курица, мясо, рыба каждый день.
Из фруктов: хурма, апельсины, бананы, гранат, лайм, грей фрукт, гуава, дыня, финики.
С овощами тоже всё нормально, достаточно всего и оливки были. Разные соусы.
Сладкого достаточно, вечером много тортов и часто очень жирные, много крема, но вкусные
Просто много не съешь. Много пакетированных чаёв травяных, замечательно!!!!
Йогурты и сыры прекрасные.
В этом отеле администрации надо хорошо поработать, чтобы заслужить твёрдую четвёрку, а до пятёрки даалеекооо!!!! Я очень люблю Египет и не думала, что когда ни будь придётся писать плохой отзыв об отдыхе.
ПРИЯТНЫЙ БОНУС ОТЕЛЯ: АННА, которая старалась улучшить наш отдых, помогая устранить проблемы по номеру. С её вмешательством нам вычистили ванную, поменяли бар на рабочий, она предлагала номер больше и чистый, но ещё метров на 200 дальше и мы отказались.
Люди должны знать о всех возможностях и недостатках отеля, и взвесить для себя все риски.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего IL Marcato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы оценили расположение отля и архитектуру строения.
Мы приносим извинения за неудобства в номере, на слудующий день после приезда Вам был предложен семейный номер, больше по площади. По поводу шампуня и геля мы Вам обьясняли, что о нахождении в дозаторе над ванной.
Помимо бара и ванны вы не уведомляли о других неудобствах, хотелось бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле. Ваши комментарии были переданы в работу соответствующих департаментов (после прочтения отзыва).
На всех пяти пляжах имеются бары, где предоставляется возмость приобрести еду и напитки за дополнительную оплату.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле.
Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено нескольких для десяти национальностей.
Отель сертифицирован в соответствии с ISO 22000 по гигиене и приготовления пищи; следовательно, отель следит за надлежащим качеством приготовлением пищи, начиная с приема, хранения и приготовления пищи, презентации, и мы гарантируем, что наш уровень соответствуют стандарту, сертифицированному ISO 22000 Food Hygiene. Это подтверждается нашими высокими показателями ежемесячных неожиданных проверок, проводимых аудитами ISO на основе Великобритании и международного стандарта HACCP.
Расстройство желудка могло быть вызвано в следствии не соблюдения личной гигиены, попадание воды при плавании, питанием за пределами отеля, переизбыток солнца или даже измения привычек питания, которые случаются у многих путешественников и диагностируются как «диарея путешественников».
Многие люди испытывают проблемы с желудком сразу по приезду на курорт из-за волнения, связанного с поездкой. Другая причина заключается в смене климата, погоды и рациона питания. Очень важно дать организму привыкнуть к новой обстановке, в особенности в Египте летом когда температура воздуха достигает +40 градусов в тени.
Нагрузка в очень жарком климате на организм увеличена. Ниже приведены советы как избежать подобных проблем и насладиться отпуском:
- постепенно увеличевайте время пребывания на солнце
- старайтесь избегать пребывания на солнце в с 11:00 до 15:00
- обязательно пользуйтесь солнцезащитным кремом и головными уборами
- пейте больше воды (бутылированной)
- не пейте воду из под крана
- пользуйтесь бутылированной водой для чистки зубов
- исключите напитки со льдом
- не злоупотребляйте алкогольными напитками особенно после обеда
- помните употребление чая, кофе, алкоголя вызвает обезвоживание организма
- не ешьте много жирной пищи, особенно с майонезом
- употребляйте пищу горячей
- избегайте резких перепадов температуры
Будьте осторожны с кондиционером в комнате, разница между температурой снаружи и внутри должна быть не более 6 градусов.
При выборе отеля стоит учитывать ценовую категорию, отель расположенный на первой береговой линии с изысканным питанием потребует больше затрат.
Мы будем очень рады, если в будущем Вы приедете к нам вновь и дадите нам возможность изменить Ваше впечатление и сделать Ваш отдых максимально комфортным и приятным.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?