за последние 30 дней
В целом, неплохой отель
Много писать не буду. Сделаю акцент на главном. На Хайнань поехала в четвертый раз. Остановила выбор на этом отеле. Знала, где он расположен и примерно, как выглядит.
Территория отеля очень красивая! Два бассейна, водопады, фруктовые деревья, цветы. Красивый холл! Неплохие номера. Но при заселении мне дали номер с видом В НИКУДА! Весь балкон был плотно закрыт растительностью от пола и до потолка. В связи с этим в номере было очень темно. Т.к. прилетела поздно вечером, не стала заморачиваться и переночевала в этом номере. Но на утро попросила переселить меня. Мне сказали, что выселение из номеров будет в 12 часов и тогда будет ясно, есть ли свободные номера. После 12 часов мне без проблем поменяли номер с шикарным видом на парк Олень повернул голову!
Самый неприятный момент - столовая и питание. Дело даже не в самих продуктах, а в обстановке, обслуживании и посуде. Столы толком не вытирают, а только равномерно размазывают еду по стеклу. Емкости, в которых лежат блюда какие-то заляпанные, поцарапанные и уставшие. Нет ни одной целой кружки, чтобы налить чай или кофе. Хотя такой кофе и чай даже наливать не хотелось. Кофемашины не было. В кувшины была налита какая-то коричневая жидкость с запахом кофе. Чай был налит в стеклянные кувшины для сока. К ручке этого кувшина были привязаны 4-5 пакетиков чая, которые заваривали несколько раз. Причем чай был горячим только тогда, когда в кувшин добавляли кипяток. Потом он остывал и пить его было невозможно. Во время завтрака я с тоской смотрела на отель Four Seasons, который расположен совсем рядом с этим отелем и в котором мы два раза останавливались с мужем. Он, конечно, попроще. Но завтраки несравнимо лучше. Горячий кофе из кофемашины. Всегда горячий заваренный чай, причем не в пакетиках. И божественный йогурт, которого в отеле Guesthouse не было совсем. Отдельно хочется отметить то, как убирали посуду со столов. Между столами катали тележку, которая ужасно громыхала, скрипела и тряслась. В эту тележку официанты в прямом смысле слова бросали посуду, очищали от остатков пищи, громко стуча ложками. В упомянутом выше отеле Four Seasons официанты ходили с подносами, тихонько собирали посуду и уносили. На столе всегда стояли салфетки.
Я непритязательный турист, но даже для меня завтрак в отеле Guesthouse был испытанием на прочность.
Отельный гид Борис был очень неприветливым. Хотя, может быть, это у него манера общения такая.
В целом отель неплохой, если не обращать внимание на завтраки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}