АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
738 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
26.10.19 - 05.11.19
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Оплатили проживание дважды

Translate

Планировалось размещение в номере категории Garden View Room King. В соответствии с информацией о данном отеле, размещенной на сайте туроператора

https://www.tez-tour.com/ru/chel/hotel.html?lang=ru&city=msk&id=9010649 в отеле номеров данной категории – 35:

«Garden View Room king/twin (35–40 м2, 1–6 этажи, часть номеров с балконом, вид на зеленную территорию, есть комнаты с видом на окрестность или на сооружения)».

По приезду в отель мне и детям был предложен один номер 4219 площадью примерно 14 кв. м. с кроватью шириной 160 см (на таком спальном месте невозможно разместиться для сна взрослому человеку и двум детям 6-ти и 12-ти лет), проход между стенами и кроватью составлял примерно 1 м., что не соответствовало заявленному описанию категории и площади номера. В комнату не попадал естественный свет, по причине прилегающего почти вплотную к окну соседнего здания.

Я сообщила сотрудникам отеля, что забронирован номер другой категории. В отеле присутствовал отельный гид от Туроператора Тез Тур, которому я сообщила об ошибке в предоставлении номера. Он сказал, что у меня забронирован именно такой номер - самой низшей категории в данном отеле. Далее сотрудники отеля показали еще два таких же номера: маленьких, темных, грязных. Мы отказались заселяться. Представитель тез тур перевел сообщение сотрудников отеля: по нашей заявке на бронирование другие номера отсутствуют. Я поинтересовалась – имеются ли другие номера в котором можно разместится трем людям - был продемонстрирован номер 1406 большей площади (соответствующий описанию на сайте туроператора), но как оказалось он был другой категории, дороже. Отельный гид сообщил, что я должна принять решение о смене номера и доплаты в течение 1 минуты, так как на такой продолжительный срок - 10 дней других номер в отеле просто нет. С помощью мессенджера WhatsApp я сообщила агенту об имеющейся проблеме, но т.к. это был выходной день я не получила мгновенного ответа в течение этой 1 минуты. По причине блокировки мессенджеров на территории КНР я получила рекомендации от агента о том, что не требуется доплачивать за уже забронированный номер нужной категории уже по приезду домой.

По какой причине гостям предоставляется номер, не соответствующий забронированной заранее категории, а имеющиеся в наличии и свободные – либо не подходят для размещения трех человек, либо дороже?

В тот момент мы вынуждены были согласиться на последний, четвертый по счету представленный номер, с доплатой в размере 1000 юаней.

Считаю, что сотрудники отеля совместно с вашими представителями реализуют мошенническую схему для обмана туристов, ставя их в безвыходное положение.

Added: 18.11.2019 19:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Но ведь Вью Гарден именно такой номер - самой низкой категории и маленький.
Да, автор отзыва не права. Что забронировала, то и получила.
Выбрали исходя из информации предоставленной тезтур. У оператора нет информации о таких номерах ( https://www.tez-tour.com/ru/chel/hotel.html?id=9010649
Подскажите пожалуйста...предоставляется дополнительная кровать для ребенка? И если платно...то сколько стоит?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (123) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.11.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 738