за последние 30 дней
Нам понравилось
Прибытие.
Заселили сразу, в хороший номер в тихом корпусе на берегу. Конечно немного приплатили (ранее заселение + повышение категории номера)
Территория красивая, номер чистый, все работает. Нам сразу все понравилось.
Пляж.
Скажу сразу, что отель выбирала по рифу. Риф ОЧЕНЬ красивый, первый раз в Египте, но риф в разы лучше чем тот, что мы видели на Тиране. На домашнем пляже видели постоянно Наполеона, он там завсегдатаи, ската, ну про разных цветных рыб хирургов, попугаев, ангелов, и прочих вообще молчу. Их там очень много, плаваешь в стае рыб, как в аквариуме, цветной риф.
Питание.
Это было первое неприятное впечатление. Людей в отеле много, хаос в столовой, очереди на шведский стол (наверное наши люди привыкли стоять в очередях), старые скатерти, сомнительной чистоты посуда. По самой еде не так печально. За 8 дней с пищеварением было все ок., большой выбор салатов, маленький выбор мяса, огромный выбор выпечки, я там все попробовала))
Экскурсии.
Брали две экскурсии: Тиран и Сафари. Обе очень понравились. Одно скажу- ни в коем случае не берите экскурсии у туроператора. Это же откровенный развод. Никаких фиксированных цен, на лицах написано, что хотят обмануть. Вышли в город, взяли там. Кстати , в город можно доехать на такси (до Наама бей туда туда-обратно 8 у.е, до Старого города 10 у.е. но надо торговаться!!! Это очень напрягало. Вообще напрягало, что везде тебя пытаются обмануть, везде надо торговаться и бдить)) Например мы на Тиран купили по 30уе с человека, а девчонки с нашей яхты по 17 уе. Те , кто купил у туроператора набивались в катера как селедки, а нас поместили на красивый катер всего человек 15, сидели свободно и красиво )
Экскурсия на Сафари тоже понравилась, хорошо, что дали разогнаться на квадрациклах, не ограничивали скорость, правда требовали ехать в колонне. На обошлось без развода, в процессе катания нас фоткали, мы в кураже не были против , зато потом попросили 20 у е за диск с нашими фото. Пришлось брать. Сама экскурсия стоила 15 уе с человека
Сервис
Не понравилось разделение по браслетам - русскоязычные - розовые, англоязычные - синие, и еще вип-браслеты - белые. Сразу чувствуется повышенное внимание и облизывание синих браслетов.
Очень часто работники, чтобы избежать конфликтных ситуаций прикидываются дурочками, типа не понимают по-русски, хотя поверьте, почти все они прекрасно понимают русский язык). Кстати говоря, английский они тоже не очень понимают)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что вы привлекли наше внимание к некоторым проблемам.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами Вашим ценным отзывом.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас.
Мы хотим тщательно изучить этот вопрос и предпринять все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали Sharm Plaza в качестве места отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля