за последние 30 дней
Хороший отель за свои деньги
Отдыхали с 14 по 21 октября,выбирали отель по своему бюджету и оценкам на разных ресурсах.Ехали за морем,впечатлениями,солнцем и теплом.Получили все в полном объеме.Летели из Киева с Join Up,опять же начитавшись отзывов боялась переноса рейса.Все было норм.за исключением того,что вылет перенесли на 1,5 раньше.Не существенная мелочь.Територия отеля огромная,чистая,ухоженная много зелени,8 бассейнов.Много ступенек и лестниц.Для двух взрослых это не проблема,с детьми- колясками не удобно.Номер брали де люкс при покупке тура.Заселили быстро,мы приехали в 7 часов вечера,дали браслеты, ключ от номера и карточки для полотенец.И сразу пошли на ужин.Жили в 8 корпусе,с видом на море и бассейн.Крайний ряд корпусов от пляжа.Номер большой,балкон огромный,целая терраса.В номере чисто,все в рабочем состоянии,огромная кровать с чистым бельем,холодильник,плоский телевизор,фен,сейф,набор полотенец,мыльно- рыльные принадлежности,достаточно вешалок в шкафах. Из минусов по номеру- шумный кондиционер,потом привыкла и не обращала внимания,нет чайника,халата,тапочек,не было питьевой воды.Надо брать самим в баре возле лобби. Пляж достаточно большой, вход в море только с понтона.Лежаков много,но если прийти после завтрака,то можно и не найти свободный. Возле бассейнов всегда есть свободные лежаки.Риф красивый,много рыбок.На пляже стандартный набор развлечений: волейбол, дартс,петанк,восточные танцы,зарядка.Контингент отдыхающих в основном украинцы,белорусы,много немцев,итальянцев есть чехи и поляки.Дискриминации по цвету браслетов отдыхающих со стороны персонала я не видела,да,если дать бич бою доллар или евро он и напитки из бара принесут, и лежак "застолбят" и т.д..Персонал всегда здоровается,спрашивает как дела понимаю,что это формальность,но приятно.На встречу с гидом мы не ходили.Продавцы экскурсий и СПА услуг не назойливые,если отказываешься идут мимо дальше.По питанию: еды много,меню достаточно разнообразное,морепродуктов не было,но мы не за ними ехали.Если прийти к самому началу завтрака,обеда,ужина будет очередь на вход в ресторан проблемно найти свободный столик.Если прийти через час после начала завтрака обеда,ужина - очереди нет,есть свободные сервированые столики и достаточно еды.Официанты приносят напитки,пиво и красное вино вкусное,все остальное( виски,текила,соки) так себе Выпечка и десерты выше похвал. В баре на пляже готовят вкусную пиццу,салаты можно пообедать.Из минусов в ресторане- видела надколотую и щербатую посуду.На территории отеля и рядом с ним много магазинчиков с необходимыми мелочами,сувенирами,маслами,текстилем. Цены и ассортимент для туристов.Надо торговаться.Ездили в Старый город,такси брали на территории отеля,трансфер туда и обратно 8$.По связи- сразу по прилету купили в аэропорту симку Водафона,ребята- продавцы сразу вставили в телефон и сделали необходимые настройки.Вайфаем(есть только в фойе) не пользовались.На заявленные 5* звезд отель не дотягивает,все "подуставшее" мебель , посуда,лежаки на пляже.Релакс пляж закрыт на реконструкцию,никаких работ там не наблюдали.Кроме двух охранников никого нет.В целом отдыхом остались очень довольны.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что вы привлекли наше внимание к некоторым проблемам.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами Вашим ценным отзывом.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время в нашем отеле.
Мы хотели бы поблагодарить Вас.
Мы хотим тщательно изучить этот вопрос и предпринять все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо, что выбрали The Grand Hotel в качестве места отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Гранд Отеля